Связанные поля мы анонсировали на конференции ПланФикса в октябре 2024. И этот момент настал. Давайте разбираться, как всё работает.
Читать дальше →Спасибо, 2024!
Год подходит к концу. Для кого-то ПланФикс за это время стал новым помощником в работе, а для кого-то — продолжает оставаться надёжным партнёром, который помогает достигать целей не первый год.
Сегодня мы говорим «Спасибо!» каждому из вас за доверие, поддержку и идеи, которые вдохновляют на развитие. Мы рады, что ПланФикс стал частью ваших достижений, поэтому решили собрать статистику по некоторым ключевым показателям работы, как вашей компании в целом, так и по каждому сотруднику в частности.
Как посмотреть статистику, расскажем далее.
Читать дальше →Управление Telegram-ботом из ПланФикса
Анастасия Ковальская: А вы заметили, что Telegram уже давно перестал быть просто мессенджером? Представьте бота, который отвечает на вопросы, записывает на услуги и заменяет личный кабинет — всё в одном окне, без сложного кода и дополнительных инструментов.
Думаете, создать подобного бота сложно или невозможно? Наш опытный интегратор Павел Кочетков покажет, как с помощью справочников ПланФикса настроить функционального и удобного Telegram-бота. Передаю ему слово.
Читать дальше →Договоры без риска с DataNewton
Заключили договор с новым контрагентом, а там — долги, суды, проблемы с налогами. Такие сюрпризы обходятся дорого. Как заранее проверить компанию или ИП? Искать вручную — долго, рисковать — страшно. В ПланФиксе эта проблема решается через интеграцию с DataNewton, благодаря которой можно быстро получить проверенные данные.
Читать дальше →Контроль платежей на автопилоте: интеграция ПланФикса и банка Точка
Анастасия Ковальская: Вы когда-нибудь задумывались, сколько времени уходит на ручную обработку платежей? А ведь это время можно потратить на развитие бизнеса! Наш партнёр-интегратор Юрий Смирнов — мастер превращать рутину в эффективные автоматизации. В этой заметке он расскажет, как интеграция ПланФикса с банком Точка может сделать вашу жизнь проще и даже избавить ваших сотрудников от риска ошибок.
Юрий Смирнов: Контроль поступлений — важная часть работы с клиентами, особенно когда проектов много и количество операций растет с каждым месяцем. Ручная обработка банковских транзакций всегда отнимает время и несёт в себе риск ошибок: не тот контрагент, забытый документ или неправильная сумма — и вот уже растет дебиторка.
Я расскажу, как можно настроить в ПланФиксе автоматизированную систему обработки входящих платежей, которая избавляет от необходимости копировать данные вручную. Интеграция с банком Точка позволяет получать информацию о платеже напрямую в ПланФикс, мгновенно находить соответствующий документ и уведомлять нужных людей. В итоге — данные распределяются в разы быстрее, а вы экономите время, которое можно вложить во что-то более интересное.
Читать дальше →Итоги: ноябрь 2024
Конец осени — это один из лучших сезонов для неспешной рыбалки. В этом ноябре в наши сети попал особенно богатый улов обновлений ПланФикса. Среди трофеев: текстовые блоки на диаграмме связей, всеобщая проверка синтаксиса формул и новое вертикальное меню в фильтрах задач. Подробности — ниже.
Читать дальше →ПланФикс для 1С-франчайзи: как в компании ИТАН автоматизировали бизнес-процессы
Алексей Ковалёв: Компания ИТАН больше 20 лет предоставляет услуги по автоматизации финансового управления. Предприятие входит в число франчайзи «1С» и не просто помогает среднему и крупному бизнесу внедрять решения экосистемы, но и разработало собственные продукты на основе платформы.
При этом управление продажами и проектами в ИТАН предпочитают вести в ПланФиксе. Почему — рассказывает директор компании Александр Рыжов.
