ПланФикс обязательно поможет

При возникновении вопросов по использованию ПланФикса обращайтесь в нашу службу поддержки по адресу support@planfix.ru

Пользователи ПланФикса могут ставить задачи нашей службе поддержки прямо из своего аккаунта:

Мы получим Вашу задачу и сможем общаться с Вами через ПланФикс. Ограничений по темам создаваемых задач нет: задавайте нам любые вопросы по использованию, пишите предложения по улучшению и сообщения об ошибках - в общем, всё, что потребуется.

Обычно мы даем ответ на запрос в службу поддержки в течение 2-х бизнес-часов (с понедельника по пятницу, с 10 до 19 часов по московскому времени). В другое время задержки с ответом могут быть более длительными, но в любом случае мы разбираем все ситуации и помогаем всем нашим пользователям. Критические ошибки мы исправляем в течение одного бизнес-дня. Для устранения некритических ошибок один день в неделю мы отводим на "День багов", обычно это пятница.

Любые вопросы, связанные с оплатой сервиса, вы можете отправить на billing@planfix.ru - они будут отработаны с максимально возможной оперативностью.