Под таким названием некоторое время назад мы опубликовали заметку на VC. Тогда же пообещали рассказать в деталях, как все настроено и работает.
Обещание выполняем, но сначала вкратце напомню, о чём мы рассказали.
Оценка эмоционального состояния клиента в каждом комментарии позволит вам вовремя среагировать на его негативные настроения и предпринять соответствующие меры. А ещё можно понять уровень эмпатии сотрудников и при необходимости внести корректировки в их обязанности или требования к занимаемой должности.
В общем, мы рекомендуем вам подружить ПланФикс с ChatGPT. Вернее мы уже наладили эту дружбу, собрали необходимые настройки в готовое решение и теперь расскажем, как всё работает.
На земле только и разговоров, что об искусственном интеллекте. Говорят о том, как здорово наблюдать за его возможностями, благодаря которым работа становится проще, быстрее и увлекательнее. Чтобы вы смогли поближе познакомиться с ИИ, мы подключили интеграцию с OpenAI прямо в ПланФикс. Теперь можно работать в одной системе — отправлять запрос чат-боту, получать ответ и реализовывать задуманное.
ChatGPT с легкостью поможет оценить общение сотрудников с клиентами — сами пользуемся 🙂 О том, как чат-бот ищет душнил и токсичных, мы уже рассказывали. Что ещё успели сделать наши разработчики в апреле, читайте дальше.
Алёна Талмазан: Иногда пользователи ПланФикса воодушевляются возможностями системы и генерируют множество идей ее применения. Руководитель агентства «Сделаем» Павел Молянов ранее поделился опытом настройки процесса найма в ПланФиксе, а сегодня он расскажет о создании задач в пару кликов, не отвлекаясь от текущей работы. Передаю слово Павлу.
Павел Молянов: Я обожаю, когда в таск-менеджерах можно быстро создавать задачи, не открывая окно приложения. К сожалению такой функции нет в ПланФиксе, которым мы пользуемся с командой. Приходится каждый раз открывать браузер и искать нужную вкладку, чтобы что-то записать — и это отвлекает от текущей работы.
Вернее, такой функции в ПланФиксе не было раньше. Теперь есть.
Алёна Талмазан: Мы давно не публиковали заметки в рубрики«Рассказ от первого лица», а значит пора наверстать упущенное.
Сегодня руководитель агентства «Сделаем» Павел Молянов поделится опытом настройки процесса найма авторов агентства в ПланФиксе. Наверняка, с наймом сотрудников сталкивался каждый, а потому давайте взглянем на его вариант построения процесса найма и взаимодействия рекрутера с соискателем. Передаю слово.
Павел Молянов: Думаю, я вас этим ПланФиксом когда-нибудь задолбаю, но что поделать. Когда переносишь процессы компании в какой-то сервис, и получается круто — очень хочется про это рассказывать.
Сколько времени вы тратите, чтобы назначить встречу? От 2 до 10 минут? А если таких встреч надо назначить 10-15… Сколько времени вы потратите на это? Зачастую это отнимает часть рабочего дня. Поэтому в лаборатории ПланФикса постоянно «химичат» над вариантами интеграций с системой, чтобы сэкономить как можно больше рабочего времени.
В этом вам поможет связка: ПланФикс + Гугл календарь + Календли. Гугл календарь используется как посредник, поскольку прямой интеграции ПланФикса с Календли еще нет. В итоге клиент увидит ваш график работы, свободные окна в нём и самостоятельно выберет удобную для себя дату и время. Данные отобразятся в ПланФиксе, а в Календли этот слот времени будет закрыт для бронирования. Таким образом, встречи будут назначаться без вашего участия.
Ваши сердца и ПланФикс всегда рядом. Мы его тоже любим, поэтому регулярно развиваем и делаем так, чтобы вам было комфортно в нём работать.
