Самый жаркий месяц лета позади. Несмотря на жару, мы продолжали работать и подготовили для вас несколько горячих обновлений. В ПланФиксе появилась новая универсальная сущность — Объекты, настройка автоматических операций в сценариях стала более гибкой, а при обработке почты добавили дополнительные опции. Далее расскажу обо всём по порядку.
Недавно мы обещали рассказать, как настроить рассылку отчётов со «светофором». Он нужен для того, чтобы отслеживать, укладываются ли исполнители при работе над своими задачами в запланированные сроки.
Напомним: в примере мы рассказали про исполнителя Петю, который понимал, что он не успевает завершить работу над задачей вовремя и ему нужно перенести дату дедлайна на несколько дней. И при этом Петя должен был не забыть просигнализировать об этой задержке своему руководителю Васе.
Можно, конечно, сделать это в личной переписке. Однако, если Петя параллельно работает над несколькими задачами, а у руководителя Васи в отделе несколько десятков сотрудников, переписка и выяснение причин задержки по каждой задаче и проекту может отнять достаточно много времени.
И особенно обидно его потерять, если смещение по срокам ожидается незначительное, и оно никак не скажется на работе ни отдела, где трудятся Петя и Вася, ни компании в целом.
Но и совсем оставлять без внимания такие ситуации тоже нельзя. Иначе есть риск, что сотрудники совсем расслабятся, а значит срывы намеченных планов будут происходить всё чаще, а задержки становиться всё более длительными.
Задача-сделка, прощай! А ещё задача-дело, задача-обсуждение, задача-событие и все-все задачи-чего-то там. Прощайте! Теперь вы просто «Сделка», «Обсуждение», «Событие» или «Чего-то там».
Наши слова со страницы идеологии ПланФикса оказались пророческими. Название «задача» оказалось не совсем удачным, так как до сих пор вводит пользователей в заблуждение, ограничивает их восприятие привычным пониманием этой сущности.
Случилось то, о чем мы написали много лет назад: если бы начинали работать над ПланФиксом сегодня, скорее всего назвали бы эту сущность как-то более универсально. В итоге это и произошло, мы готовы представить универсальную сущность — Объект.
Мы полностью переписали форму создания задачи. Колоссальная работа, результаты которой наконец-то можем показать вам. Присаживайтесь поудобнее, будем разбираться в новой форме создания задачи.
Первый месяц лета промчался будто скоростной поезд, но мы многое успели сделать в обновлении и улучшении ПланФикса. Переработали подход к системным уведомлениям, продолжили делать интерфейс дружественнее, расширили возможности использования REST API и многое другое.
Мы активно работаем в ПланФиксе. И бывают моменты, когда различные уведомления, например о создании новой задачи, удобно получить на почту или ещё лучше сразу в телеграм. Раньше в ПланФиксе за это отвечали системные уведомления.
Но у них был большой недостаток — сообщения формировались из списка полей, в том числе технических и иногда совершенно ненужных. А вот важные поля — название и описание задачи — в этом списке терялись. Печаль, боль, проблема.
Время шло. Многие из вас писали нам о своих печалях по этому же поводу. Так копились ваши запросы. В итоге в один прекрасный весенний день их количество вывело задачу по доработке в лидеры. В итоги мы её сделали.
Теперь у вас появилась возможность настроить уведомления на почту и в телеграм для сотрудников и контактов с доступом в ПланФикс. Мы предоставили вам возможность полностью кастомизировать эти уведомления, т.е. теперь они могут содержать только данные из нужных вам полей, а не обязательную информацию можно скрыть.
Заваривайте чаёк, присаживайтесь поудобнее, сейчас всё покажу и обо всём расскажу.
Наступило лето, а значит пора немного расслабиться, помечтать об отпуске или стаканчике холодного лимонада. Ведь лето — это не только время года, но и состояние души, которая неустанно требует наслаждения, хотя бы сочной клубничкой. Позвольте себе эту роскошь вместе с нашей корзинкой новинок и доработок. И, конечно же, выберите самую сладкую для себя 🍓
Артём Колисниченко: Nocode-сервисы стали обычным инструментом для решения важных задач. С их помощью рутину можно переложить с человека на робота. В рубрике «Рассказ от первого лица» представляю Дмитрия Амелина — продюсера, продакшен-продюсера, менеджера проектов по разработке различного медийного и мультимедийного контента. Он работает в качестве независимого специалиста и сотрудничает с различными командами на проектной основе. Дмитрий поделится опытом работы в сервисе Make и его интеграции с ПланФиксом. Передаю ему слово.
Дмитрий Амелин: Справочники ПланФикса существенно расширяют пользовательские возможности конструирования необходимой системы управления бизнес-процессами, особенно в области CRM функционала. Одним из вариантов использования является возможность создания справочников товаров (номенклатуры). Это позволяет через аналитику формировать корзину (состав) конкретной заявки (сделки) и проводить с составом этой заявки все необходимые бизнес-действия.
Сегодня расскажем о долгожданной для многих новости — автоматической генерации отчетов по расписанию, которые можно отправлять нужным адресатам по почте. Те, кто не очень понимает, зачем это нужно, заваривайте чаёк — сейчас всё расскажем.
Под таким названием некоторое время назад мы опубликовали заметку на VC. Тогда же пообещали рассказать в деталях, как все настроено и работает.
Обещание выполняем, но сначала вкратце напомню, о чём мы рассказали.
Оценка эмоционального состояния клиента в каждом комментарии позволит вам вовремя среагировать на его негативные настроения и предпринять соответствующие меры. А ещё можно понять уровень эмпатии сотрудников и при необходимости внести корректировки в их обязанности или требования к занимаемой должности.
