Итоги: март 2024

Итоги: март 2024. Обложка.

Весной надо любить, а не работать. Но когда влюблён в работу — это прекрасно! В марте команда ПланФикса занималась любимым делом — всячески улучшала ПланФикс. Например, мы научили диаграмму связей «откатываться» к предыдущим версиям, в вычисляемые поля добавили автопроверку формул и реализовали автоматическое создание записей справочника. Об этих и других новинках читайте далее.

Система

  1. Предыдущие версии «Диаграммы связей» можно восстанавливать в виде отдельных копий.
  2. При настройке уведомлений внешним контактам по e-mail, можно выбрать не только Шаблон задачи для отправки сообщения, но и Объект
  3. Списки задач по Объектам теперь можно добавлять в рабочие пространства. 
  4. Для «вычисляемых полей» добавили проверку синтаксиса формул с указанием возможного места и причины ошибки. При попытке сохранить формулу с ошибкой, система покажет такую подсказку.
  5. К настройкам поля в Управлении аккаунтом теперь можно переходить по прямой ссылке.
  6. Добавили новую функцию MD2HTML для конвертации разметки markdown в html. Полезно для обработки ответа от сервисов, которые возвращают в ответ markdown или простой текст.
  7. При настройке интеграции с виртуальными АТС можно выбрать опцию «Сохранять по каждому звонку новую задачу, соответствующую условиям».

Интерфейс

  1. Раздел «Мои действия» переименовали в «Комментарии». В нём 3 вкладки: 
    «Исходящие» — «мои» комментарии одной сплошной лентой.
    «Входящие» — сообщения, о которых «я» уведомлен.
    «Мои действия» — описание активности в аккаунте.
  2. Обновили дизайн раздела «Структура компании»
  3. Колонка для добавления новых списков в Планировщик теперь по умолчанию свёрнута. Её можно развернуть.
  4. Обновили вкладку «Расположение» в разделе «Подписка».
  5. Цвет статуса задачи «Новая» в новых аккаунтах теперь такой
  6. Обновили цветовую палитру в динамических блоках.
  7. Вкладка «Тестирование качества сервиса» теперь выглядит так.   

Автоматические сценарии

  1. Добавили новую операцию — «Создать запись справочника». Теперь API для этих целей можно не использовать. 
  2. Теперь в сценариях можно обращаться к задаче, в которой вы до этого общались с внешним контактом. Операция срабатывает только в задачах, созданных по интеграциям со внешними сервисами. У такой задачи есть специальная отметка в описании.

REST API

Добавили в REST API метод получения пунктов чек-листа задачи POST /task/{id}/checklist/list. Необходимые права для работы с данным методом — (scope): task_readonly.

Мобильное приложение

Вышла версия 0.58 приложения Planfix для iOS и Android.

Новое:

— Обновили дизайн полной формы создания задачи. 

— В заголовке формы создания задачи сделали выбор Объекта и Шаблона.

— Добавили быстрые ответы.

Доработки и исправления:

— При настройке в веб-версии внешнего вида списков планировщика типа «Хроника», изменения отобразятся и в мобильном приложении. Опция работает только для Хроник в конкретных планировщиках, а не для раздела «Хроника» в целом.

Видео о новинках в приложении

iOS: https://apps.apple.com/ru/app/id1475346366

Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.planfixng



Не забывайте о наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и ВК Видео. Там появляются новости о доработках и новинках. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

6 комментариев

  1. Аватар

    “При настройке интеграции с виртуальными АТС можно выбрать опцию «Сохранять по каждому звонку новую задачу, соответствующую условиям».”

    А можно практический пример, где и как это может быть полезно?

    1. Алексей Ковалёв

      Сергей, здравствуйте. Эта доработка делалась по запросу в Службу поддержки. Опция актуальна, если после каждого созвона, вам необходимо создать новую задачу и заполнить её данными из аналитики звонка. Если использовать для этого параллельно разные сценарии, такой механизм может не всегда отработать корректно из-за асинхронности срабатывания сценариев. Опция «Сохранять по каждому звонку новую задачу, соответствующую условиям», позволяет уйти от этой асинхронности.

  2. Аватар

    Очень благодарю за «Сохранять по каждому звонку новую задачу, соответствующую условиям»! Очень доволен.
    Для счастья осталось победить dadata с адресными подсказками – надеюсь на интеграцию.
    Мобильное приложение уже сейчас – лучшее, я считаю.
    Сегодня, после 8 лет взаимной эксплуатации, окончательно расстался с 1с:унф.
    Надеюсь и уповаю )))

Добавить комментарий