Поддержка

Мы любим общаться и готовы ответить на любые вопросы, связанные с ПланФиксом
В блоге опубликовано множество полезных примеров настройки и использования ПланФикса в разных областях.
Свой вопрос вы можете задать на форуме — наверняка найдутся те, кто уже сталкивался с подобной ситуацией и готов помочь.
Практически на любой вопрос есть ответ в нашей Справке — просто введите его в строку поиска и получите ответ.
А
Б
В
Если вы уже зарегистрировали аккаунт для своей компании, можно задать вопрос нашей Службе поддержки прямо в системе:
Ваш вопрос мы получим в виде задачи в нашем аккаунте ПланФикса. При необходимости, Служба поддержки подключит для ответа специалиста в нужной области, поэтому вы можете задавать абсолютно любые вопросы.
Вся работа нашей Службы поддержки ведется в ПланФиксе, поэтому по какому бы каналу вы не отправили нам свой вопрос, мы получим его в виде задачи и обработаем так же быстро, как если бы он попал к нам напрямую из вашего аккаунта.
А еще мы готовы принять ваш вопрос по любому из поддерживаемых каналов:
пусть ваши клиенты пишут вам из удобной для них социальной сети или мессенджера, а вы будете обрабатывать их запросы в едином интерфейсе ПланФикса.

Подробнее об том, как это работает, можно узнать на cтранице Интеграции.
Кстати, вы можете организовать работу своей службы поддержки или отдела продаж таким же образом:
Мы не поддерживаем голосовые каналы коммуникации со Службой поддержки, чтобы оптимизировать ее работу, легко передавать общение с вами между нужными сотрудниками и автоматически фиксировать его результаты. По нашему опыту, общение в текстах и картинках более продуктивно, чем разговоры — а ПланФикс это, в первую очередь, про продуктивность.
А вот по телефону поговорить с нами у вас не получится.