Июнь плодотворен, даже несмотря на жару. Постепенно нововведений и доработок становится так много, что рассказывать об этом в виде коротких новостей в социальных сетях больше не получается, — они просто не помещаются в этот формат. Поэтому мы переходим на публикацию месячной сводки в блоге.
Читать дальше →Равномерное распределение потока заявок между сотрудниками
В крупных мегаполисах, чтобы избавиться от пробок, строят удобные дорожные развязки. А в ПланФиксе — дорабатывают функционал. Это я к чему? У вас бывало такое, когда из-за загруженности конкретных сотрудников отдела продаж или службы поддержки возникали задержки-«пробки» в обработке заявок или запросов?
Мы решили перенести городской опыт борьбы с пробками в ПланФикс. Будем использовать эту идею для распределения потока заявок.
Читать дальше →А у вас?
Как-то пару лет назад мой старый знакомый Антон Врублевский сказал, что ему было бы интересно увидеть, как настроен ПланФикс у других пользователей. Просто любопытно, да и наверняка какие-то идеи можно будет для себя позаимствовать.
Эта мысль запала мне в голову и сидела там до тех пор, пока я не сказал: “Слушай, Антон, ты это придумал — тебе и записывать первый скринкаст.” Через два дня он прислал мне это видео:
В нем Антон смог удивить даже меня — я и не подозревал, что он использует такую простую и прикольную схему получения задач из 1С.
Посмотрев на это, я понял, что подход “посмотреть как у других” действительно может сработать. И теперь я хочу запустить постоянную рубрику “А у вас?”, в которой обычные пользователи ПланФикса могли бы делиться вот такими короткими (а может, совсем и не короткими) видео с демонстрацией своей работы.
Читать дальше →Диалоговое окно при работе с задачей
Артём Колисниченко: Сегодня в рубрике Рассказ от первого лица встречайте Кирилла Киреева, партнера-интегратора ПланФикса. Он расскажет, как помочь пользователям вносить нужные данные в ПланФикс при помощи диалогового окна.
Кирилл Киреев: Добрый день, уважаемые ПланФиксеры! Те, кто познал мощь ПланФикса и знает свои аккаунты как пять пальцев, могли забыть с какими проблемами сталкиваются новички.
Хочу рассказать, как на мой взгляд помочь нашим пользователям в нужный нам момент не забыть завести данные в ПланФикс при помощи диалогового окна.
Читать дальше →Массовое изменение задач прямо из отчетов
Здравствуйте, друзья!
В этой заметке я хочу рассказать вам о новинке, которую мы добавили в Отчетах. Вы давно нас просите об этом. Сегодня речь пойдёт о массовом изменении задач.
Те, кто знаком с ПланФиксом уже достаточно долгое время, наверняка уже смекнули, как и где эту новинку применить. А вот для новичков я расскажу суть изменений более подробно.
Читать дальше →Как получить оценку от клиента в ПланФикс с помощью сервиса TaskAs
Артём Колисниченко: Сегодня в рубрике «Рассказ от первого лица» Илья Федоров, интегратор и партнер ПланФикса. Он принимает активное участие в жизни планфиксовского сообщества, его часто можно увидеть на форуме и пообщаться с ним в чате энтузиастов. Илья один из немногих людей, упомянутых на странице благодарностей ПланФикса. Больше информации о нем читайте в конце этой публикации.
А сейчас он расскажет вам, как можно организовать оценку задач в ПланФиксе. Передаю слово Илье.
Илья Федоров: Перед многими компаниями, которые ведут задачи в системе Planfix, часто стоит вопрос оценки качества работы сотрудников по задачам: клиентским или внутренним.
Знакомая ситуация?
- Вы ведёте клиентские задачи в системе Planfix (служба поддержки, маркетинг, продажи, финансовая служба и т.п.)?
- Вам необходимо оценить, насколько качественно сотрудники выполняют задачи с точки зрения клиента?
- Вам необходим объективный числовой показатель оценки результатов выполнения задач от клиента?
