Планировщик — это один из ключевых инструментов ПланФикса. С его помощью, можно удобно и наглядно организовывать рабочие процессы, структурировать задачи и эффективно ими управлять. Несмотря на многофункциональность и гибкость, Планировщик очень прост в настройке.
Тем не менее иногда возникают ситуации, когда задачи не отображаются в его списках. Далее рассмотрим основные причины таких «пропаж».
RFM-анализ – это метод сегментации клиентской базы, основанный на трех ключевых показателях. Измерение этих параметров клиента помогает определить его ценность, понять насколько клиент лоялен и выбрать наилучшую стратегию взаимодействия с конкретным покупателем. Подробнее о том, для чего можно применять RFM-сегментацию и как её настроить в ПланФиксе, расскажем далее.
Сотрудники упускают важные переписки или не успевают отвечать на новые запросы. В итоге клиенты уходят к конкурентам. Знакомо? Предлагаем решить эту проблему с помощью классической CRM, но построенной на базе ПланФикса.
Обрабатываете письма из почты в ПланФиксе? Тогда у нас есть новинка, которая вам понравится. Теперь для разбора E-mail не надо создавать правила вручную, их автоматически создаст ИИ.
Май это время, когда телом ты пока ещё на работе, а мыслями уже где-то далеко на побережье. Но, как бы нам не хотелось на море, — это не повод оставлять вас без очередной порции обновлений и улучшений ПланФикса.
В этом месяце мы интегрировали в ПланФикс AI-переводчик, добавили новые операции в автоматические сценарии и упростили заполнение карточек Объектов. Обо этих и других новинках, читайте далее.
Мы подготовили обновление, которое позволяет выбирать уже существующий Google Calendar при подключении синхронизации в ПланФиксе. Теперь ранее созданные встречи будут сразу попадать в ПланФикс. Самостоятельно ничего переносить не нужно, как это было раньше. Давайте разбираться, как это работает.
Мы добавили в ПланФикс переводчик. Основная цель его внедрения – улучшение коммуникации с клиентами. Благодаря этой функции вы сможете легко обслуживать иностранных клиентов на их родном языке. Заваривайте чаёк, будем разбираться, как это всё работает.
Хорошая новость для тех, кто использует Telegram в общении с клиентами. Вы наверняка знаете, что не так давно Telegram запустил «Telegram для бизнеса». Мы изучили новинку и интегрировали её в ПланФикс. Как это работает, читайте далее.
Апрель пронесся в ритме танго буквально в одно мгновение. А вместе с ним и мы, закружившись в вихре весенней страсти, подготовили по-настоящему горячие обновления ПланФикса.
Разделение клиентов на кластеры по предпочтениям, частоте покупок и потребительскому поведению позволит бизнесу оптимизировать маркетинговую стратегию и точнее настроить рассылки, а CRM-система — собрать данные для сегментации и упростить работу маркетолога. О том какие именно способы сегментации аудитории часто применяет бизнес, и как в этом процессе способен помочь ПланФикс, читайте далее.
Правильное управление задачами — важный элемент эффективной работы, поэтому мы добавили возможность в главное меню рабочего пространства ПланФикса добавлять разделы задач, созданные по Объекту.
Зачем это надо:
Удобно сортировать и фильтровать задачи по нужному Объекту и статусу (например, заявки).
Можно быстро заполнять поля задач и использовать массовые действия.
Простое и быстрое добавление полей в Объект (в планах).
Представьте отдел продаж, вся работа которого крутится вокруг обработки заявок клиентов. У «продажников» есть свое рабочее пространство в ПланФиксе. В нём собраны только необходимые для работы разделы:
Планировщик — «Мои заявки»
Справочник — «Товары в наличии»
Список контактов — «Клиенты»
Теперь в таком пространстве вы можете отобразить заявки, созданные по одноименному Объекту.
Алексей Ковалёв: Строительство любого здания начинается с разработки проекта. А работу над проектом нельзя представить без систем информационного моделирования и автоматизированного проектирования. Внедрять такие системы и обучаться работать с ними строительным и проектным организациям помогает группа компаний «Инфарс». При этом бизнес-процессы они автоматизировали с помощью ПланФикса.
О том, почему для дистрибьютора и интегратора программного обеспечения важна гибкость системы управления предприятием, и при каких условиях универсальный продукт может превосходить сервисы, специально оптимизированные под определенную нишу, рассказывает директор по информационным технологиям ГК «Инфарс» Михаил Скворцов.
Михаил Скворцов: Нашей группе компаний больше 29 лет. Мы занимаемся продажей и внедрением систем автоматизированного проектирования (САПР), а также обучаем работе с такими программными решениями. Предлагаем ПО от практически всех значимых игроков рынка. В том числе программный комплекс «ЛИРА 10».
Это наша собственная разработка — инновационный расчётный комплекс для численного исследования надежности зданий и сооружений.
