Выставление счетов по расписанию

Автоматическое выставление счетов может быть полезно компаниям, которые работают с клиентами по абонентской схеме, выставляя из месяца в месяц стандартные счета – вряд ли кому-то нравится заниматься этой обезьяньей работой вручную

Обезьянья работа

В нашем примере это будет небольшое агентство наружной рекламы, которое размещает рекламные банеры клиентов на своих плоскостях.
Читать дальше →

Экспорт календаря в Google Calendar

Это последняя заметка о новинках сентябрьского релиза, в ней я расскажу о новой возможности Планировщика – экспорте календарных данных в Google Calendar. Теперь события из ПланФикса могут бодро улетать в календарь Гугла без всяких усилий с вашей стороны.

Экспорт данных в Гугл Календарь

Кстати, куда движутся вагоны – в туннель или из него?

Читать дальше →

Базовый план на диаграмме Ганта

Очередной пост о новинках первого осеннего релиза 2015 года. На этот раз я расскажу о двух новых возможностях диаграммы Ганта в ПланФиксе. Первая из них: возможность отображения в Ганте базового и промежуточных планов – то есть, состояний диаграммы на определенную дату.

Давайте посмотрим как это выглядит и работает.
Взгляните на этот фрагмент проекта по организации аэропорта в деревне Гадюкино:

Фрагмент проекта на диаграмме ганта в ПланФиксе

Вроде бы, все неплохо – дела идут, проект продвигается. Но дает ли это полное представление о ходе проекта? Читать дальше →

Новые возможности Хроники

Я продолжаю рассказывать про новинки сентябрьского релиза ПланФикса и сегодня мы поговорим о Хронике. Наверняка вы уже заметили дополнительные кнопочки с быстрыми операциями, которые можно производить над новыми событиями, всплывшими в Хронике:

Пиктограммы операций с событиями в Хронике ПланФикса
В этом посте мы поговорим о Хронике и рассмотрим эти нововведения повнимательнее.
Читать дальше →

Шаблоны документов

В субботу, 26 сентября, вышел очередной релиз ПланФикса. В него вошло несколько важных доработок, о которых я расскажу в отдельных заметках, а сегодняшний пост – о шаблонах документов и новых возможностях, которые они принесли в ПланФикс.

Шаблон документа – это файл в формате Microsoft Excel или Microsoft Word, в котором вы можете использовать поля из задач и аналитик ПланФикса. Когда по шаблону формируется документ, в эти поля автоматически подставляются значения из текущей задачи – и вы получаете готовый документ с нужными данными, который сразу прикрепляется к задаче.

За счет того, вы можете добавлять в задачу любые нужные вам поля и аналитики, инструмент получается достаточно гибким. Он позволит вам автоматизировать процесс работы по подготовке документов и – кто знает – может быть даже сэкономить на персонале 🙂

Шаблоны документов в ПланФиксе
Давайте посмотрим, как это выглядит на практике.
Читать дальше →

Процент выполнения задачи

Как организовать удобное отображение процента выполнения задачи в ПланФиксе? Вот быстрый рецепт:
1. В шаблоне задачи создаете кастомное поле “Процент выполнения”. Я выбрал поле типа “Список” и прописал в нем через запятую нужные варианты процентов (у меня на картинке они идут с шагом в 10%):

Создание кастомного поля типа Список в ПланФиксе Читать дальше →

Украинская версия интерфейса

Друзья, мы открыли доступ к украинской версии интерфейса ПланФикса. Включить украинский интерфейс можно в карточке пользователя / Редактировать / Дополнительные данные:

Украинская версия интерфейса ПланФикса

Эта настройка действует индивидуально – ПланФикс позволяет каждому пользователю работать с наиболее удобным для него языком интерфейса, на коллег его выбор не влияет.

Работу по переводу на украинский язык мы начали год назад. Перевод производился силами заинтересованных пользователей, поэтому запуск готовой версии радует нас вдвойне – это лучшее доказательство того, что с помощью активного сообщества можно очень многого достичь.

Если вы заинтересованы в появлении новых языков интерфейса системы – пишите, мы обязательно рассмотрим все предложения.