Автоматизация финансового управления
Александр Рыжов: Мы работаем в области внедрения решений для финансового управления предприятий среднего и крупного бизнеса с 2001 года. Среди наших клиентов: ООО «УК «Райффайзен Капитал», СберНПФ, «Подружка», Tekta Group и многие другие. Мы предоставляем полный спектр услуг по автоматизации финансового управления бизнесом: от экспресс-диагностики системы управления до внедрения и поддержки нашего собственного решения «ИТАН: Управленческий баланс» — продукта-конструктора системы управления финансами.
Читать дальше →Как конфигурация с цветными статусами упрощает работу
Анастасия Ковальская: Как ускорить работу команды и наладить оперативную коммуникацию? Евгений Якубин, опытный интегратор ПланФикса из команды Информбокса, нашел простое и эффективное решение этой задачи и готов поделиться им с нами. Евгений расскажет, как внедрение цветных статусов «Нужен ответ» и «Проверка» помогает его команде контролировать задачи и упрощать рабочие процессы.
Евгений Якубин: Как интеграторы ПланФикса, мы особенно ценим возможность работать с ним как с конструктором — настраивать каждый процесс для максимального удобства команды.
Заметили вот что: если в работе над задачей нужно что-то уточнить у коллег, вполне логично обратиться к ним с вопросами в мессенджерах.
Но при этом задача остается в статусе «В работе», и руководителю сложно понять, что на самом деле работа на паузе, пока не будут получены комментарии или ответы.
Читать дальше →Итоги: сентябрь и октябрь 2024
Пришло время для вкусного чая, ноутбука и свежих обновлений ПланФикса. За два месяца мы успели многое: поработать с карточками проектов, сотрудников и контактов, расширили список переменных и добавили новую автоматическую операцию. Да, и ещё работаем над задачами, которые анонсировали на ПланФикс Коннекте. Но обо всём по порядку.
Читать дальше →База знаний в ПланФиксе: настройка на основе Объекта
Компания любого масштаба со временем накапливает важные знания, которые нужно систематизировать для обучения персонала, оптимизации рабочих процессов и быстрого решения проблем. Сохранить в ПланФиксе всю информацию в доступной и понятной форме поможет корпоративная База знаний. В этой заметке расскажем, как её настроить с помощью сущности ПланФикса «Объект».
Читать дальше →«Облачные технологии» для бизнеса: как ПланФикс помогает поставщикам PaaS и SaaS-решений
Алексей Ковалёв: Облачные сервисы и приложения популярны, это не новость. Преимущество cloud-систем перед коробочным софтом кроется в возможности быстрого старта, меньших начальных расходах и низкой совокупной стоимости владения.
Часто сервисы, которые изначально задумывались как коробочные, со временем получают и облачную версию. Предоставлением как раз таких решений на базе платформы 1С занимается команда «Облачных технологий».
При этом в самой компании ведут проекты, закрывают сделки и осуществляют поддержку клиентов при помощи ПланФикса. Почему из множества аналогичных сервисов «Облачные технологии» выбрали именно ПланФикс, рассказывает технический директор компании Дмитрий Кононов.
Дмитрий Кононов: Основное поле нашей деятельности — предоставление программных продуктов 1С как сервисов, что позволяет нашим клиентам выбрать необходимую конфигурацию и получить к ней доступ из любой точки мира, где есть интернет. В зависимости от того, какой конкретно продукт или услуга нужны клиенту, мы даём возможность использовать PaaS или SaaS-решения.
Читать дальше →База документов в ПланФиксе: как хранить, контролировать и управлять
Какой бы бизнес у вас ни был, существовать без документооборота он не сможет. Документы могут быть абсолютно разными и способы работы с ними — тоже. Однако упростить этот процесс — заветное желание почти каждого предпринимателя.
Возможности ПланФикса позволяют закрыть эту потребность причем разными способами. В этой заметке покажем, как в ПланФиксе организовать базу документов.
Читать дальше →Как команда КАСКАД внедряла в работу ПланФикс
Анастасия Ковальская: Внедрение гибкой системы управления сделками — это важный шаг для повышения эффективности любой компании. В этой заметке разберём, как с помощью ПланФикса: контролировать потенциальные сделки, минимизировать ошибки при ручном вводе данных, избегать сложности с соблюдением регламентов и распределением задач между сотрудниками.
