Морозный февраль на дворе, но нам не страшна зимняя буря и метель. Смело несём вам новую порцию обновлений: простой канбан в фильтрах задач, новые операции сценариев и возможность связывать поля между собой. Подробнее об этих и других обновлениях читайте далее.
ПланФикс — это инструмент для автоматизации и управления всеми процессами компании. Для эффективной работы важно не только изучить базовые функции ПланФикса и в целом знать о его возможностях, но ещё и уметь адаптировать их под свои задачи. Именно в этом вам помогут курсы опытного интегратора и нашего партнёра — Степана Чельцова.
Алексей Ковалёв: При внедрении процессного подхода к управлению предприятиями часто рекомендуют использовать единую систему для оптимизации всех процессов. Это облегчает взаимодействие сотрудников и избавляет их от необходимости переключаться между различными окнами.
Однако идеальная ситуация, когда всеми процедурами можно управлять из единого интерфейса, в реальной жизни встречается не так часто, особенно, если речь идёт о крупном бизнесе. Поэтому в Oasis пошли по другому пути, комбинируя возможности 1С, ПланФикса и собственных инструментов автоматизации.
О том, как это повлияло на деятельность компании и насколько бизнес может работать эффективнее при правильно выстроенных процессах и гибридном подходе к управлению ими, рассказывает операционный директор Oasis Олеся Гусева.
Год подходит к концу. Для кого-то ПланФикс за это время стал новым помощником в работе, а для кого-то — продолжает оставаться надёжным партнёром, который помогает достигать целей не первый год.
Сегодня мы говорим «Спасибо!» каждому из вас за доверие, поддержку и идеи, которые вдохновляют на развитие. Мы рады, что ПланФикс стал частью ваших достижений, поэтому решили собрать статистику по некоторым ключевым показателям работы, как вашей компании в целом, так и по каждому сотруднику в частности.
Анастасия Ковальская: А вы заметили, что Telegram уже давно перестал быть просто мессенджером? Представьте бота, который отвечает на вопросы, записывает на услуги и заменяет личный кабинет — всё в одном окне, без сложного кода и дополнительных инструментов.
Думаете, создать подобного бота сложно или невозможно? Наш опытный интегратор Павел Кочетков покажет, как с помощью справочников ПланФикса настроить функционального и удобного Telegram-бота. Передаю ему слово.
Заключили договор с новым контрагентом, а там — долги, суды, проблемы с налогами. Такие сюрпризы обходятся дорого. Как заранее проверить компанию или ИП? Искать вручную — долго, рисковать — страшно. В ПланФиксе эта проблема решается через интеграцию с DataNewton, благодаря которой можно быстро получить проверенные данные.
Анастасия Ковальская: Вы когда-нибудь задумывались, сколько времени уходит на ручную обработку платежей? А ведь это время можно потратить на развитие бизнеса! Наш партнёр-интегратор Юрий Смирнов — мастер превращать рутину в эффективные автоматизации. В этой заметке он расскажет, как интеграция ПланФикса с банком Точка может сделать вашу жизнь проще и даже избавить ваших сотрудников от риска ошибок.
Юрий Смирнов: Контроль поступлений — важная часть работы с клиентами, особенно когда проектов много и количество операций растет с каждым месяцем. Ручная обработка банковских транзакций всегда отнимает время и несёт в себе риск ошибок: не тот контрагент, забытый документ или неправильная сумма — и вот уже растет дебиторка.
Я расскажу, как можно настроить в ПланФиксе автоматизированную систему обработки входящих платежей, которая избавляет от необходимости копировать данные вручную. Интеграция с банком Точка позволяет получать информацию о платеже напрямую в ПланФикс, мгновенно находить соответствующий документ и уведомлять нужных людей. В итоге — данные распределяются в разы быстрее, а вы экономите время, которое можно вложить во что-то более интересное.
Конец осени — это один из лучших сезонов для неспешной рыбалки. В этом ноябре в наши сети попал особенно богатый улов обновлений ПланФикса. Среди трофеев: текстовые блоки на диаграмме связей, всеобщая проверка синтаксиса формул и новое вертикальное меню в фильтрах задач. Подробности — ниже.
Алексей Ковалёв: Компания ИТАН больше 20 лет предоставляет услуги по автоматизации финансового управления. Предприятие входит в число франчайзи «1С» и не просто помогает среднему и крупному бизнесу внедрять решения экосистемы, но и разработало собственные продукты на основе платформы.
При этом управление продажами и проектами в ИТАН предпочитают вести в ПланФиксе. Почему — рассказывает директор компании Александр Рыжов.
Александр Рыжов
Компания ИТАН Автоматизация финансового управления
Александр Рыжов: Мы работаем в области внедрения решений для финансового управления предприятий среднего и крупного бизнеса с 2001 года. Среди наших клиентов: ООО «УК «Райффайзен Капитал», СберНПФ, «Подружка», Tekta Group и многие другие. Мы предоставляем полный спектр услуг по автоматизации финансового управления бизнесом: от экспресс-диагностики системы управления до внедрения и поддержки нашего собственного решения «ИТАН: Управленческий баланс» — продукта-конструктора системы управления финансами.
Анастасия Ковальская: Как ускорить работу команды и наладить оперативную коммуникацию? Евгений Якубин, опытный интегратор ПланФикса из команды Информбокса, нашел простое и эффективное решение этой задачи и готов поделиться им с нами. Евгений расскажет, как внедрение цветных статусов «Нужен ответ» и «Проверка» помогает его команде контролировать задачи и упрощать рабочие процессы.