P.S. А тем временем продолжается конкурс “Apple Watch за отзыв” – так что если вы еще раздумываете, самое время подключаться 🙂

Конкурс “Apple Watch за отзыв”

Наши друзья из Startpack Market проводят конкурс “Apple Watch за отзыв” – вы можете оставить отзыв о любом используемом облачном продукте и выиграть Apple Watch. Мы будем рады, если это будет отзыв о ПланФиксе 🙂

Оставь отзыв о ПланФиксе и выиграй Apple Watch

Страница ПланФикса – здесь можно оставить отзыв.

Подробнее о конкурсе

Работа с ПланФиксом через Skype

ПланФикс умеет отсылать уведомления не только на почту, но и в Skype. Какое-то время назад мы заметили, что некоторые люди отвечают на эти уведомления – и их не смущает, что по сути они разговаривают с роботом.

Работа с ПланФиксом через Скайп
Переучивать людей дело долгое и неблагодарное, поэтому мы предпочли научить робота принимать эти ответы и аккуратно раскладывать по задачам. Тем более День Знаний и всё такое. Так что теперь ваш ответ на уведомление в Скайпе попадет в ту же задачу, откуда пришло это уведомление.

Общайтесь спокойно и помните: учиться никогда не поздно.
С 1 сентября!

UPDATE 21-10-2015: Теперь ПланФикс умеет работать с Telegram

Последовательные задачи

– Хочу сделать цепочку задач, чтобы при завершение одной автоматически создавалась вторая, а при завершение второй – создавалась третья задача. Возможно ли так сделать?

– В своей работе используем логику постановки и выполнения задач в work-flow, то есть постановка задачи следующей (например в шаблоне проекта) делается только в случае выполнения предыдущей. В вашем решении такой механизм появления последовательных задач возможен?

– Скоро ли в продакшене появятся связные задачи? Это когда последующая задача не может быть принята и выполнена, пока не завершена предыдущая. А то уже немного утомляет “допихивать” следующую задачу в стопку каждый раз, когда студент завершает текущую.

Это примеры реальных запросов наших пользователей, на которые мы теперь с удовольствием отвечаем:
– Да, такое возможно, у нас это называется “Последовательные задачи”.

И вот как это работает.

Последовательные задачи в ПланФиксе
Читать дальше →

Клиент написал уволившемуся сотруднику – что делать?

Обычная бизнес-ситуация:

  • клиент хочет оформить новый заказ;
  • он находит в почте последнее письмо, в котором общался с вашим сотрудником, жмет “Ответить” и излагает в нем свое желание.

Беда только в том, что этот сотрудник уже два месяца как уволился…

Но если вы общаетесь с клиентом прямо из ПланФикса, то для вас это не проблема – достаточно подписаться на эти уведомления:

ПланФикс: Подписка на новые комментарии в адрес уволенных сотрудников
С момента подписки вы будете получать все уведомления в адрес деактивированных сотрудников по задачам, к которым имеете доступ. Так что клиент обязательно получит ответ на свой запрос, а компания – новый заказ.

Автоответ

Мини-новость для тех, кто использует ПланФикс для работы своей службы поддержки: появилась возможность автоответа на заявку клиента, которую он отправил по e-mail. Включается он в разделе “Управление аккаунтом / Работа с e-mail”:
Включение автоответа в ПланФиксе

 

Текст автоответа пока простой и ненастраиваемый:

Текст автоответа ПланФикса на заявку клиента, поставленную по емейлу
Когда мы реализуем настраиваемые шаблоны писем уведомлений, появится возможность в том числе настраивать и автоответ, включая в него номер созданной задачи и прочую полезную информацию.

P.S. Обратите внимание на другие настройки на первом скриншоте – клиент также может получать от вас информацию о принятии своей заявки в работу исполнителем и о смене ее статуса.

Релиз “Лето-2”: горячая пятерка

Если вы проводите лето традиционно, то есть примерно так:

Лето у бассейна

то не отвлекайтесь 🙂

А для остальных – горячая пятерка новинок свежего релиза ПланФикса.

