Мы любим общаться и готовы ответить на любые
вопросы, связанные с ПланФиксом
В блоге опубликовано
множество полезных примеров настройки и использования ПланФикса в разных областях.
Свой вопрос вы можете задать на
форуме — наверняка найдутся те, кто уже сталкивался с подобной ситуацией и готов помочь.
Практически на любой вопрос есть ответ в нашей Справке — просто введите его в строку поиска и получите ответ.
А
Б
В
Если вы уже зарегистрировали аккаунт для своей компании, можно задать вопрос нашей Службе поддержки
прямо в системе:
Ваш вопрос мы получим в виде задачи в нашем аккаунте
ПланФикса. При необходимости, Служба поддержки подключит для ответа специалиста в нужной области,
поэтому вы можете задавать абсолютно любые вопросы.
Вся работа нашей Службы поддержки ведется в
ПланФиксе, поэтому по какому бы каналу вы не отправили нам свой вопрос, мы получим его в виде
задачи и обработаем так же быстро, как если бы он попал к нам напрямую из вашего аккаунта.
А еще мы готовы принять ваш вопрос по любому из
поддерживаемых каналов:
пусть ваши клиенты пишут вам из удобной для них
социальной сети или мессенджера, а вы будете обрабатывать их запросы в едином интерфейсе
ПланФикса.
Кстати, вы можете организовать работу своей
службы поддержки или отдела продаж таким же образом:
Мы не поддерживаем голосовые каналы коммуникации
со Службой поддержки, чтобы оптимизировать ее работу, легко передавать общение с вами между
нужными сотрудниками и автоматически фиксировать его результаты. По нашему опыту, общение в
текстах и картинках более продуктивно, чем разговоры — а ПланФикс это, в первую очередь, про
продуктивность.
А вот по телефону поговорить с нами у вас не получится.
Прямо сейчас вы можете создать аккаунт в ПланФиксе для своей компании и
30 дней бесплатно знакомиться со всеми его возможностями изнутри: