Вы отдыхаете? А хотя, зачем я спрашиваю, если вы читаете эту заметку, то явно уже отдохнули или только планируете. Мы тоже работаем. Вернее, часть команды отдыхает, часть работает, а часть делает вид, что работает (это я про себя). Однако, итоги за июль мы подвели и я готова перечислить результаты нашей работы.
Система
- Научили ПланФикс разбирать ответы на HTTP-запросы. Подробнее рассказали об этом в блоге.
- Файлы, прикрепленные в черновиках комментариев, теперь сохраняются вместе с текстом комментария.
- Наделили исполнителя полномочиями изменять иерархию своих пунктов в чек-листе задачи.
- Настройки (шаблоны и дополнительное подключение сотрудников) сейчас можно задать отдельно для каждого номера WhatsApp или страницы в Instagram.
- В ссылках проектов заменили идентификаторы на номера проектов.
- Дали возможность экспортировать данные аккаунта всем администраторам, а не только владельцу.
- Все финансовые документы по оплатам за сервис теперь можно найти в в разделе «Подписка на сервис».
- В XML API добавили возможность работы с записью справочника с признаком «Архивная».
- В меню комментария появилась возможность скопировать ссылку на комментарий.
- Реализовали новое массовое действие для пересчёта дат последователей.
- В фильтрах задач искать задачи по статусу можно прямо в столбце со статусом, для этого добавили отдельное поле.
- Оптимизировали работу хроники и списка задач в веб-версии на iPad за счет уменьшения количества кликов.
- Во вкладку «Лог» задачи добавили раздел «Технический лог». В нем можно увидеть информацию о проверке соответствия условиям сценариев за последние несколько дней.
- Для HTTP-запросов добавили методы PUT / DELETE
- Спам-контакты теперь будут недоступны для выбора в качестве исполнителей, участников, постановщиков и т.д.
- В архив, который создается для экспорта данных, добавили файл со связями между задачами.
- Функция ВРЕМЗНАЧ теперь работает и для времени без даты.
- Реализовали возможность массово менять настройки уведомлений сотрудникам.
Интерфейс
- Изменили дизайн настроек фильтров и списков планировщиков. Тоже была статья в блоге.
- Если у вас нет доступа к нужной задаче, теперь система предлагает его запросить.
- Сделали более явный интерфейс поля быстрого создания задачи в Планировщике. Сейчас в нем есть кнопки «Сохранить» и «Отмена».
- Информационную плашку о том, что вы вошли в систему от имени другого пользователя, теперь можно перемещать, чтобы она не закрывала элементы интерфейса.
- Продублировали иконку «Ответить» в правом углу комментария. Так проще отвечать на длинные комментарии, не нужно скроллить вниз.
- В ленте «Чат» для описания задачи в первом комментарии добавили кнопки «Цитировать+» и «Редактировать».
- Система теперь дает возможность удалить шаблон экспорта отчета из раздела Документы.
- Изменили цвет окна напоминаний, оно стало серым, его так лучше видно в интерфейсе.
- При удалении проекта без задач, система предупредит о том, что в удаляемом проекте задач нет.
- Обновили дизайн глобального поиска по аккаунту.
- Теперь курсор возвращается в поле ввода комментария после включения опции «Скрыть от остальных». Актуально для ленты действий «Чат» и «Современный».
- Сделали доработки отображения данных в ленте «Чат» — панели «Описание» и «Чек-лист» теперь плавно выезжают из верхнего меню. А еще описание задачи можно быстро отредактировать после клика на него.
- Даты задачи: окошко с циферблатом будет автоматически закрываться после того, как вы выберете в нем минуты.
- Редактировать названия шаблонов контактов можно по клику на название, точно так же, как и в шаблонах задач.
- В Планировщике оптимизировали выборку списков контактов и задач с большим количеством полей.
- Заменили иконки ракеты и глазика в интерфейсе. Тестирование качества сервиса теперь под иконкой спидометра, а глазик стал более современным.
- В шаблоне проекта поменяли текст поля «Вид отображения задач» на «Отображать проект в виде» — так понятнее.
Отчеты
- Сделали панель с группами отчетов подобно тому, как это реализовано в Планировщиках. Это упростило поиск нужного отчета –
- При создании отчета в группе, система автоматически присвоит ему эту группу.
- Отчеты можно добавлять в Избранное и фильтровать по этому столбцу.
Интеграции
- Интеграция с Facebook — для отправленных вручную сообщений ПланФикс ставит тег «Human_agent», это позволяет отправлять ответы клиентам в течение 7 дней, а не 24 часов с момента последнего взаимодействия со страницей.
- Добавили сервис Connector Planfix в список интеграций.
Сценарии задач
- В сценариях уже можно задавать отложенное срабатывание сценариев в месяцах.
- Наделили сценарии и массовые действия новой функцией – удаление аналитик.
Надеюсь, этот списочек вас порадует. Мы уже начали работу над новыми задачами-доработками. Вернее, разработчики начали, а я собралась в отпуск. Флажок передаю коллегам. А через несколько недель вернусь с новыми силами, ознакомлюсь с тем, что ребята сделали и снова почувствую себя новичком в ПланФиксе. Так всегда и бывает — только отойдешь на два-три дня, как ПланФикс уже разрабатывает первый запуск своей орбитальной станции 🙂
Актуальные новости читайте в наших социальных сетях, там же можно их комментировать: Facebook, ВКонтакте, Telegram, Twitter и YouTube-канал.
Нифига себе… вы там… в планфиксе… отдыхаете….
За июль у вас получилось
42 задачи
Смогли найти ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого )))
О! Удаление файлов из черновика реально бесило очень сильно …
Кстати, «найти все черновики» иногда тоже очень нужно.
Пример: пишешь комментарий, отвлекли и забыл отправить …
Вот посмотреть что есть черновики (а может и уведомление получить что есть черновик) – может быть очень полезно.
Да, согласен. С местом для этого списка только не очень получается. мы обсуждали и есть зафиксированная задача про раздел “Комментарии”, с фильтрами и т.п. – вот там “Черновики” были бы в самый раз.
Браво !
Обновили дизайн глобального поиска по аккаунту.
—-
Было бы хорошо, если вы разграничили бы также по цветовой гамме плашки сущностей, проект, задача, контакт, компания, и дали бы каждому возможность настраивать их цвета, либо оставить по умолчанию.
Сколько сотрудников не проходило через планфикс, вопрос – нахожусь ли я сейчас в проекта, в задаче, в контакте или компании – возникал всегда.
Да, есть хлебные крошки, память, но ничего из этого не помогает сотрудникам быстро ориентироваться в планфиксе. Цветовая гамма бы помогла.
Здесь к примеру цвет плашки чтобы можно было задавать http://joxi.ru/5md3E66haP7elr. Или полоску небольшую под элементами взаимодействия.
Спасибо, Максим – интересная идея, обсудим с коллегами.
+