Анастасия Ковальская: Эффективное управление временем и удобный способ планирование работы — это ключ к успеху в любом деле. Поэтому мы решили поделиться с вами кейсом, позволяющим планировать встречи и ставить задачи «на ходу».
Представьте, вы просите Siri запланировать событие в календаре, а оно автоматически становится задачей в планировщике ПланФикса. Как такое настроить расскажет интегратор ПланФикса Муса Джамилиев, передаю ему слово.
Муса Джамилиев: Всем привет. Я представляю команду интеграторов ПланФикса вместе с Михаилом Панеевым. Мы специализируемся на построении систем управленческого учёта и интеграциях с различными платформами.
Недавно я столкнулся с задачей по интеграции приложений для управления временем и календарями. В поисках решения наткнулся на видео Дениса Маслова «Постановка задачи в PlanFix голосом из IOS». Идея понравилась, поэтому решил её доработать, чтобы задачи не просто создавались в ПланФиксе, но и попадали в Планировщик, в котором я планирую задачи на день.
Большие открытые пространства вытеснили кабинеты, а необходимость в общении тет-а-тет осталась. Поэтому сегодня в офисах центром внимания стала переговорная комната. Почти 10 лет назад мы впервые описали кейс по управлению ресурсами, в котором рассматривали бронь «переговорки», затем обновили его.
Сейчас мы решили сравнить два списка планировщика – «Расписание почасовое» и «Календарь почасовой». С их помощью вы можете настроить гибкое бронирование переговорной комнаты. Каждый из календарей выводит данные по аналитике времени, но по-разному. Именно эту разницу и покажем, чтобы вы могли выбрать наиболее удобный для себя вариант. Сам принцип бронирования остается прежним – кто успел, тот и совещается.
Весной надо любить, а не работать. Но когда влюблён в работу — это прекрасно! В марте команда ПланФикса занималась любимым делом — всячески улучшала ПланФикс. Например, мы научили диаграмму связей «откатываться» к предыдущим версиям, в вычисляемые поля добавили автопроверку формул и реализовали автоматическое создание записей справочника. Об этих и других новинках читайте далее.
Сегодня в рубрике «Вероятно, неочевидное» поговорим о настройке уведомлений из ПланФикса в Телеграм. Заметка будет полезна новичкам, а энтузиасты ПланФикса могут освежить в памяти некоторые шаги по настройке. Заваривайте чаёк, следующие 15 минут проведем с пользой.
Зачастую кейсы и идеи для написания статей в наш блог мы черпаем из ваших запросов в комментариях или обращений в поддержку. Так, мы когда-то решили задачу Елены по организации буфера для режущего плоттера.
С тех пор интерфейс и сущности ПланФикса достаточно сильно изменились. Попробуем реализовать этот кейс с помощью новой сущности ПланФикса — Объект.
Вот и прошёл любвеобильный февраль. И мы, как обычно с любовью, подготовили для вас порцию новинок. В этом месяце в ПланФикс добавили простые списки планировщиков, общий лог исходящих запросов, а также быструю вставку таблиц в комментарии и описание задачи. Ещё мы продолжили улучшать интерфейс и расширять возможности интеграций. Подробности читайте далее.
Внимание, вопрос! Вас спрашивает Евгений: как в формате Канбан настроить список задач, чтобы он относился к определенному сотруднику?
Казалось бы, простой вопрос о ПланФиксе от новичка, который сегодня зарегистрировался в системе и делает первые шаги. Но на самом деле здесь скрывается две больших проблемы.
Первая —наши новые пользователи испытывают сложности с созданием канбана в ПланФиксе. Они ожидают привычного по другим системам опыта, например, как в Трелло. Создаём список — называем именем сотрудника — добавляем новую карточку — работаем.
А в ПланФиксе все навороченнее и сразу с порога сложнее, например, надо предварительно задать условия отбора задач в списке. При этом в нём больше возможностей по факту. Но кому нужны возможности на старте, если простым действием список задач сотрудника сделать нельзя?
Вторая ещё интереснее — даже опытные пользователи ПланФикса, которые рекламируют его другим, иногда признаются, что ведут списки в Трелло. «Потому что там все проще: накидал — подумал — решил, что это задача сотруднику, — добавил в ПланФикс».
Понятно, что нам не нравятся обе эти проблемы, хоть и по разным причинам. Попробуем устранить этот пробел, добавив возможность в ПланФиксе создавать канбан в простом варианте. Если коротко — без всяких настроек добавляем в планировщик список и накидываем в него задачи.
Роботы и искусственный интеллект — уже неотъемлемая часть повседневности, как будто так было всегда. Теперь, чтобы написать текст или найти информацию, не нужно долго думать и шерстить интернеты, достаточно открыть поисковик и набрать «чат GPT». Хочешь текст, нужна картинка, а может проанализировать данные? Три минуты и все сделано. Таких ИИ много, и станет еще больше.