В общем, мы рекомендуем вам подружить ПланФикс с ChatGPT. Вернее мы уже наладили эту дружбу, собрали необходимые настройки в готовое решение и теперь расскажем, как всё работает.
На земле только и разговоров, что об искусственном интеллекте. Говорят о том, как здорово наблюдать за его возможностями, благодаря которым работа становится проще, быстрее и увлекательнее. Чтобы вы смогли поближе познакомиться с ИИ, мы подключили интеграцию с OpenAI прямо в ПланФикс. Теперь можно работать в одной системе — отправлять запрос чат-боту, получать ответ и реализовывать задуманное.
ChatGPT с легкостью поможет оценить общение сотрудников с клиентами — сами пользуемся 🙂 О том, как чат-бот ищет душнил и токсичных, мы уже рассказывали. Что ещё успели сделать наши разработчики в апреле, читайте дальше.
Алёна Талмазан: Иногда пользователи ПланФикса воодушевляются возможностями системы и генерируют множество идей ее применения. Руководитель агентства «Сделаем» Павел Молянов ранее поделился опытом настройки процесса найма в ПланФиксе, а сегодня он расскажет о создании задач в пару кликов, не отвлекаясь от текущей работы. Передаю слово Павлу.
Павел Молянов: Я обожаю, когда в таск-менеджерах можно быстро создавать задачи, не открывая окно приложения. К сожалению такой функции нет в ПланФиксе, которым мы пользуемся с командой. Приходится каждый раз открывать браузер и искать нужную вкладку, чтобы что-то записать — и это отвлекает от текущей работы.
Вернее, такой функции в ПланФиксе не было раньше. Теперь есть.
Алёна Талмазан: Мы давно не публиковали заметки в рубрики«Рассказ от первого лица», а значит пора наверстать упущенное.
Сегодня руководитель агентства «Сделаем» Павел Молянов поделится опытом настройки процесса найма авторов агентства в ПланФиксе. Наверняка, с наймом сотрудников сталкивался каждый, а потому давайте взглянем на его вариант построения процесса найма и взаимодействия рекрутера с соискателем. Передаю слово.
Павел Молянов: Думаю, я вас этим ПланФиксом когда-нибудь задолбаю, но что поделать. Когда переносишь процессы компании в какой-то сервис, и получается круто — очень хочется про это рассказывать.
Сколько времени вы тратите, чтобы назначить встречу? От 2 до 10 минут? А если таких встреч надо назначить 10-15… Сколько времени вы потратите на это? Зачастую это отнимает часть рабочего дня. Поэтому в лаборатории ПланФикса постоянно «химичат» над вариантами интеграций с системой, чтобы сэкономить как можно больше рабочего времени.
В этом вам поможет связка: ПланФикс + Гугл календарь + Календли. Гугл календарь используется как посредник, поскольку прямой интеграции ПланФикса с Календли еще нет. В итоге клиент увидит ваш график работы, свободные окна в нём и самостоятельно выберет удобную для себя дату и время. Данные отобразятся в ПланФиксе, а в Календли этот слот времени будет закрыт для бронирования. Таким образом, встречи будут назначаться без вашего участия.
Ваши сердца и ПланФикс всегда рядом. Мы его тоже любим, поэтому регулярно развиваем и делаем так, чтобы вам было комфортно в нём работать.
Сегодня подводим итоги последнего месяца зимы. 28 дней февраля промчались незаметно, и наконец-то наступила весна. Пусть она привнесёт в вашу жизнь долгожданного тепла, а мы добавим очередную щепотку перемен в любимый ПланФикс.Читать дальше →
Идём на взлёт! После зимних каникул команда ПланФикса с воодушевлением возвращается в рабочий ритм. Мы готовы достигать новых вершин. Начало положено: первые задачи в январе успешно завершены, и мы продолжаем постепенно набирать скорость и высоту.
АлёнаТалмазан: Сегодня в рубрике «Рассказ от первого лица» Павел Кукса из компании KIII поделится опытом, как из «хаоса» на маркерной доске разобрать по кирпичикам бизнес-процессы ресторана и автоматизировать их с помощью ПланФикса. Предлагаю взглянуть на это решение, а потому передаю слово Павлу.
Павел Кукса: Привет, любители и профессионалы ПланФикса! Мы Компания KIII. С 2010 года мы помогаем нашим клиентам автоматизировать бизнес-процессы. К работе подходим комплексно: настраиваем 1С, ресторанный софт iiko, и, конечно, ПланФикс.
На ПланФикс мы полностью перешли в 2017 году, с тех пор ни разу не изменили ему)
Было непросто, зато сейчас в одной системе мы ведем:
Несмотря на праздничное настроение мы не сбавляли темпа работы над ПланФиксом весь декабрь, а потому нам есть чем вас порадовать. Мы надеемся, что каждый из вас найдет что-то для себя в подарочной коробочке. Давайте же ее откроем.
В уходящем году было немало хороших событий, в том числе связанных с ПланФиксом.
Например, в предновогодней рассылке мы рассказали о семёрке маленьких чудес. Не последнюю роль в их появлении сыграли и вы. Ещё в этом году мы преодолели отметку в 70 тысяч активных пользователей. Спасибо за доверие и выбор!
С каждым годом вас становится больше, поэтому мы решили в предновогодней заметке детальнее рассказать про вселенную ПланФикса. О том, какие каналы коммуникации сейчас активно развиваются вокруг системы, что мы делаем и ещё планируем сделать, чтобы ПланФикс стал для вас ближе и понятнее.