Поле «Набор значений»: фиксированный список цветных меток

Мы продолжаем, засучив рукава, делать ПланФикс лучше и удобнее. Иногда кажется, что он меняется быстрее хода часовой стрелки. Сегодня появилась еще одна настройка для поля «Набор значений» — «Фиксированный список». Давайте разбираться, что мы тут сделали, а главное зачем.

Читать дальше →

Как из задачи ПланФикса открыть папку на компьютере

Алёна Талмазан: Сегодня в рубрике «Рассказ от первого лица» Владимир Оверченко поделится необычным кейсом по хранению файлов в задачах ПланФикса. Не буду томить долгими вступлениями, лучше сразу передам слово.

Владимир Оверченко: Я более чем уверен, что с проблемой хранения файлов в задачах сталкивались многие. С хранением документов и других маловесных файлов в ПланФиксе у меня особых трудностей нет, но когда речь заходит о задаче, к которой нужно привязать множество файлов по 15 ГБ и более, да еще иметь возможность быстро и комфортно с ними работать (не ждать, когда они скачаются с какого-нибудь облака), то здесь начинаются вопросы.

Читать дальше →

Экскурсия по ПланФиксу

Все мы любим путешествовать: кто-то по миру, а кто-то по просторам необъятного ПланФикса. В таких путешествиях часто приходится встречаться с разными трудностями: одни из которых можно решить за день, другие — не решить за месяцы. Например, новички, которые только начинают свое путешествие в мир ПланФикса, встречаются с проблемой — они не знают, как быстро и емко подстроить ПланФикс под бизнес-процессы своей компании.

Читать дальше →

Планирование IT-проектов в ПланФиксе

Алёна Талмазан: Долгое время мы изучаем предпринимателей и компании, которые приходят в ПланФикс. Особенно интересно наблюдать за тем, как предприниматели, стартовав своё дело, постепенно погружаются в рутину и хаос. Всё это со временем нарастает, как снежный ком. В итоге мы часто видим, как предприниматели пытаются из этого хаоса выбраться и навести в делах порядок. Именно в этот момент они узнают про CRM и в целом про системы управления компанией. Здесь обычно начинается долгий путь проб и ошибок, а также тяжелого выбора подходящей системы управления. Когда система найдена – её постепенно начинают внедрять в рабочие процессы компании.

Сегодня история как раз об этом: IT-компания Alto находится в процессе «переезда» в ПланФикс. Им предстоит долгий путь, но ребята уже сделали первые шаги. Что уже удалось реализовать, от каких рабочих инструментов ещё не получилось отказаться, какие планы предстоит реализовать — расскажет директор компании Alto Иван Ярославцев. Передаю ему слово.

Иван Ярославцев: Мы веб-интеграторы. Это означает, что у нас есть постоянный поток проектов объемом от 20 часов до нескольких тысяч. Для себя мы выделяем такую структуру: контрагент, веха, проект.

Веха — это группа проектов, объединенная единой целью.

Например, в разработке сайта у нас могут быть проекты:
— Разработка дизайна,
— Вёрстка,
— Программирование,
— Финальное тестирование.

Все они будут объединены единой вехой «Разработка сайта».

Читать дальше →

Итоги: июнь 2022

Не успели мы оглянуться, как жаркое июльское солнце уже нашептывает нам об отпусках, морском бризе и ярких впечатлениях. Если вы, как и наши разработчики, вовремя не сбежали с рабочего места, чтобы насладиться холодными коктейлями, знайте, все впереди. 🙂

Теперь давайте сделаем отдыхающее пляжное лицо и нырнем в лето вместе с нашими освежающими, словно морская волна, новинками и доработками.

Читать дальше →

Расписание по дням: сводный график для бухгалтерии

Как-то довелось мне пообщаться с бухгалтером. Ирина предоставляет бухгалтерские услуги компаниям и индивидуальным предпринимателям. Работает с ними через ПланФикс. Всё общение заведено туда же: рабочие чаты, заявки, запросы новых клиентов — в общем, сложная специфика с внушительными объемами информации и различными сроками по каждой задаче.

Например, какие-то задачи необходимо выполнять из месяца в месяц, а какие-то — раз в три месяца. Всё это держать в голове и исполнять вовремя не очень просто, особенно в случае бухгалтерского аутсорсинга. Хочется всё автоматизировать.

Теперь ПланФикс способен справится с этой задачей. Мы доработали «Расписание по дням», чтобы упростить работу бухгалтерам.

Читать дальше →

Динамические блоки в описании задачи

Мы к вам с новой вкусняшкой, с пылу с жару. Надеемся вы голодны, ведь истинные творцы Планфикса должны быть всегда голодными 🙂 Давайте скорее её «пробовать», пока горяченькая.