Читать дальше →

Таймер для учета затраченного времени в ПланФиксе

Update: 17.12.2021
Таймер стал частью ПланФикса

Мы сделали расширение для браузера Google Chrome, (update от 16-08-2015: и для Mozilla FireFox) которое представляет собой таймер для учета времени, затраченного на ту или иную задачу. Вставлять этот таймер в основной интерфейс ПланФикса нам не хочется, ведь такой учет актуален далеко не для всех наших пользователей – а вот внешнее расширение для этого случая в самый раз.

Таймер учета рабочего времени онлайн

Читать дальше →

Рабочий календарь в ПланФиксе: график отпусков и отсутствий

Нас достаточно часто спрашивают, как можно построить в ПланФиксе работу по ведению рабочего календаря, в котором бы отображались отпуска, больничные и прочие виды отсутствия сотрудников. Сегодняшний кейс будет полезен как для решения конкретно этой задачи, так и в качестве демонстрации общего подхода к решению бизнес-задач при помощи ПланФикса.

Помедитируйте немного на картинку – и за работу!

Читать дальше →

ПланФиксу 5 лет

Без фанфар и красных ковровых дорожек, сегодня ПланФикс отмечает 5-летие со дня запуска: 24 июня 2010 года в открытом доступе появилась первая бета-версия сервиса.

Согласно традиций, тут я должен был бы сказать несколько слов про то, с чего все начиналось, как хорошо мы работали и как будем работать еще лучше. Но самому мне обычно не очень интересно читать “правильные” пресс-релизы, поэтому давайте обойдемся без них. Дата проходная, впереди у нас таких еще будет много, да и выполнили мы пока, пожалуй, даже не половину от задуманного – так что успеем еще нахвастаться.

Единственное, что мне сегодня хотелось бы сделать традиционно, это поблагодарить всех, кто был с нами эти годы, советовал, ругал, хвалил – и тем самым помогал нам строить ПланФикс. Спасибо вам! Без вас мы точно не смогли бы сделать то, что сделали – да и сейчас ваши мнения, идеи, эмоции питают нас больше, чем что бы то ни было другое.

Ну и как повод улыбнуться (или взгрустнуть) – несколько картинок из истории ПланФикса.

Читать дальше →

Июньский релиз 2015: новые возможности шаблонов

Сегодня я познакомлю вас с новостями маленького июньского релиза ПланФикса. Их всего пять, и они тоже маленькие. Но это как раз один из тех случаев, когда даже маленький шаг может иметь масштабные последствия.
Маленький шаг для ПланФикса и огромный скачок для его пользователей

Читать дальше →

От первого лица: Выбор и использование системы управления проектами

Владислав Иващенко, Технический директор агентства поискового маркетинга ivaschenko * nizamov

Здравствуйте, коллеги!

Меня зовут Владислав. Пост мы писали с Октавианом. В данный момент мы работаем вместе над построением агентства поискового маркетинга ivaschenko * nizamov, поэтому тема таск-менеджмена актуальна для нас как никогда, и свои шишки мы успели набить.

Постараемся рассказать о выборе, плюсах/минусах, практиках использования систем управления проектами, и, в частности, подробно про наш опыт работы с ПланФиксом и, может быть, каких-то своих небольших лайфхаках.

Читать дальше →

Новые Контакты

В этой заметке я расскажу о новом разделе “Контакты”, который пришел на смену привычным нам “Контрагентам” и принципиально отличается от него по структуре и принципам работы. Мы рассчитываем, что новые “Контакты” будут ощутимо удобнее для тех наших пользователей, кто использует или планирует использовать ПланФикс как CRM-систему – теперь вы сможете еще лучше заботиться о своих клиентах.
Забота о клиентах в ПланФиксе

Фактически, вы получаете возможность взглянуть на свою деятельность не в разрезе проектов или задач, а в разрезе клиентов. И это очень важная штука с далеко идущими последствиями.
Читать дальше →

Труд, Май, ПланФикс!

Это не лозунг, а список тегов 🙂

Мы рассчитываем за 1 и 2 мая обновить все аккаунты, поэтому новую рабочую неделю вы начнете уже в обновленном ПланФиксе. Я пишу эту заметку прямо в процессе обновления

Майский релиз ПланФикса 2015

– мы специально запланировали его на майские праздники, чтобы минимизировать время простоя для каждого из аккаунтов.

Релиз традиционно богат новинками, Читать дальше →