Пришло время для вкусного чая, ноутбука и свежих обновлений ПланФикса. За два месяца мы успели многое: поработать с карточками проектов, сотрудников и контактов, расширили список переменных и добавили новую автоматическую операцию. Да, и ещё работаем над задачами, которые анонсировали на ПланФикс Коннекте. Но обо всём по порядку.
Компания любого масштаба со временем накапливает важные знания, которые нужно систематизировать для обучения персонала, оптимизации рабочих процессов и быстрого решения проблем. Сохранить в ПланФиксе всю информацию в доступной и понятной форме поможет корпоративная База знаний. В этой заметке расскажем, как её настроить с помощью сущности ПланФикса «Объект».
Алексей Ковалёв: Облачные сервисы и приложения популярны, это не новость. Преимущество cloud-систем перед коробочным софтом кроется в возможности быстрого старта, меньших начальных расходах и низкой совокупной стоимости владения.
Часто сервисы, которые изначально задумывались как коробочные, со временем получают и облачную версию. Предоставлением как раз таких решений на базе платформы 1С занимается команда «Облачных технологий».
При этом в самой компании ведут проекты, закрывают сделки и осуществляют поддержку клиентов при помощи ПланФикса. Почему из множества аналогичных сервисов «Облачные технологии» выбрали именно ПланФикс, рассказывает технический директор компании Дмитрий Кононов.
Дмитрий Кононов: Основное поле нашей деятельности — предоставление программных продуктов 1С как сервисов, что позволяет нашим клиентам выбрать необходимую конфигурацию и получить к ней доступ из любой точки мира, где есть интернет. В зависимости от того, какой конкретно продукт или услуга нужны клиенту, мы даём возможность использовать PaaS или SaaS-решения.
Какой бы бизнес у вас ни был, существовать без документооборота он не сможет. Документы могут быть абсолютно разными и способы работы с ними — тоже. Однако упростить этот процесс — заветное желание почти каждого предпринимателя.
Возможности ПланФикса позволяют закрыть эту потребность причем разными способами. В этой заметке покажем, как в ПланФиксе организовать базу документов.
Анастасия Ковальская: Внедрение гибкой системы управления сделками — это важный шаг для повышения эффективности любой компании. В этой заметке разберём, как с помощью ПланФикса: контролировать потенциальные сделки, минимизировать ошибки при ручном вводе данных, избегать сложности с соблюдением регламентов и распределением задач между сотрудниками.
О том, как успешно реализовать эти задачи на практике, расскажет наш партнер-интегратор Игорь Васючкин. Без длинных вступлений, передаю ему слово!
Игорь Васючкин: Всем привет! Я руководитель отдела внедрения CRM в команде Информбокса, интернет-агентства полного цикла. Мы помогаем клиентам развивать бизнес начиная с разработки сайтов и генерации лидов до управления бизнес-процессами и внедрения CRM.
С 2002 года команда накопила большой опыт решения бизнес-задач, сформировала обширную базу кейсов и является официальными партнёрами сервисов: Яндекс, ПланФикс, Calltouch, 1С-Битрикс, Битрикс24 и AmoCRM.
Далее расскажу об уникальном проекте, который мы успешно реализовали — внедрение системы потенциальных сделок для команды «СибКом Цифра», создателей КАСКАД. Эта компания работает со сложным программным продуктом, и для решения их задач аналогов на рынке нет. Многие критически важные для реализации функции выходят за рамки стандартного функционала ПланФикса.
Июль и август для команды ПланФикса выдались насыщенными и продуктивными. При этом мы всё-таки старались хоть иногда находить баланс между работой и отдыхом, поэтому с радостью делимся новыми обновлениями и функциями, которые теперь доступны в ПланФиксе.
Многие пользователи ПланФикса ведут проекты, требующие точного подсчета различных показателей. Например, чтобы узнать прибыльность проекта или количество активных сделок, требовались сложные настройки и много времени. Мы решили упростить этот процесс и добавили новый тип поля «Суммарное поле». Оно умеет:
Считать сумму по нужному полю в задачах проекта
Считать количество задач проекта по определенным условиям
В заметке рассмотрим, как раньше считали прибыльность проекта и как это можно сделать сейчас с помощью суммарного поля.