Итак, представляю вам динамические блоки. Они появились в описании задачи и работают в платных аккаунтах. Что это такое, как и с чем их «едят» — расскажу дальше. Примите удобную позу для трапезы, ведь она обещает быть сытной.

Читать дальше →

Вид задачи по умолчанию: автоматическое открытие панели описания, набора полей или чек-листа

Мы знаем, как важно время, особенно, когда оно быстро ускользает. Скорость в этом вопросе — решающий фактор. Она важна не только для гонщиков «Формулы-1», но и для комфортной работы пользователей ПланФикса. Этой весной мы воплотили множество идей, ускоряющих ваши бизнес-процессы, и неустанно продолжаем этот путь. Сегодня мы расскажем вам об очередной такой доработке,  связанной с настройкой вида отображения задач.

Читать дальше →

Итоги: май 2022

Ждёте момента, когда можно будет разобраться с делами и ворваться в это лето? Понимаем. Мы также в ожидании и делаем всё, чтобы символом «разобраться с делами» стала улыбка неподдельной радости и легкости рабочего бытия. Листайте наши майские свершения и влетайте в лето с облегчённым и непринуждённым настроением 🙂

Читать дальше →

Гигабайтов стало больше: новая тарификация облачного хранилища

Мы постоянно проводим различные интервью и опросы, в которых выясняем подробности вашей работы в ПланФиксе, и что можно сделать лучше.

Например, в недавней рассылке просили вас рассказать о том, каких примеров по настройке ПланФикса не хватает, чтобы ваша работа в системе стала удобнее. Получили много интересных и неожиданных ответов. Всем спасибо, кто поделился своими идеями! Если ещё не отвечали на вопросы, сделайте это сейчас — опрос. Ответы помогут нам подготовить обучающие материалы и готовые решения для вас.

Так вот, возвращаясь к теме заметки, один из вопросов, о котором многие говорят в интервью, — нехватка места для файлов. Поэтому у нас просят интеграции с условно-бесплатными хранилищами типа Яндекс.Диска. Но по разным причинам сделать это не получается.

В итоге мы подумали и решили если не полностью снять, то существенно уменьшить проблему с файлами.

Читать дальше →

Итоги: апрель 2022

Весна – время перемен и новых увлечений. Надеемся, вы уже нашли себе занятие по душе и увлечены им так же, как мы ПланФиксом. Наша команда даже не заметила, как завершился апрель. А это значит, пора рассказать вам о новинках и доработках, над которыми мы так увлеченно трудились всё это время.

Читать дальше →

Автоматизация формирования документов: склонения по падежам

Артём Колисниченко: Накануне в новостях я уже рассказал, что в маркетплейсе ПланФикса появилась новая конфигурация «Склонения по падежам». С её помощью можно получать нужное склонение ФИО контакта для автоматического формирования документов. Сегодня об этой конфигурации подробно расскажет её автор — партнёр-интегратор ПланФикса Артём Басамыкин (основатель компании системной интеграции «Тактик»). Передаю ему слово.

Артём Басамыкин: Не так давно в ПланФиксе появилась возможность разбирать ответы на HTTP-запросы. Хочу поделиться примером использования этого функционала.

Наверняка, вам известно о возможности создавать договор прямо в ПланФиксе. Итак, вы подготовили шаблон, сформировали по нему документ, но открыв его увидели: ООО «Хлеб и Молоко» в лице Иванов Иван Иванович.

Понятно, что можно создать дополнительное поле в карточке контакта, например, «ФИО в р.п.» и заполнить его вручную нужным склонением: Иванова Ивана Ивановича.

Это решает проблему, но ручное заполнение сильно раздражает. Вроде автоматизируем, автоматизируем, а все равно приходится вручную делать много лишней работы. Предлагаю это исправить.

Читать дальше →

Обновили панель редактора в ПланФиксе

Ну что ж, приступим 🙂

Если что-то меняется в интерфейсе ПланФикса – иногда это предвестник более глобальных и крутых изменений. Сегодня как раз такой случай. Мы обновили панель редактора в ПланФиксе, чтобы освободить в нём немного места для будущих новинок. Далее расскажу, что изменилось в редакторе, и как это может повлиять на вашу работу в лучшую сторону. Из важного: теперь в описание задачи или комментарий можно добавить таблицу.

Читать дальше →

Рефакторинг CRM системы: путь от хаоса к порядку

Артём Колисниченко: В рубрике “Рассказ от первого лица” сегодня будет необычный материал. Его подготовил интегратор ПланФикса Сергей Улаев. Речь пойдёт о рефакторинге CRM системы. Мы долго думали над этим материалом: публиковать – не публиковать. В итоге решили добавить его в блог. Кто хочет побороть хаос и прийти к порядку в ПланФиксе – советуем обязательно изучить этот материал. Надеемся, он вам будет полезен. Далее обо всём подробно расскажет Сергей, познавший дзен на этом тернистом пути. Передаю ему слово.

