Сентябрь — это месяц, когда всё вокруг напоминает о начале: новые знания, новые идеи, новые цели. Школьники открывают новые тетради, а мы открываем свежую страницу в развитии ПланФикса. Давайте посмотрим, какие изменения произошли за последние месяцы лета.
Алексей Ковалёв: Уже более 20-ти лет агентство «Информбокс» помогает бизнесу продвигать товары и услуги в интернете. Команда закрывает полный спектр задач digital-маркетинга — от аналитики и SEO до запуска рекламных кампаний и оптимизации действующих каналов продвижения. В портфолио агентства — сотни клиентов и тысячи реализованных проектов.
Но для того, чтобы справляться с таким масштабом работы и достигать поставленных целей, быть просто экспертами в своей области уже недостаточно. Нужны организованность, методичность и процессы, отлаженные как часы.
Выстроить такую структуру взаимодействия с клиентами и внутри команды «Информбокс» помогает ПланФикс. Как это работает на практике, расскажет основатель и директор агентства Антон Молько.
Пока кто-то переживает, что искусственный интеллект вот-вот отберет у человечества работу, мы в ПланФиксе хотим сделать наоборот: дать ему работу. Причём ту самую — рутинную, но нужную. Ту, которую вы откладывали «на потом», а она всё не делается.
Встречайте — AI-агенты ПланФикса. Умные, пунктуальные и не просят кофе. Хотя мы бы им налили, если бы могли 😀 Давайте разбираться, как они работают и зачем мы их делаем.
Как выглядит «рабочий процесс», когда система наконец-то работает на вас? А вот так: ноги на стол, лицо довольное, спокойствие буддийского монаха. Иногда автоматизация — это не про роботов. Это про чуть больше воздуха в вашем дне: время на пятиминутку счастья, ленивый скролл ленты или просто возможность откинуться на стуле и выдохнуть. Хотите такой вайб? Погружайтесь в наши обновления, и пусть ПланФикс спасёт ваш дзен!
Мы продолжаем развивать возможности Planfix AI. Сегодня представляем вам новую фичу — «AI: Квалифицировать запрос». Теперь ваши заявки, лиды и резюме будут сортироваться быстрее, чем вы успеете выпить утренний кофе. Давайте разберем, как это работает, и почему без этой штуки теперь никуда.
Пока на дачах собирают клубнику и первую зелень, мы подводим итоги своей «посевной» — и делимся с вами свежим урожаем майских обновлений ПланФикса. Всё по делу, без сорняков!
Вспомните, как вы ставите задачи сотрудникам? Проблема в том, что задачи часто ставятся размыто.Непонятные формулировки тормозят работу, а руководителям приходится тратить силы на обратную связь.
Теперь можно решить эту проблему — прямо из задачи отправить запрос к Planfix AI.Зачем? Он проверит задачу на четкость, например, по SMART, и подскажет верные формулировки.
Результат — меньше рутины и больше фокуса на главное. Сотрудники получают понятные задачи, руководители — меньше уточнений, а бизнес — ускорение процессов без лишних усилий.
Далее на понятных примерах разберемся, чем Planfix AI может быть ещё полезен вашей команде.
Алексей Ковалёв: Эффективное управление ресторанным бизнесом требует чёткой организации. А если речь идёт о франчайзинговой сети, требования к системности и контролю возрастают в разы.
Для поддержания репутации бренда на должном уровне необходимы строгое соблюдение стандартов, налаженные коммуникации и работающие как часы бизнес-процессы. О том, как ПланФикс помог упорядочить взаимодействие с франчайзи и упростить работу сотрудников, рассказывает операционный директор RestMe Антон Муханов.
Пока жарятся шашлыки, мы продолжаем прокачивать ПланФикс. За прошедший месяц AI-помощник научился расшифровывать аудиофайлы и анализировать звонки, появилось копирование Объектов и отправка HTTP-запросов с файлами, а также множество других фич.
