Итоги: ноябрь 2025

Приходит декабрь и зимние холода, но кружка крепкого чая и обновления ПланФикса помогут справиться с любыми задачами. В подборке новинок: сценарии для управления SLA, групповые чаты в MAX, быстрая регистрация сотрудников и расширение автоматизации.

Система

  1. Добавили регистрацию сотрудников по ссылке. Рассылать индивидуальные приглашения теперь не обязательно.

Интерфейс

  1. Окна настройки кнопок, сценариев, вебхуков и почтовых правил теперь можно свободно перемещать по экрану.
  2. Новые фильтры в списке задач по Объекту создаются сразу после выбора вида. Дополнительные настройки можно задать позже.

Задачи

  1. Оптимизировали выборку больших деревьев задач в крупных аккаунтах.

Автоматические сценарии

  1. Добавили быстрый поиск по операциям сценариев.
  2. Распределили события в сценариях по блокам и добавили новые события для контроля качества клиентского сервиса и соблюдения SLA:
    «Превышено время нахождения задачи в статусе».
    • «Превышено время ожидания клиентом ответа».
    Новые события помогут настроить на базе ПланФикса HelpDesk или Service Desk и отслеживать скорость обработки тиккетов и реакции саппорта.
  3. Добавили событие «API для чатов — новое сообщение от клиента» — в условиях сценария можно задать: «ProviderId содержит…». 
  4. Теперь при создании проекта сценарием можно заполнять его поля данными из инфоблоков.
  5. В лог HTTP-запросов добавили домен назначения. Запросы, которые выполняются дольше 15000 мс, будут автоматически выделяться красным, чтобы было проще заметить задержки и сбои.

Веб-хуки

  1. Теперь вебхуки умеют изменять существующий контакт.

REST API

  1. Добавили методы для работы с чек-листами задач.
  2. В методах загрузки файлов /file/ и /file/from-url/ появился параметр targetType со значениями task и directory. Он позволяет указать, куда относится файл — к Задаче или Справочнику, чтобы было понятно, где его разместить.

Интеграции

  1. В интеграцию с MAX добавили поддержку групповых чатов.
  2. При интеграции с MAX и другими мессенджерами теперь можно запросить у клиента номер телефона. За это отвечают операции сценариев и кнопок. Номер автоматически подставляется в карточку контакта.

Конфигурации

  1. При создании конфигураций можно автоматически подтягивать связанные элементы из Рабочего пространства, Объекта или Шаблона.

Видео

  1. Как наладить обмен документами с клиентами | Как это сделать.

Не забывайте о наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и ВК Видео. Там появляются новости о доработках и новинках. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

2 комментария

  1. “Превышено время ожидания клиентом ответа” – а как это фиксируется самой системой? Система запоминает время последнего сообщения от сотрудника в сторону клиента и отсчитывает от него? А если сотрудник потом снова написал (до ответа клиента) ?

    1. Сергей, давайте уточним, речь идёт о фиксации времени, в течение которого клиент ожидает ответа от поддержки (сотрудника). То есть отсчёт ведётся от последнего сообщения клиента. Не сотрудника, а именно клиента.

Добавить комментарий