Сергей Улаев: Вы хотели бы иметь супер-силу? Подтягиваться в разы больше, бегать быстрее, не охать при вставании с дивана (ладно, это не супер-сила 🙂 ), думать быстрее? В конце концов – принимать решения быстрее и более верно. Все же хотели бы, да?

А представьте, что ваша CRM система, где вы ведёте все свои рабочие дела – это живой организм. Каждый орган – это отдел. Кровеносные сосуды – обмен информацией. Мозг – отчетность. Ну и прочие ништяки. Причем этот организм вы создали сами. Начинали с коленки, не понимая, что из этого получится. А потом, как в песне, полюбили то, что получилось. И живёте с этим. Ну работает же. Хотелось бы, конечно, из этого сделать мини-терминатора, но куда этого девать? Это только нового «рожать»…

Или нет?

А если я вам скажу, что этот организм можно модернизировать, да ещё и «наживую»?

Читать дальше →

Cохраняем отправленные письма в комментариях задачи

Самый простой способ проявить заботу – отправить клиенту или контрагенту уведомление, например:

  • договор подготовлен,
  • заказ отправлен,
  • доступ к курсу открыт,
  • порадуйте её новым платьем,
  • может ещё прикупим акций? 

А в это время клиент разбирает письма-уведомления, заботливо отправленные множеством компаний. Оставим клиента наедине, пусть спокойно разберёт свои уведомления 🙂

А пока поговорим о другой стороне этого процесса: как увидеть отправленное письмо в ПланФиксе, и как вообще понять, что в нём написано. Это проблема, особенно для тех, кто любит и использует автоматизацию ПланФикса. Давайте разбираться.

Читать дальше →

Пример настройки учёта рабочего времени сотрудников

Артём Колисниченко: Неделей ранее в чате энтузиастов ПланФикса в Telegram развернулась дискуссия на тему учёта рабочего времени. Получилось активное и интересное обсуждение вопроса. В итоге мы заприметили интересный кейс, который в ходе диалога описал Максим Ванденко. Мы попросили его поделиться деталями учёта и рассказать, как всё устроено у них в компании в нашей рубрике «Рассказ от первого лица». В итоге Максим записал видео и небольшую поясняющую заметку. Далее передаю ему слово.

Максим Ванденко: Всем привет! Меня зовут Максим, я координатор работы службы технической поддержки iiko от компании Dao logistic llc. Хочу в двух словах поделиться практическим кейсом по применению инструментов ПланФикса в реализации учёта рабочего времени моих коллег.

Для начала немного контекста для понимания процессов.

Мы продаём и внедряем ПО iiko и работаем в формате горячей линии по вопросам и консультациям клиентов, которые уже пользуются данным ПО.

Читать дальше →

Итоги: февраль и март 2022

Мы подготовили очередные итоги. В этот раз расскажем о новинках и доработках сразу за два месяца. Рекомендую усаживаться поудобнее и запастись чайком, вам будет о чём почитать 🙂

Читать дальше →

Комментарии: новый способ уведомления сотрудников

Работая ежедневно с уведомлениями в Хронике ПланФикса, мы пришли к выводу, что много времени тратим на лишние действия, например, когда подключаем коллег к задачам. Это актуально как для руководителей, которые часто делегируют выполнение задач, так и для рядовых сотрудников, которым иногда нужна помощь коллег.

Сколько ненужных действий надо совершить, чтобы добавить сотрудников или коллег к задаче? Много. А если сотрудника надо уведомить о принятом решении? Опять упираемся в лишние действия. Одним словом — неудобно.

А хотелось бы сделать этот процесс максимально комфортным, прямо как в мессенджерах. В итоге сделали 🙂

Читать дальше →

Цветные метки по-новому: задаём цвет значениям списка

Чертежи новых узлов и агрегатов для трансформера под названием ПланФикс давно утверждены. Постепенно продолжается их сборка и наладка. В рамках этой большой работы хочу представить вам очередную новинку: возможность указать у пользовательского поля типа «Список» цвет для значения.

Другими словами: в ПланФикс возвращаются «цветные метки». Почему возвращаются – предысторию расскажу дальше.

По таким меткам удобно сразу видеть состояние задачи или её тип — в зависимости от того, какой смысл вы вложите в метку в конкретном случае.

Читать дальше →

Мультиязычный ПланФикс

Мы уже достаточно давно работаем над переводом интерфейса ПланФикса на другие языки. Но в основном это происходит по отдельным запросам наших пользователей, поэтому такая работа на поток не поставлена.

Сейчас переводом на другие языки занимаются люди, которые самостоятельно переводят интерфейс для своих аккаунтов. Мы же хотим, чтобы больше людей могло вовлечься в этот процесс, и ПланФикс распространялся везде, где есть энтузиасты.

Читать дальше →