Фильтры в пользовательских полях
Уже несколько месяцев мы работаем над пулом задач, которые так или иначе связаны с отображением данных в ПланФиксе. Работа это масштабная, задачи разнообразные и новости по этому поводу будут появляться постепенно, на протяжении всего года. А сегодня, в качестве разминки, хочу отрапортовать вам с очередной промежуточной высоты о том, в какую сторону мы движемся, что уже сделали и что еще планируем сделать в этом направлении.
О чем это вообще?
Мы многое делаем для того, чтобы упростить использование ПланФикса для конечного пользователя. Рабочие пространства, специальные планировщики, тонко настраиваемые права доступа – все для того, чтобы у условного Василия Петровича из планового отдела было меньше возможностей нажать “не туда”.
Но впереди еще немало работы в этом направлении. Мы хотим, чтобы в нужное время в задачах Василия Петровича были только те поля, которые для него актуальны именно в этот момент, а в этих полях находились только те данные, которые имеет смысл использовать в текущей ситуации.
Вот этим сейчас и занимается немалая часть нашей команды разработки. В этом году мы планируем выпустить:
Читать дальше →ПланФикс для Службы поддержки
Сегодня у меня для вас есть небольшая новость и просьба. Хочу с их помощью немного расшевелить вас, даже если у кого-то настроение как на картинке:
Предыстория тут такая.
ПланФикс это штука мощная, но с налёту непонятная. Это хорошо известно и нашим пользователям, и нам, его создателям. В этой заметке (почти 4 года прошло, это ж надо как время бежит) я описывал наше видение этой проблемы и планы по ее решению. Заметка и комментарии к ней сами по себе интересны как исторический срез: тогда еще не было ни вычисляемых полей, ни рабочих пространств, ни пользовательских конфигураций. Но уже тогда было понятно, какова цель и как мы будем к ней двигаться.
Читать дальше →Обязательные поля: 2 способа проверки заполнения
Артем Басамыкин, партнер-интегратор ПланФикса, делится очень практичным и востребованным кейсом проверки заполнения полей перед переводом задачи на следующий этап бизнес-процесса.
На самом деле, это даже не один, а два способа, каждый из которых имеет свои преимущества. И если первый на практике используется достаточно часто, то второй способен по-хорошему удивить многих пользователей ПланФикса.
Слово Артему.
Самоизоляция – отличный повод для описания давно задуманного кейса.
Поговорим про обязательные поля в задачах. В шаблоне любое поле можно сделать обязательным и создать задачу без его заполнения будет невозможно. Но что если потребность в обязательном поле появляется не сразу, а только когда задача переходит в определенный статус? Например, для задачи-сделки, реквизиты договора и контрагента нам понадобятся только на этапе «Формирование договора». До него доходит не каждая задача, поэтому заполнять эти поля сразу при создании задачи бессмысленно.
Я покажу два варианта решения, которые мы используем для наших клиентов при внедрении PlanFix.
Как я автоматизировал передачу показаний в Янтарьэнергосбыт
Тахир Биккинин, партнер-интегратор ПланФикса, делится изящным решением задачи, с которой сталкиваются многие из нас.
Это решение интересно и само по себе, и как демонстрация возможностей применения ПланФикса в работе и в быту. Слово Тахиру.
Привет! Эта статья для новичков. Но и опытные пользователи почерпнут полезное 😉
До российского эксклава, Калининградской области, прогресс дошел, но не во все сферы. Возьмем коммунальные услуги: оплачивать счета давно можно онлайн, можно настроить автоплатеж, но передавать показания нужно по-старинке – звонить, писать, слать смс.
Передовой в этом вопросе поставщик электроэнергии, “Янтарьэнергосбыт”, устанавливает современные счетчики, которые передают данные в автоматическом режиме. Но такие устройства стоят далеко не у всех: в доме у тещи есть, у меня в квартире или в офисе – нет. А жаль 🙁
Идея автоматизировать этот процесс зрела давно. Три года всё сводилось к периодической задаче с шаблоном ведомости “Янтарьэнергосбыта”, где я вручную менял показания счетчика, переносил файл в комментарий и отправлял нашему менеджеру. Но какая же это автоматизация, если ты всё равно должен каждый раз делать одно и тоже?
В конце концов мне стало лень. Да и стыдно, сертифицированный партнер, а столько сил на одну платежку тратит. А лень – это что? Правильно, двигатель прогресса!