Сегодня подводим итоги последнего месяца зимы. 28 дней февраля промчались незаметно, и наконец-то наступила весна. Пусть она привнесёт в вашу жизнь долгожданного тепла, а мы добавим очередную щепотку перемен в любимый ПланФикс.Читать дальше →
Идём на взлёт! После зимних каникул команда ПланФикса с воодушевлением возвращается в рабочий ритм. Мы готовы достигать новых вершин. Начало положено: первые задачи в январе успешно завершены, и мы продолжаем постепенно набирать скорость и высоту.
АлёнаТалмазан: Сегодня в рубрике «Рассказ от первого лица» Павел Кукса из компании KIII поделится опытом, как из «хаоса» на маркерной доске разобрать по кирпичикам бизнес-процессы ресторана и автоматизировать их с помощью ПланФикса. Предлагаю взглянуть на это решение, а потому передаю слово Павлу.
Павел Кукса: Привет, любители и профессионалы ПланФикса! Мы Компания KIII. С 2010 года мы помогаем нашим клиентам автоматизировать бизнес-процессы. К работе подходим комплексно: настраиваем 1С, ресторанный софт iiko, и, конечно, ПланФикс.
На ПланФикс мы полностью перешли в 2017 году, с тех пор ни разу не изменили ему)
Было непросто, зато сейчас в одной системе мы ведем:
Несмотря на праздничное настроение мы не сбавляли темпа работы над ПланФиксом весь декабрь, а потому нам есть чем вас порадовать. Мы надеемся, что каждый из вас найдет что-то для себя в подарочной коробочке. Давайте же ее откроем.
В уходящем году было немало хороших событий, в том числе связанных с ПланФиксом.
Например, в предновогодней рассылке мы рассказали о семёрке маленьких чудес. Не последнюю роль в их появлении сыграли и вы. Ещё в этом году мы преодолели отметку в 70 тысяч активных пользователей. Спасибо за доверие и выбор!
С каждым годом вас становится больше, поэтому мы решили в предновогодней заметке детальнее рассказать про вселенную ПланФикса. О том, какие каналы коммуникации сейчас активно развиваются вокруг системы, что мы делаем и ещё планируем сделать, чтобы ПланФикс стал для вас ближе и понятнее.
Алена Талмазан: В рубрике «Рассказ от первого лица» наши партнеры и интеграторы — команда «Новой Бизнес Среды», которая расскажет об опыте внедрения ПланФикса в медицинском центре, а также поделится готовой конфигурацией, которая легко трансформируется под потребности разнообразных компаний. Передаю им слово.
Максим Бабаев: Всем привет! С вами команда «Новой бизнес среды» — я, Михаил Панеев и Дмитрий Маслов.
В этой статье мы расскажем о том, почему сделали медицинскую конфигурацию, какой функционал решили выделить в качестве основного, и как работает логика сотрудников медицинского центра в рамках системы.
Алена Талмазан: Документооборот — это некий скелет, который пронизывает всю структуру компании и непосредственно связан с ее деятельностью. Мы знаем о значимости документооборота, и о том, как порой сложно настроить его должным образом, удовлетворяя большинство запросов организации. Одно из решений предложил партнер и интегратор ПланФикса Андрей Гринюк, который вывел универсальную форму согласования. В сегодняшней заметке он поделится с нами тем, как в ПланФиксе сделать процесс согласования быстрее и эффективнее. Передаю ему слово.
Андрей Гринюк: Во многих компаниях существует отдельный вид бизнес-процессов — согласование документов или заявок. Заявки на отпуск, заявки на командировки, заявки на оплату, заявки на возврат денежных средств, согласование договоров и т.п. Это обычно достаточно простые процессы, но они требуют взаимодействия с компетентными или ответственными лицами. В больших компаниях такие процессы описаны в виде регламентов. Они формализованы, документированы и пылятся на полках отдела делопроизводства. А в небольших компаниях их организовывают руководители самостоятельно, как получится.
«Yes of course. We will do» — так мы ответили нашему пользователю на его запрос. А заключался он в следующем: «Сделайте, пожалуйста, заметку или видео-инструкцию по динамической сегментации клиентов в Планфиксе. Например, задаем определенные условия, под которые попадает клиент в этот сегмент, и, когда он перестает соответствовать условиям, то «уходит» из сегмента. А также интересно увидеть динамическую сегментацию уведомлений: акции, скидки, запросы отзывов посредством смс, мессенджеров и прочего».
