Июль и август для команды ПланФикса выдались насыщенными и продуктивными. При этом мы всё-таки старались хоть иногда находить баланс между работой и отдыхом, поэтому с радостью делимся новыми обновлениями и функциями, которые теперь доступны в ПланФиксе.
Читать дальше →Суммарные поля проектов: считаем прибыльность в ПланФиксе
Многие пользователи ПланФикса ведут проекты, требующие точного подсчета различных показателей. Например, чтобы узнать прибыльность проекта или количество активных сделок, требовались сложные настройки и много времени. Мы решили упростить этот процесс и добавили новый тип поля «Суммарное поле». Оно умеет:
- Считать сумму по нужному полю в задачах проекта
- Считать количество задач проекта по определенным условиям
В заметке рассмотрим, как раньше считали прибыльность проекта и как это можно сделать сейчас с помощью суммарного поля.
Читать дальше →Уходишь в отпуск — назначь ВРИО
Лето — это самый долгожданный и желанный сезон для каждого работника. Это время, когда можно расслабиться и насладиться заслуженными каникулами. Однако, что делать с задачами и обязанностями сотрудника, который идет в отпуск?
Ответ очевиден — назначить ВРИО.
Читать дальше →Что такое автоматизация бизнес-процессов?
Что приходит на ум, когда вы слышите фразу «автоматизация процессов»? Возможно, сложные программы, множество действий, различные алгоритмы или что-то новое и непонятное. Но так бывает далеко не всегда. Сегодня мы покажем 6 простых способов автоматизировать и упростить вашу повседневную работу.
Читать дальше →Как отправлять заказы из Тильды в ПланФикс
Автоматизация в бизнесе помогает повысить эффективность и улучшить взаимодействие с клиентами. Один из видов автоматизации — прием и обработка заказов с сайта. В заметке расскажем, как в ПланФиксе настроить прием заказов из Тильды.
Читать дальше →Как настроить воронку продаж в ПланФиксе?
Воронка продаж — модель работы с клиентом, которую многие пользователи ПланФикса хотят видеть в своем аккаунте, но, как мы видим, не у всех получается ее настроить. Существует 2 способа настроить воронку продаж — наше готовое решение и самостоятельная настройка. Далее разберем оба варианта.
Читать дальше →Как назвать конференцию ПланФикса?
5 лет назад зародилась хорошая традиция — проводить конференции по ПланФиксу. Первая подобная встреча прошла в октябре 2019 года и с тех пор на них собирается теплая и душевная аудитория, например, вот несколько видео с прошлогодней конференции.
Все конференции проводили партнёры-интеграторы, и они назывались КИП — конференция интеграторов ПланФикса. Название классное и уже, можно сказать, традиционное, но в этом году ожидается новый формат конференции, поэтому текущее название не очень ему соответствует.
Читать дальше →Итоги: июнь 2024
Долгожданный сезон отпусков и отдыха! Но даже на отдыхе мы не перестаём думать о том, что ещё можно улучшить и усовершенствовать в ПланФиксе.
Среди результатов этого июня: новый способ добавления переменных в описание и название задачи, возможность вывода на диаграмму Ганта нужных столбцов с данными и дополнительные операции сценариев.
Читать дальше →12 причин пропажи задач в планировщике ПланФикса
Планировщик — это один из ключевых инструментов ПланФикса. С его помощью, можно удобно и наглядно организовывать рабочие процессы, структурировать задачи и эффективно ими управлять. Несмотря на многофункциональность и гибкость, Планировщик очень прост в настройке.
Тем не менее иногда возникают ситуации, когда задачи не отображаются в его списках. Далее рассмотрим основные причины таких «пропаж».
Читать дальше →RFM-анализ в ПланФиксе: как определить «золотых» клиентов
RFM-анализ – это метод сегментации клиентской базы, основанный на трех ключевых показателях. Измерение этих параметров клиента помогает определить его ценность, понять насколько клиент лоялен и выбрать наилучшую стратегию взаимодействия с конкретным покупателем. Подробнее о том, для чего можно применять RFM-сегментацию и как её настроить в ПланФиксе, расскажем далее.
Читать дальше →