Какой бы бизнес у вас ни был, существовать без документооборота он не сможет. Документы могут быть абсолютно разными и способы работы с ними — тоже. Однако упростить этот процесс — заветное желание почти каждого предпринимателя.
Возможности ПланФикса позволяют закрыть эту потребность причем разными способами. В этой заметке покажем, как в ПланФиксе организовать базу документов.
Анастасия Ковальская: Внедрение гибкой системы управления сделками — это важный шаг для повышения эффективности любой компании. В этой заметке разберём, как с помощью ПланФикса: контролировать потенциальные сделки, минимизировать ошибки при ручном вводе данных, избегать сложности с соблюдением регламентов и распределением задач между сотрудниками.
О том, как успешно реализовать эти задачи на практике, расскажет наш партнер-интегратор Игорь Васючкин. Без длинных вступлений, передаю ему слово!
Игорь Васючкин: Всем привет! Я руководитель отдела внедрения CRM в команде Информбокса, интернет-агентства полного цикла. Мы помогаем клиентам развивать бизнес начиная с разработки сайтов и генерации лидов до управления бизнес-процессами и внедрения CRM.
С 2002 года команда накопила большой опыт решения бизнес-задач, сформировала обширную базу кейсов и является официальными партнёрами сервисов: Яндекс, ПланФикс, Calltouch, 1С-Битрикс, Битрикс24 и AmoCRM.
Далее расскажу об уникальном проекте, который мы успешно реализовали — внедрение системы потенциальных сделок для команды «СибКом Цифра», создателей КАСКАД. Эта компания работает со сложным программным продуктом, и для решения их задач аналогов на рынке нет. Многие критически важные для реализации функции выходят за рамки стандартного функционала ПланФикса.
Июль и август для команды ПланФикса выдались насыщенными и продуктивными. При этом мы всё-таки старались хоть иногда находить баланс между работой и отдыхом, поэтому с радостью делимся новыми обновлениями и функциями, которые теперь доступны в ПланФиксе.
Многие пользователи ПланФикса ведут проекты, требующие точного подсчета различных показателей. Например, чтобы узнать прибыльность проекта или количество активных сделок, требовались сложные настройки и много времени. Мы решили упростить этот процесс и добавили новый тип поля «Суммарное поле». Оно умеет:
Считать сумму по нужному полю в задачах проекта
Считать количество задач проекта по определенным условиям
В заметке рассмотрим, как раньше считали прибыльность проекта и как это можно сделать сейчас с помощью суммарного поля.
Лето — это самый долгожданный и желанный сезон для каждого работника. Это время, когда можно расслабиться и насладиться заслуженными каникулами. Однако, что делать с задачами и обязанностями сотрудника, который идет в отпуск?
Что приходит на ум, когда вы слышите фразу «автоматизация процессов»? Возможно, сложные программы, множество действий, различные алгоритмы или что-то новое и непонятное. Но так бывает далеко не всегда. Сегодня мы покажем 6 простых способов автоматизировать и упростить вашу повседневную работу.
Автоматизация в бизнесе помогает повысить эффективность и улучшить взаимодействие с клиентами. Один из видов автоматизации — прием и обработка заказов с сайта. В заметке расскажем, как в ПланФиксе настроить прием заказов из Тильды.
Воронка продаж — модель работы с клиентом, которую многие пользователи ПланФикса хотят видеть в своем аккаунте, но, как мы видим, не у всех получается ее настроить. Существует 2 способа настроить воронку продаж — наше готовое решение и самостоятельная настройка. Далее разберем оба варианта.
5 лет назад зародилась хорошая традиция — проводить конференции по ПланФиксу. Первая подобная встреча прошла в октябре 2019 года и с тех пор на них собирается теплая и душевная аудитория, например, вот несколько видео с прошлогодней конференции.
Все конференции проводили партнёры-интеграторы, и они назывались КИП — конференция интеграторов ПланФикса. Название классное и уже, можно сказать, традиционное, но в этом году ожидается новый формат конференции, поэтому текущее название не очень ему соответствует.
Долгожданный сезон отпусков и отдыха! Но даже на отдыхе мы не перестаём думать о том, что ещё можно улучшить и усовершенствовать в ПланФиксе.
Среди результатов этого июня: новый способ добавления переменных в описание и название задачи, возможность вывода на диаграмму Ганта нужных столбцов с данными и дополнительные операции сценариев.
Планировщик — это один из ключевых инструментов ПланФикса. С его помощью, можно удобно и наглядно организовывать рабочие процессы, структурировать задачи и эффективно ими управлять. Несмотря на многофункциональность и гибкость, Планировщик очень прост в настройке.
Тем не менее иногда возникают ситуации, когда задачи не отображаются в его списках. Далее рассмотрим основные причины таких «пропаж».
RFM-анализ – это метод сегментации клиентской базы, основанный на трех ключевых показателях. Измерение этих параметров клиента помогает определить его ценность, понять насколько клиент лоялен и выбрать наилучшую стратегию взаимодействия с конкретным покупателем. Подробнее о том, для чего можно применять RFM-сегментацию и как её настроить в ПланФиксе, расскажем далее.
Сотрудники упускают важные переписки или не успевают отвечать на новые запросы. В итоге клиенты уходят к конкурентам. Знакомо? Предлагаем решить эту проблему с помощью классической CRM, но построенной на базе ПланФикса.
Обрабатываете письма из почты в ПланФиксе? Тогда у нас есть новинка, которая вам понравится. Теперь для разбора E-mail не надо создавать правила вручную, их автоматически создаст ИИ.
Май это время, когда телом ты пока ещё на работе, а мыслями уже где-то далеко на побережье. Но, как бы нам не хотелось на море, — это не повод оставлять вас без очередной порции обновлений и улучшений ПланФикса.
В этом месяце мы интегрировали в ПланФикс AI-переводчик, добавили новые операции в автоматические сценарии и упростили заполнение карточек Объектов. Обо этих и других новинках, читайте далее.
Мы подготовили обновление, которое позволяет выбирать уже существующий Google Calendar при подключении синхронизации в ПланФиксе. Теперь ранее созданные встречи будут сразу попадать в ПланФикс. Самостоятельно ничего переносить не нужно, как это было раньше. Давайте разбираться, как это работает.
Мы добавили в ПланФикс переводчик. Основная цель его внедрения – улучшение коммуникации с клиентами. Благодаря этой функции вы сможете легко обслуживать иностранных клиентов на их родном языке. Заваривайте чаёк, будем разбираться, как это всё работает.
Хорошая новость для тех, кто использует Telegram в общении с клиентами. Вы наверняка знаете, что не так давно Telegram запустил «Telegram для бизнеса». Мы изучили новинку и интегрировали её в ПланФикс. Как это работает, читайте далее.
Апрель пронесся в ритме танго буквально в одно мгновение. А вместе с ним и мы, закружившись в вихре весенней страсти, подготовили по-настоящему горячие обновления ПланФикса.
Разделение клиентов на кластеры по предпочтениям, частоте покупок и потребительскому поведению позволит бизнесу оптимизировать маркетинговую стратегию и точнее настроить рассылки, а CRM-система — собрать данные для сегментации и упростить работу маркетолога. О том какие именно способы сегментации аудитории часто применяет бизнес, и как в этом процессе способен помочь ПланФикс, читайте далее.