Что ж, попробуем на примерах (постепенно усложняя их) показать, как настроить такую сегментацию не только по клиентам, но и по уведомлениям.
Алена Талмазан: Пользователи ПланФикса продолжают адаптировать под себя возможности динамических блоков и рассказывать о кейсах их применения в работе.
Сегодня в рубрике «Рассказ от первого лица» Илья Федоров, интегратор и партнер ПланФикса, поделится кейсом и демо-конфигурацией по автоматическому отображению справки в задаче с использованием динамических блоков и недавно обновленных быстрых ответов. Предлагаю сразу же взглянуть на многофункциональное решение Ильи, а потому передаю ему слово.
Илья Федоров: Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня представляю вашему вниманию статью и конфигурацию на тему «Автоматическое отображение справки в задаче в зависимости от текущего статуса и процесса».
В некоторых проектах, с момента появления динамических блоков, мы начали использовать этот функционал для точечного информирования пользователей. При этом в самом блоке перечислялся ряд условий и достаточно сложных формул, которые выводили разный текст в зависимости от значения полей задачи.
А за окном уже декабриссимо! Время неумолимо бежит вперед: вроде только сентябрь недавно начинался, а уже первый месяц зимы. Но мы не унываем, ведь это лучшее время подвести итоги наших трудов за последний месяц осени. Надеемся вы утеплились и заварили себе очередную чашечку горячего чая, потому что мы уже готовы рассказать вам обо всём, чем занимались последнее время. Укутывайтесь потеплее и изучайте новинки ПланФикса.
Хочется вырваться из операционки и городской суеты, отдохнуть, освободить голову от свербящих мыслей, спокойно подумать о чём-то более важном. Например, сколько раз вы ловили себя на мысли, что хотите видеть весь ход работы над продуктом?
Мы сами частенько натыкаемся на такое желание. Нам хотелось какого-то инструмента с графическим представлением хода работы, который смог бы ответить нам на простые вопросы:
На каком мы сейчас этапе?
Если это цепочка задач, то какая задача сейчас активна?
Что будет после неё?
Без чего нельзя делать задачу, о которой сейчас вспомнил и ради которой зашёл в ПланФикс?
Что её тормозит?
Всё это требуется во время работы над продуктом. А что если команда только планирует запустить новый? Тогда хочется:
Наметить крупные блоки, которые нужно сделать, связать их друг с другом связями и показать, что за чем идет.
Затем при необходимости разбить их на более мелкие задачи и видеть какие из них сделаны. Причем это не обязательно подзадачи.
В итоге приходится иметь дело с множеством не связанных между собой задач, расположенных в разных проектах, и отслеживать связность вручную. Это неудобно, потому что постоянно забываешь: на каком этапе находишься, решение какой задачи ждем, как называется эта задача, чтобы посмотреть что с ней, и т.п.
А как быть, если одни и те же задачи в разных контекстах надо связать совсем с другими, да ещё и по-разному?
Размышляя обо всём этом, мы пришли к идее добавить в ПланФикс новый вид списка планировщика под названием «Диаграмма связей».
В ПланФиксе очередная новинка. В раздел «Интеграции» мы добавили новое направление «Импорт данных из других сервисов». Здесь пока реализовали импорт из Trello. Нужно ли переезжать из этого сервиса — каждый пусть решает сам. Главное — наличие такой возможности, простота и удобство. Об этом дальше и поговорим.
Когда ответ получил быстро и не сразу понял, что пора отреагировать 🙂 Именно такого эффекта нам удалось достичь в новых быстрых ответах ПланФикса. Да-да, мы их наконец-то доработали, а если сказать точнее, то совсем переделали.
Осень в разгаре, и мы наконец-то открыли сезон рыбалки на зимовальных рыбных ямах. Октябрьский улов нас порадовал, ведь он оказался разнообразным. В нашем рыболовном садке рыбки всякого размера и цвета, а потому их следует рассматривать с особым энтузиазмом 🙂