Как делать анализ эмоций клиента на базе Planfix AI

Артём Колисниченко: Иногда лучшие практики рождаются не в лаборатории разработчиков, а прямо в реальных проектах — когда команда решает конкретную задачу клиента и находит способ сделать привычные процессы эффективнее.

В рамках рубрики «Рассказ от первого лица» мы передаём слово Сергею Улаеву — руководителю компании “AffContext”, который занимается точечным, сложным и долгосрочным внедрением ПланФикса. Он поделится своим опытом: как построить анализ эмоций клиентов на базе Planfix AI, зачем это нужно бизнесу и какие неожиданные инсайты появляются, когда вы начинаете смотреть на коммуникацию с клиентами под другим углом.

Сергей Улаев: Кофе налито? Лучше налейте, честно.

Итак, представьте – у вас есть клиент, с которым вы работаете уже как несколько лет. Возможно, вы даже лично начинали с ним взаимодействовать, но сейчас уже всё взаимодействие с ним ведут ваши сотрудники. И вроде всё хорошо. Но в один прекрасный момент вы узнаёте, что отношение этого клиента к вашей компании упало до такой степени, что готовятся документы в суд.

Читать дальше →

Итоги: сентябрь 2025

Осень — время собирать плоды и готовиться к новому сезону. В ПланФиксе мы тоже подвели итоги и добавили улучшения, которые помогут вам навести порядок в процессах и сосредоточиться на главном.

Читать дальше →

AI-агент Интервьюер: новый помощник в ПланФиксе, который сам опрашивает клиента

Пора расширять знакомства с AI-агентами ПланФикса. Совсем недавно мы представили вам Суммаризатора и Датамайнера, теперь на площадку вышел новый игрок — AI-агент Интервьюер.

Читать дальше →

Как РОПу быстро анализировать качество звонков в отделе продаж

Каждый день в отдел продаж поступают десятки звонков. Как узнать, кто работает хорошо, а где теряются продажи, не слушая каждый разговор?

Читать дальше →

Как внедрение воронки продаж в компании «Информбокс» на 30% увеличило скорость обработки лидов

Елизавета Крохмаль: Сколько клиентов теряется только потому, что информация хранится в разных местах? В маркетинговом digital-агентстве «Информбокс» нашли решение: отказались от разрозненных инструментов и разработали собственную конфигурацию «Воронка продаж», чтобы команда работала как единое целое. Об опыте внедрения решения и результатах расскажет Анна Быкова, представитель агентства и интегратор ПланФикса.

Читать дальше →

Итоги: июль и август 2025

Сентябрь — это месяц, когда всё вокруг напоминает о начале: новые знания, новые идеи, новые цели. Школьники открывают новые тетради, а мы открываем свежую страницу в развитии ПланФикса. Давайте посмотрим, какие изменения произошли за последние месяцы лета.

Читать дальше →

Из Worksection в ПланФикс: как в digital-агентстве наводят порядок в клиентах, задачах и деньгах

Из Worksection в ПланФикс: как в digital-агентстве наводят порядок в клиентах, задачах и деньгах. Обложка.

Алексей Ковалёв: Уже более 20-ти лет агентство «Информбокс» помогает бизнесу продвигать товары и услуги в интернете. Команда закрывает полный спектр задач digital-маркетинга — от аналитики и SEO до запуска рекламных кампаний и оптимизации действующих каналов продвижения. В портфолио агентства — сотни клиентов и тысячи реализованных проектов.

Но для того, чтобы справляться с таким масштабом работы и достигать поставленных целей, быть просто экспертами в своей области уже недостаточно. Нужны организованность, методичность и процессы, отлаженные как часы.

Выстроить такую структуру взаимодействия с клиентами и внутри команды «Информбокс» помогает ПланФикс. Как это работает на практике, расскажет основатель и директор агентства Антон Молько.

Читать дальше →

AI-агенты ПланФикса: кто они и зачем их звать в задачу

AI-агенты ПланФикса

Пока кто-то переживает, что искусственный интеллект вот-вот отберет у человечества работу, мы в ПланФиксе хотим сделать наоборот: дать ему работу. Причём ту самую — рутинную, но нужную. Ту, которую вы откладывали «на потом», а она всё не делается.

Встречайте — AI-агенты ПланФикса. Умные, пунктуальные и не просят кофе. Хотя мы бы им налили, если бы могли 😀 Давайте разбираться, как они работают и зачем мы их делаем.

Читать дальше →

Итоги: июнь 2025

Как выглядит «рабочий процесс», когда система наконец-то работает на вас? А вот так: ноги на стол, лицо довольное, спокойствие буддийского монаха. Иногда автоматизация — это не про роботов. Это про чуть больше воздуха в вашем дне: время на пятиминутку счастья, ленивый скролл ленты или просто возможность откинуться на стуле и выдохнуть. Хотите такой вайб? Погружайтесь в наши обновления, и пусть ПланФикс спасёт ваш дзен!