О том, как успешно реализовать эти задачи на практике, расскажет наш партнер-интегратор Игорь Васючкин. Без длинных вступлений, передаю ему слово!
Игорь Васючкин: Всем привет! Я руководитель отдела внедрения CRM в команде Информбокса, интернет-агентства полного цикла. Мы помогаем клиентам развивать бизнес начиная с разработки сайтов и генерации лидов до управления бизнес-процессами и внедрения CRM.
С 2002 года команда накопила большой опыт решения бизнес-задач, сформировала обширную базу кейсов и является официальными партнёрами сервисов: Яндекс, ПланФикс, Calltouch, 1С-Битрикс, Битрикс24 и AmoCRM.
Далее расскажу об уникальном проекте, который мы успешно реализовали — внедрение системы потенциальных сделок для команды «СибКом Цифра», создателей КАСКАД. Эта компания работает со сложным программным продуктом, и для решения их задач аналогов на рынке нет. Многие критически важные для реализации функции выходят за рамки стандартного функционала ПланФикса.
Читать дальше →Итоги: июль и август 2024
Июль и август для команды ПланФикса выдались насыщенными и продуктивными. При этом мы всё-таки старались хоть иногда находить баланс между работой и отдыхом, поэтому с радостью делимся новыми обновлениями и функциями, которые теперь доступны в ПланФиксе.
Читать дальше →Суммарные поля проектов: считаем прибыльность в ПланФиксе
Многие пользователи ПланФикса ведут проекты, требующие точного подсчета различных показателей. Например, чтобы узнать прибыльность проекта или количество активных сделок, требовались сложные настройки и много времени. Мы решили упростить этот процесс и добавили новый тип поля «Суммарное поле». Оно умеет:
- Считать сумму по нужному полю в задачах проекта
- Считать количество задач проекта по определенным условиям
В заметке рассмотрим, как раньше считали прибыльность проекта и как это можно сделать сейчас с помощью суммарного поля.
Читать дальше →Уходишь в отпуск — назначь ВРИО
Лето — это самый долгожданный и желанный сезон для каждого работника. Это время, когда можно расслабиться и насладиться заслуженными каникулами. Однако, что делать с задачами и обязанностями сотрудника, который идет в отпуск?
Ответ очевиден — назначить ВРИО.
Читать дальше →Что такое автоматизация бизнес-процессов?
Что приходит на ум, когда вы слышите фразу «автоматизация процессов»? Возможно, сложные программы, множество действий, различные алгоритмы или что-то новое и непонятное. Но так бывает далеко не всегда. Сегодня мы покажем 6 простых способов автоматизировать и упростить вашу повседневную работу.
Читать дальше →Как отправлять заказы из Тильды в ПланФикс
Автоматизация в бизнесе помогает повысить эффективность и улучшить взаимодействие с клиентами. Один из видов автоматизации — прием и обработка заказов с сайта. В заметке расскажем, как в ПланФиксе настроить прием заказов из Тильды.
Читать дальше →Как настроить воронку продаж в ПланФиксе?
Воронка продаж — модель работы с клиентом, которую многие пользователи ПланФикса хотят видеть в своем аккаунте, но, как мы видим, не у всех получается ее настроить. Существует 2 способа настроить воронку продаж — наше готовое решение и самостоятельная настройка. Далее разберем оба варианта.
Читать дальше →Как назвать конференцию ПланФикса?
5 лет назад зародилась хорошая традиция — проводить конференции по ПланФиксу. Первая подобная встреча прошла в октябре 2019 года и с тех пор на них собирается теплая и душевная аудитория, например, вот несколько видео с прошлогодней конференции.
Все конференции проводили партнёры-интеграторы, и они назывались КИП — конференция интеграторов ПланФикса. Название классное и уже, можно сказать, традиционное, но в этом году ожидается новый формат конференции, поэтому текущее название не очень ему соответствует.
Читать дальше →