Представьте картину: отдел продаж кипит как улей, менеджеры общаются с клиентами, телефоны звонят, сделки кипят, а у руководителя отдела продаж — десятки задач, и среди них ключевая: понять, как менеджеры справляются с телефонными разговорами. Раньше приходилось тратить часы, прослушивая звонки, пытаясь разобраться, кто следовал скрипту продаж, а кто импровизировал. Теперь же с этим справится Planfix AI за значительно меньшее время.
Для всех, кто ценит своё время и бережет нервы, у нас новость: в ПланФиксе появилась волшебная кнопка «Распознать речь». Она прячется под многоточием звукового файла. Нажали — и Planfix AI тут же превращает голосовое сообщение в аккуратный текст. Красота же! Но это ещё не всё.
Март — время, когда природа просыпается, солнце светит ярче, а коты окончательно захватывают рабочие столы. А ещё — это время обновлений и наведения порядка, не только в мыслях, но и в инструментах. Чтобы вам было проще со всем этим разобраться мы запустили новый ИИ-помощник, расширили возможности сценариев и добавили удобств в Диаграмму связей.
За окном темнеет, но работа продолжается. Для тех, кто предпочитает разбирать задачи после заката, в ПланФиксе появилась темная тема. Об этом и других обновлениях читайте далее.
Алексей Ковалёв: Архитектура и интерьеры — это не только создание красивых и удобных пространств, но и управление проектами в условиях конкуренции, сжатых сроков и ограниченных бюджетов. Для эффективной работы нужны цифровые инструменты, которые помогут организовать задачи, ресурсы и коммуникацию. Архитектурное бюро ASADOV выбрало ПланФикс. О том, как он помогает вести проекты, рассказывает Святослав Соболев, руководитель отдела интерьеров ASADOV.
Морозный февраль на дворе, но нам не страшна зимняя буря и метель. Смело несём вам новую порцию обновлений: простой канбан в фильтрах задач, новые операции сценариев и возможность связывать поля между собой. Подробнее об этих и других обновлениях читайте далее.
ПланФикс — это инструмент для автоматизации и управления всеми процессами компании. Для эффективной работы важно не только изучить базовые функции ПланФикса и в целом знать о его возможностях, но ещё и уметь адаптировать их под свои задачи. Именно в этом вам помогут курсы опытного интегратора и нашего партнёра — Степана Чельцова.
Алексей Ковалёв: При внедрении процессного подхода к управлению предприятиями часто рекомендуют использовать единую систему для оптимизации всех процессов. Это облегчает взаимодействие сотрудников и избавляет их от необходимости переключаться между различными окнами.
Однако идеальная ситуация, когда всеми процедурами можно управлять из единого интерфейса, в реальной жизни встречается не так часто, особенно, если речь идёт о крупном бизнесе. Поэтому в Oasis пошли по другому пути, комбинируя возможности 1С, ПланФикса и собственных инструментов автоматизации.
О том, как это повлияло на деятельность компании и насколько бизнес может работать эффективнее при правильно выстроенных процессах и гибридном подходе к управлению ими, рассказывает операционный директор Oasis Олеся Гусева.
Год подходит к концу. Для кого-то ПланФикс за это время стал новым помощником в работе, а для кого-то — продолжает оставаться надёжным партнёром, который помогает достигать целей не первый год.
Сегодня мы говорим «Спасибо!» каждому из вас за доверие, поддержку и идеи, которые вдохновляют на развитие. Мы рады, что ПланФикс стал частью ваших достижений, поэтому решили собрать статистику по некоторым ключевым показателям работы, как вашей компании в целом, так и по каждому сотруднику в частности.
Анастасия Ковальская: А вы заметили, что Telegram уже давно перестал быть просто мессенджером? Представьте бота, который отвечает на вопросы, записывает на услуги и заменяет личный кабинет — всё в одном окне, без сложного кода и дополнительных инструментов.
Думаете, создать подобного бота сложно или невозможно? Наш опытный интегратор Павел Кочетков покажет, как с помощью справочников ПланФикса настроить функционального и удобного Telegram-бота. Передаю ему слово.