Читать дальше →

Сортировка на автопилоте: как Planfix AI автоматически квалифицирует запросы

Мы продолжаем развивать возможности Planfix AI. Сегодня представляем вам новую фичу — «AI: Квалифицировать запрос». Теперь ваши заявки, лиды и резюме будут сортироваться быстрее, чем вы успеете выпить утренний кофе. Давайте разберем, как это работает, и почему без этой штуки теперь никуда.

Читать дальше →

Итоги: май 2025

Пока на дачах собирают клубнику и первую зелень, мы подводим итоги своей «посевной» — и делимся с вами свежим урожаем майских обновлений ПланФикса. Всё по делу, без сорняков!

Читать дальше →

Послать запрос к Planfix AI

Вспомните, как вы ставите задачи сотрудникам? Проблема в том, что задачи часто ставятся размыто. Непонятные формулировки тормозят работу, а руководителям приходится тратить силы на обратную связь. 

Теперь можно решить эту проблему — прямо из задачи отправить запрос к Planfix AI. Зачем? Он проверит задачу на четкость, например, по SMART, и подскажет верные формулировки.

Результат — меньше рутины и больше фокуса на главное. Сотрудники получают понятные задачи, руководители — меньше уточнений, а бизнес — ускорение процессов без лишних усилий. 

Далее на понятных примерах разберемся, чем Planfix AI может быть ещё полезен вашей команде.

Читать дальше →

ПланФикс для ресторанных брендов

Алексей Ковалёв: Эффективное управление ресторанным бизнесом требует чёткой организации. А если речь идёт о франчайзинговой сети, требования к системности и контролю возрастают в разы. 

Для поддержания репутации бренда на должном уровне необходимы строгое соблюдение стандартов, налаженные коммуникации и работающие как часы бизнес-процессы. О том, как ПланФикс помог упорядочить взаимодействие с франчайзи и упростить работу сотрудников, рассказывает операционный директор RestMe Антон Муханов.

Читать дальше →

Итоги: апрель 2025

Пока жарятся шашлыки, мы продолжаем прокачивать ПланФикс. За прошедший месяц AI-помощник научился расшифровывать аудиофайлы и анализировать звонки, появилось копирование Объектов и отправка HTTP-запросов с файлами, а также множество других фич.

Читать дальше →

Автоматический анализ звонков в CRM: как Planfix AI оценивает работу менеджеров

Planfix AI анализирует звонки

Представьте картину: отдел продаж кипит как улей, менеджеры общаются с клиентами, телефоны звонят, сделки кипят, а у руководителя отдела продаж — десятки задач, и среди них ключевая: понять, как менеджеры справляются с телефонными разговорами. Раньше приходилось тратить часы, прослушивая звонки, пытаясь разобраться, кто следовал скрипту продаж, а кто импровизировал. Теперь же с этим справится Planfix AI за значительно меньшее время.

Читать дальше →

Planfix AI: когда не хочешь слушать

Распознавание речи в ПланФиксе

Для всех, кто ценит своё время и бережет нервы, у нас новость: в ПланФиксе появилась волшебная кнопка «Распознать речь». Она прячется под многоточием звукового файла. Нажали — и Planfix AI тут же превращает голосовое сообщение в аккуратный текст. Красота же! Но это ещё не всё. 

Читать дальше →

Итоги: март 2025

Март — время, когда природа просыпается, солнце светит ярче, а коты окончательно захватывают рабочие столы. А ещё — это время обновлений и наведения порядка, не только в мыслях, но и в инструментах. Чтобы вам было проще со всем этим разобраться мы запустили новый ИИ-помощник, расширили возможности сценариев и добавили удобств в Диаграмму связей.

Читать дальше →

Итоги: февраль 2025

За окном темнеет, но работа продолжается. Для тех, кто предпочитает разбирать задачи после заката, в ПланФиксе появилась темная тема. Об этом и других обновлениях читайте далее.

Читать дальше →

ПланФикс и ASADOV. Как система управления бизнесом помогает проектировать архитектуру и интерьеры

ПланФикс и ASADOV. Как система управления бизнесом помогает проектировать архитектуру и интерьеры. Обложка.

Алексей Ковалёв:  Архитектура и интерьеры — это не только создание красивых и удобных пространств, но и управление проектами в условиях конкуренции, сжатых сроков и ограниченных бюджетов. Для эффективной работы нужны цифровые инструменты, которые помогут организовать задачи, ресурсы и коммуникацию. Архитектурное бюро ASADOV выбрало ПланФикс. О том, как он помогает вести проекты, рассказывает Святослав Соболев, руководитель отдела интерьеров ASADOV.

Читать дальше →

Итоги: декабрь 2024 и январь 2025

Морозный февраль на дворе, но нам не страшна зимняя буря и метель. Смело несём вам новую порцию обновлений: простой канбан в фильтрах задач, новые операции сценариев и возможность связывать поля между собой. Подробнее об этих и других обновлениях читайте далее.

Читать дальше →