Евгений Якубин: Как интеграторы ПланФикса, мы особенно ценим возможность работать с ним как с конструктором — настраивать каждый процесс для максимального удобства команды.
Заметили вот что: если в работе над задачей нужно что-то уточнить у коллег, вполне логично обратиться к ним с вопросами в мессенджерах.
Но при этом задача остается в статусе «В работе», и руководителю сложно понять, что на самом деле работа на паузе, пока не будут получены комментарии или ответы.
Пришло время для вкусного чая, ноутбука и свежих обновлений ПланФикса. За два месяца мы успели многое: поработать с карточками проектов, сотрудников и контактов, расширили список переменных и добавили новую автоматическую операцию. Да, и ещё работаем над задачами, которые анонсировали на ПланФикс Коннекте. Но обо всём по порядку.
Компания любого масштаба со временем накапливает важные знания, которые нужно систематизировать для обучения персонала, оптимизации рабочих процессов и быстрого решения проблем. Сохранить в ПланФиксе всю информацию в доступной и понятной форме поможет корпоративная База знаний. В этой заметке расскажем, как её настроить с помощью сущности ПланФикса «Объект».
Алексей Ковалёв: Облачные сервисы и приложения популярны, это не новость. Преимущество cloud-систем перед коробочным софтом кроется в возможности быстрого старта, меньших начальных расходах и низкой совокупной стоимости владения.
Часто сервисы, которые изначально задумывались как коробочные, со временем получают и облачную версию. Предоставлением как раз таких решений на базе платформы 1С занимается команда «Облачных технологий».
При этом в самой компании ведут проекты, закрывают сделки и осуществляют поддержку клиентов при помощи ПланФикса. Почему из множества аналогичных сервисов «Облачные технологии» выбрали именно ПланФикс, рассказывает технический директор компании Дмитрий Кононов.
Дмитрий Кононов: Основное поле нашей деятельности — предоставление программных продуктов 1С как сервисов, что позволяет нашим клиентам выбрать необходимую конфигурацию и получить к ней доступ из любой точки мира, где есть интернет. В зависимости от того, какой конкретно продукт или услуга нужны клиенту, мы даём возможность использовать PaaS или SaaS-решения.
Какой бы бизнес у вас ни был, существовать без документооборота он не сможет. Документы могут быть абсолютно разными и способы работы с ними — тоже. Однако упростить этот процесс — заветное желание почти каждого предпринимателя.
Возможности ПланФикса позволяют закрыть эту потребность причем разными способами. В этой заметке покажем, как в ПланФиксе организовать базу документов.
Анастасия Ковальская: Внедрение гибкой системы управления сделками — это важный шаг для повышения эффективности любой компании. В этой заметке разберём, как с помощью ПланФикса: контролировать потенциальные сделки, минимизировать ошибки при ручном вводе данных, избегать сложности с соблюдением регламентов и распределением задач между сотрудниками.
О том, как успешно реализовать эти задачи на практике, расскажет наш партнер-интегратор Игорь Васючкин. Без длинных вступлений, передаю ему слово!
Игорь Васючкин: Всем привет! Я руководитель отдела внедрения CRM в команде Информбокса, интернет-агентства полного цикла. Мы помогаем клиентам развивать бизнес начиная с разработки сайтов и генерации лидов до управления бизнес-процессами и внедрения CRM.
С 2002 года команда накопила большой опыт решения бизнес-задач, сформировала обширную базу кейсов и является официальными партнёрами сервисов: Яндекс, ПланФикс, Calltouch, 1С-Битрикс, Битрикс24 и AmoCRM.
Далее расскажу об уникальном проекте, который мы успешно реализовали — внедрение системы потенциальных сделок для команды «СибКом Цифра», создателей КАСКАД. Эта компания работает со сложным программным продуктом, и для решения их задач аналогов на рынке нет. Многие критически важные для реализации функции выходят за рамки стандартного функционала ПланФикса.
Июль и август для команды ПланФикса выдались насыщенными и продуктивными. При этом мы всё-таки старались хоть иногда находить баланс между работой и отдыхом, поэтому с радостью делимся новыми обновлениями и функциями, которые теперь доступны в ПланФиксе.
Многие пользователи ПланФикса ведут проекты, требующие точного подсчета различных показателей. Например, чтобы узнать прибыльность проекта или количество активных сделок, требовались сложные настройки и много времени. Мы решили упростить этот процесс и добавили новый тип поля «Суммарное поле». Оно умеет:
Считать сумму по нужному полю в задачах проекта
Считать количество задач проекта по определенным условиям
В заметке рассмотрим, как раньше считали прибыльность проекта и как это можно сделать сейчас с помощью суммарного поля.
Лето — это самый долгожданный и желанный сезон для каждого работника. Это время, когда можно расслабиться и насладиться заслуженными каникулами. Однако, что делать с задачами и обязанностями сотрудника, который идет в отпуск?
Что приходит на ум, когда вы слышите фразу «автоматизация процессов»? Возможно, сложные программы, множество действий, различные алгоритмы или что-то новое и непонятное. Но так бывает далеко не всегда. Сегодня мы покажем 6 простых способов автоматизировать и упростить вашу повседневную работу.