Лето — это самый долгожданный и желанный сезон для каждого работника. Это время, когда можно расслабиться и насладиться заслуженными каникулами. Однако, что делать с задачами и обязанностями сотрудника, который идет в отпуск?
Что приходит на ум, когда вы слышите фразу «автоматизация процессов»? Возможно, сложные программы, множество действий, различные алгоритмы или что-то новое и непонятное. Но так бывает далеко не всегда. Сегодня мы покажем 6 простых способов автоматизировать и упростить вашу повседневную работу.
Автоматизация в бизнесе помогает повысить эффективность и улучшить взаимодействие с клиентами. Один из видов автоматизации — прием и обработка заказов с сайта. В заметке расскажем, как в ПланФиксе настроить прием заказов из Тильды.
Воронка продаж — модель работы с клиентом, которую многие пользователи ПланФикса хотят видеть в своем аккаунте, но, как мы видим, не у всех получается ее настроить. Существует 2 способа настроить воронку продаж — наше готовое решение и самостоятельная настройка. Далее разберем оба варианта.
5 лет назад зародилась хорошая традиция — проводить конференции по ПланФиксу. Первая подобная встреча прошла в октябре 2019 года и с тех пор на них собирается теплая и душевная аудитория, например, вот несколько видео с прошлогодней конференции.
Все конференции проводили партнёры-интеграторы, и они назывались КИП — конференция интеграторов ПланФикса. Название классное и уже, можно сказать, традиционное, но в этом году ожидается новый формат конференции, поэтому текущее название не очень ему соответствует.
Долгожданный сезон отпусков и отдыха! Но даже на отдыхе мы не перестаём думать о том, что ещё можно улучшить и усовершенствовать в ПланФиксе.
Среди результатов этого июня: новый способ добавления переменных в описание и название задачи, возможность вывода на диаграмму Ганта нужных столбцов с данными и дополнительные операции сценариев.
Планировщик — это один из ключевых инструментов ПланФикса. С его помощью, можно удобно и наглядно организовывать рабочие процессы, структурировать задачи и эффективно ими управлять. Несмотря на многофункциональность и гибкость, Планировщик очень прост в настройке.
Тем не менее иногда возникают ситуации, когда задачи не отображаются в его списках. Далее рассмотрим основные причины таких «пропаж».
RFM-анализ – это метод сегментации клиентской базы, основанный на трех ключевых показателях. Измерение этих параметров клиента помогает определить его ценность, понять насколько клиент лоялен и выбрать наилучшую стратегию взаимодействия с конкретным покупателем. Подробнее о том, для чего можно применять RFM-сегментацию и как её настроить в ПланФиксе, расскажем далее.
Сотрудники упускают важные переписки или не успевают отвечать на новые запросы. В итоге клиенты уходят к конкурентам. Знакомо? Предлагаем решить эту проблему с помощью классической CRM, но построенной на базе ПланФикса.
Обрабатываете письма из почты в ПланФиксе? Тогда у нас есть новинка, которая вам понравится. Теперь для разбора E-mail не надо создавать правила вручную, их автоматически создаст ИИ.
Май это время, когда телом ты пока ещё на работе, а мыслями уже где-то далеко на побережье. Но, как бы нам не хотелось на море, — это не повод оставлять вас без очередной порции обновлений и улучшений ПланФикса.
В этом месяце мы интегрировали в ПланФикс AI-переводчик, добавили новые операции в автоматические сценарии и упростили заполнение карточек Объектов. Обо этих и других новинках, читайте далее.
Мы подготовили обновление, которое позволяет выбирать уже существующий Google Calendar при подключении синхронизации в ПланФиксе. Теперь ранее созданные встречи будут сразу попадать в ПланФикс. Самостоятельно ничего переносить не нужно, как это было раньше. Давайте разбираться, как это работает.
Мы добавили в ПланФикс переводчик. Основная цель его внедрения – улучшение коммуникации с клиентами. Благодаря этой функции вы сможете легко обслуживать иностранных клиентов на их родном языке. Заваривайте чаёк, будем разбираться, как это всё работает.