Вселенная «Колеса»: решайте бизнес-задачи с помощью динамических блоков

В прошлом июне в ПланФиксе появились динамические блоки. Это блоки в описании задачи с переменными и формулами, которые вычисляются при каждом её открытии и отображают информацию из полей объектов ПланФикса. 

Этот функционал нужен для решения массы бизнес-задач, с которыми не справляются вычисляемые поля. Как использовать динамические блоки на практике до сих пор многим непонятно, поэтому я покажу 11 способов их применения. Воспринимайте их как общий список, выбирайте подходящие кейсы и улучшайте свои бизнес-процессы.

Далее подробно рассмотрим каждый пример и ситуацию, в которой он наиболее применим.

Читать дальше →

Итоги: июль 2023

Самый жаркий месяц лета позади. Несмотря на жару, мы продолжали работать и подготовили для вас несколько горячих обновлений. В ПланФиксе появилась новая универсальная сущность — Объекты, настройка автоматических операций в сценариях стала более гибкой, а при обработке почты добавили дополнительные опции. Далее расскажу обо всём по порядку.

Читать дальше →

Управление по отклонениям: настраиваем «светофор» для контроля задач

Недавно мы обещали рассказать, как настроить рассылку отчётов со «светофором». Он нужен для того, чтобы отслеживать, укладываются ли исполнители при работе над своими задачами в запланированные сроки.

Напомним: в примере мы рассказали про исполнителя Петю, который понимал, что он не успевает завершить работу над задачей вовремя и ему нужно перенести дату дедлайна на несколько дней. И при этом Петя должен был не забыть просигнализировать об этой задержке своему руководителю Васе.

Можно, конечно, сделать это в личной переписке. Однако, если Петя параллельно работает над несколькими задачами, а у руководителя Васи в отделе несколько десятков сотрудников, переписка и выяснение причин задержки по каждой задаче и проекту может отнять достаточно много времени.

И особенно обидно его потерять, если смещение по срокам ожидается незначительное, и оно никак не скажется на работе ни отдела, где трудятся Петя и Вася, ни компании в целом.

Но и совсем оставлять без внимания такие ситуации тоже нельзя. Иначе есть риск, что сотрудники совсем расслабятся, а значит срывы намеченных планов будут происходить всё чаще, а задержки становиться всё более длительными.

Читать дальше →

Объекты: универсальная сущность ПланФикса

Задача-сделка, прощай! А ещё задача-дело, задача-обсуждение, задача-событие и все-все задачи-чего-то там. Прощайте! Теперь вы просто «Сделка», «Обсуждение», «Событие» или «Чего-то там».

Наши слова со страницы идеологии ПланФикса оказались пророческими. Название «задача» оказалось не совсем удачным, так как до сих пор вводит пользователей в заблуждение, ограничивает их восприятие привычным пониманием этой сущности. 

Случилось то, о чем мы написали много лет назад: если бы начинали работать над ПланФиксом сегодня, скорее всего назвали бы эту сущность как-то более универсально. В итоге это и произошло, мы готовы представить универсальную сущность — Объект.

Читать дальше →

Нет у эволюции конца: новая форма создания задачи в ПланФиксе

Мы полностью переписали форму создания задачи. Колоссальная работа, результаты которой наконец-то можем показать вам. Присаживайтесь поудобнее, будем разбираться в новой форме создания задачи.

Читать дальше →

Итоги: июнь 2023

Первый месяц лета промчался будто скоростной поезд, но мы многое успели сделать в обновлении и улучшении ПланФикса. Переработали подход к системным уведомлениям, продолжили делать интерфейс дружественнее, расширили возможности использования REST API и многое другое.

Читать дальше →

Шаблоны уведомлений на почту и в телеграм для сотрудников и контактов с расширенным доступом в ПланФикс

Мы активно работаем в ПланФиксе. И бывают моменты, когда различные уведомления, например о создании новой задачи, удобно получить на почту или ещё лучше сразу в телеграм. Раньше в ПланФиксе за это отвечали системные уведомления. 

Но у них был большой недостаток — сообщения формировались из списка полей, в том числе технических и иногда совершенно ненужных. А вот важные поля — название и описание задачи — в этом списке терялись. Печаль, боль, проблема. 

Время шло. Многие из вас писали нам о своих печалях по этому же поводу. Так копились ваши запросы. В итоге в один прекрасный весенний день их количество вывело задачу по доработке в лидеры. В итоги мы её сделали. 

Теперь у вас появилась возможность настроить уведомления на почту и в телеграм для сотрудников и контактов с доступом в ПланФикс. Мы предоставили вам возможность полностью кастомизировать эти уведомления, т.е. теперь они могут содержать только данные из нужных вам полей, а не обязательную информацию можно скрыть.

Заваривайте чаёк, присаживайтесь поудобнее, сейчас всё покажу и обо всём расскажу.

Читать дальше →

Итоги: май 2023

Наступило лето, а значит пора немного расслабиться, помечтать об отпуске или стаканчике холодного лимонада. Ведь лето — это не только время года, но и состояние души, которая неустанно требует наслаждения, хотя бы сочной клубничкой. Позвольте себе эту роскошь вместе с нашей корзинкой новинок и доработок. И, конечно же, выберите самую сладкую для себя 🍓

Читать дальше →

Массовое обновление данных справочников ПланФикса с помощью Make

Артём Колисниченко: Nocode-сервисы стали обычным инструментом для решения важных задач. С их помощью рутину можно переложить с человека на робота. В рубрике «Рассказ от первого лица» представляю Дмитрия Амелина — продюсера, продакшен-продюсера, менеджера проектов по разработке различного медийного и мультимедийного контента. Он работает в качестве независимого специалиста и сотрудничает с различными командами на проектной основе. Дмитрий поделится опытом работы в сервисе Make и его интеграции с ПланФиксом. Передаю ему слово.

Дмитрий Амелин: Справочники ПланФикса существенно расширяют пользовательские возможности конструирования необходимой системы управления бизнес-процессами, особенно в области CRM функционала. Одним из вариантов использования является возможность создания справочников товаров (номенклатуры). Это позволяет через аналитику формировать корзину (состав) конкретной заявки (сделки) и проводить с составом этой заявки все необходимые бизнес-действия.

Читать дальше →

Отчеты по расписанию: эффективно управляйте выполнением задач

Сегодня расскажем о долгожданной для многих новости — автоматической генерации отчетов по расписанию, которые можно отправлять нужным адресатам по почте. Те, кто не очень понимает, зачем это нужно, заваривайте чаёк — сейчас всё расскажем.

Читать дальше →