Суть новости одним предложением: теперь вы можете общаться с клиентами, которые пишут сообщения в ваше сообщество ВКонтакте, прямо из ПланФикса. Интеграция использует официальные API ВКонтакте, поэтому работает очень быстро и четко – при желании, вы можете общаться с ними в темпе чата.
Конечно, первым делом мы настроили эту интеграцию для группы ПланФикса ВКонтакте и отлаживали ее на живых людях. Как человек, лично пощупавший это в работе, скажу без ложной скромности – работает очень здорово.
Когда пользователь ВКонтакте пишет личное сообщение в сообщество, нажав эту кнопку на его странице:
в вашем (в данном случае – в нашем) ПланФиксе тут же автоматически создается задача с текстом его сообщения. Дальше все как обычно – вы пишете комментарии, пользователь ВК видит их в чате, как будто общается с вами внутри соцсети:
А для вас это обычная задача в ПланФиксе и обычное общение по ней:
В чем смысл общения из ПланФикса по сравнению с прямым общением в соцсети, наверное понятно и без моих объяснений:
- вы работаете в одном месте, в состоянии потока, не разбегаясь по разным вкладкам браузера
- это дает возможность распараллелить работу с сообщениями сообщества между вашими сотрудниками.
На какие нюансы стоит обратить внимание:
- ссылки в тексте не проходят, их нужно слать отдельно. Посмотрите на мой пример на скриншоте выше – вначале я послал ссылку на ограничения для бесплатных аккаунтов в тексте комментария, но затем мне пришлось переслать ее еще раз отдельно;
- вы всегда будете общаться с одним пользователем в одной задаче – то есть, если даже через год он заново вам что-то напишет, то его комментарий добавится в существующую задачу, новая задача не создастся;
- ответы пользователю в ВК приходят от имени сообщества, поэтому с ним в задаче ПланФикса могут общаться разные сотрудники, для него это будет одно общее лицо вашей компании;
- если до включения интеграции у вас уже было общение с этим пользователем в личных сообщениях группы ВК, все они “приедут” в ПланФикс – то есть, вы увидите в задаче полную историю общения с ним;
- контакт пользователя, обратившегося в ВК, автоматически создастся в вашем ПланФиксе. В нем будет доступна активная ссылка на профиль ВК и задачу, созданную по его обращению:
Как настроить интеграцию?
Настроить интеграцию может администратор аккаунта ПланФикса. Происходит это в разделе “Управление аккаунтом”, там появилась отдельная вкладка “Интеграции”:
Дальше понадобятся права владельца группы ВКонтакте, поэтому если это не тот же человек, что владелец аккаунта ПланФикса, нужно будет пригласить его на чай. Удобнее всего будет, если он сразу войдет в свой аккаунт ВК в этом же браузере. После этого жмем на “Интеграцию с ВКонтакте”, а затем на “Добавить группу”:
В появившемся окошке подтверждаем, что мы на все согласны:
Если все в порядке, на странице интеграции в ПланФиксе появится название и логотип вашей группы. Для начала получения сообщения из нее остается лишь кликнуть на “Активировать”:
и подтвердить разрешение на получение информации из группы:
Кнопка “Активировать” станет зеленой – значит, вы все сделали правильно и интеграция включена.
Обратите внимание:
- Вы можете добавлять в свой аккаунт несколько групп ВКонтакте
- Мы предусмотрительно вывели выбор шаблона, по которому при поступлении новых сообщений будут создаваться задачи в ПланФиксе. Это актуально, например, для подключения их в стандартный процесс обработки входящих обращений службой поддержки.
- Убедитесь, что в используемом шаблоне указаны исполнители – а то будет грустно, если задача в ПланФикс придет, но о ней никто не узнает.
Вот и все. Осталось только упомянуть, что описанная интеграция ПланФикса и ВКонтакте доступна во всех платных и премиум-аккаунтах. Надеюсь, вам эта новая возможность будет полезна.
Лично для меня эта интеграция стала облегчением – почему-то ВКонтакте не шлет уведомлений по таким обращениям, нужно только глазами отлавливать появление “+1” в сообщениях сообщества, а я все время про это забывал. Теперь жду аналогичную интеграцию с Facebook. Она, кстати, не за горами.
Неплохая штука, вот бы со Skype такое сделать (пусть даже платно). Очень много клиентов любят писать в скайп, вместо создавать тикеты.
Посмотрим, что за платформу выкатит Microsoft в мае – если она позволит делать подобное, то мы с удовольствием. Текущая интеграция со Skype нас не устраивает – ненадежно работает и подобных возможностей в принципе не дает.
Можно использовать телеграм вместо скайпа
Поддерживаю! Со скайпом еще лучше.
Вот это 100%! с телеграммом есть что-то похожее, но 90% клиентов все равно в скайпе…
Было бы здорово – один корпоративный скайп, и общение через него происходит с клиентами.. Решило бы кучу задач!
но пока и за это спасибо!
Отлично! Сейчас попробуем
Наконец-то
В идеале вообще все свети к ПФ
Пусть пишут везде, а работать только в ПФ
нажимаю добавить группу и ни чего не происходит =(
Ставьте задачу в поддержку, посмотрим.
Это круто. Спасибо! Надеюсь такую же интеграцию сделаете для других популярных соц сетей.
Да, в очереди Facobook, а там посмотрим.
Факобук – улыбнуло)
Ну вот, теперь и не исправишь)
Следом за Jivosite и вы поспели))
Как раз хотел от Jivosite уходить, но эта функция держала, как перспективная.
Класс, спасибо!
А интеграция только с сообщениями? Нас очень интересует возможность работать с Обсуждениями!
Обсуждения тоже работают! Оллрайт!
Вообще-то не должны – API ВК не дает возможности нам с ними работать, только с сообщениями.
Да, действительно, это у нас сотрудник прямо в ВК ответил. (
То есть получать можно только сообщения со страниц. С группами вообще никакой интеграции нет?
Если имеются в виду открытые обсуждения в группах – то нет. Как только ВК откроет к ним доступ по API – сделаем, нам несложно)
Вопрос. Сообщения есть только _сообществах_.
В группах их нет, то есть эта интеграция работает только в сообществах?
Сообщения есть в группах тоже. Я вот создал специально группу для проверки http://vk.com/club119313609
Другое дело, что по умолчанию в группах сообщения могут быть не включены – но их несложно включить на странице настроек группы.
действительно, спасибо!
Круто! Молодцы!
Осталось дождаться интеграции с телефонией и уйдут все проблемы для полноценно CRM в планфиксе ))
У-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-А-А-А-А-А-А
Это невообразимо круто!
(с радостью) Теперь столько проблем пропадёт…
(мечтательно) А может еще сделаете возможность добавлять человека из “В контакте” как исполнителя/участника/аудитора по задаче?
Тут основной вопрос в том, как с ним коммуницировать при этом – он-то может получать все сообщения в ВК только в один диалог. Каша получится.
А можно ли для каждой отдельной задачи создавать отдельную беседу?
От имени компании можно только один диалог с одним человеком создать
Класс!! Присоединюсь к предыдущему комментарию. facebook и самое главное полноценное crm и телефонию- и план на год выполнили :)))
Бум стараться)
По CRM – пробовали стандартную настройку “Управление сделками“? Есть предложения по доработке? Было бы полезно услышать их отдельным сообщением в Службу поддержки, так что если получится – будет здорово.
Нам телефонии не хватает теперь телефонии для “работы в одном окне”! Есть какие то планы в этом направлении?
Да, есть планы на этот год по ней – надеюсь, что выполним)
Спасибо, очень круто!
Не скажу что до Вашего поста прямо жаждал этого функционала, но сейчас с нетерпением буду ждать такой реализации для ФБ. )
Если число групп не умещается на странице – нет полосы прокрутки
Спасибо, Александр – доработаем этот момент.
Доработали, теперь должна появиться прокрутка.
Дмитрий,
штука классная, особенно радует тема про Facebook.
Дополнение:
вчера общался с Партнерами и они рассказали, что им за деньги пилят интеграцию их CRM с Viber и whatsapp.
Процедура такая:
1) Клиент пишет в мессенджер (ловите скан паспорта для билетов)
2) ГруппаСотрудников Исполнителя видит информацию как в CRM, так и в мессенджере
3) Кто-то из сотрудников отвечает, это видит и Клиент и другие сотрудники.
Занавес, аплодисменты.
Предполагаю, что это некий бот для указанных мессенджеров, по типу Телеграмм.
Все больше люди стали пользоваться именно мессенджерами вместо эл.почты, а если это крупный корп.клиент, с кучей правил по эл.почте (размер, тип вложения, черно бело серые списки, очереди доставки итд итп), то сотруднику тупо проще отправить что-то в мессенджер Исполнителю, чем преодолевать преграды поставленные службой ИБ.
К чему я все это – подтверждаю такую “фигню” – вот бы интегрироваться мессенджеры + ПФ. Алгоритм надо продумать, протестить – готов стать “кроликом” ))
Это горячая тема, Александр, и у нас большие планы по этому поводу. В некоторых случаях (типа Вайбера и Воцапа как раз) дело тормозится отсутствием официальных API, а ориентироваться на неофициальные поделки достаточно опасно, как показывает наш опыт со Скайпом (часто глючит и зависает отправка уведомлений в него). Но везде обещают скорый прогресс, мы держим руку на пульсе и в этом году стоит ожидать от нас много новостей по поводу интеграций с различными мессенджерами и соцсетями.
ПланФикс хорошо выполняет функции бэкофиса, в нем удобно аккумулировать и обрабатывать сообщения, поступающие в “мозг” компании по разным каналам. Мы это понимаем и будем стараться расширять перечень доступных каналов.
Это и называется omnichannel ) круто молодцы!
А в будущем можно сделать чтобы каждому контакту было задано предпочтительное средство коммуникации. По сути компания сможет инициировать исходящий диалог с каждым клиентом по тому каналу коммуникации который выбрал сам клиент )
Отличная новость. Возможно ли в одной задаче объединить несколько пользователей вконтакте?
К сожалению, ВК не дает такой возможности – мы можем вести диалог только с одним пользователем, при этом инициировать диалог изначально должен он сам.
Подскажите пожалуйста, если кто-то пересылает чужое сообщение из вконтакте, т.е. не только пишет сам, а ещё и прикрепляет сообщение другого пользователя, например вот так https://yadi.sk/i/WGK3BBqTxa5yt – такая штука не проходит в планфикс ?
Евгений, мы там подкрутили кое-что в этом плане, попробуйте – вроде как должно сейчас проходить.
Возникла такая идея. Может сделать механизм добавления подписи сотрудника в комментариях отравляемых клиенту через интеграцию с ВК? Сейчас клиент получает ответы от лица самой группы ВК. Все-же лучше, порой, чтобы клиент знал, с кем он конкретно общается. Т.е. отвечаем клиенту в ПФ обычным комментарием, а в ВК клиенту приходит комментарий + шаблонный текст подписи. Что-то вроде “Вам ответил Петров Иван Сидорович”
Мы тут как раз рекламируем, как круто можно сделать прозрачно для клиентов работу по его запросу нескольких сменяемых сотрудников, а тут Вы с такой идеей не в масть))
На самом деле можно думать в любую сторону, конечно – главное чтобы это было нужно людям. Тут мало кто увидит эту переписку, так что если есть желание, создайте тему на форуме, пусть народ выскажется. А тут можно ссылку на тему опубликовать, чтобы завести в нее тех, кто придет с блога.
Дело в том, что мы предпочитаем, чтобы клиент знал с кем конкретно общается. На наш взгляд приятнее общаться всегда с конкретным человеком а не абстрактно с компанией в целом. Даже на примере общения с Вашей техподдержкой. Очень приятно когда отвечают конкретные люди.
Доброе время суток! интеграция с Инстаграмм планируется? эта соц сеть сейчас лидирует в лидогенерации
Здравствуйте, Антон!
По этому поводу у нас состоялось продуктивное обсуждение в комментариях к посту про интеграцию с Viber – почитайте, там достаточно развернуто все описано.