Как-то довелось мне пообщаться с бухгалтером. Ирина предоставляет бухгалтерские услуги компаниям и индивидуальным предпринимателям. Работает с ними через ПланФикс. Всё общение заведено туда же: рабочие чаты, заявки, запросы новых клиентов — в общем, сложная специфика с внушительными объемами информации и различными сроками по каждой задаче.
Например, какие-то задачи необходимо выполнять из месяца в месяц, а какие-то — раз в три месяца. Всё это держать в голове и исполнять вовремя не очень просто, особенно в случае бухгалтерского аутсорсинга. Хочется всё автоматизировать.
Теперь ПланФикс способен справится с этой задачей. Мы доработали «Расписание по дням», чтобы упростить работу бухгалтерам.
Расписание по дням: сводный график по контрагентам
Мы решили начать с простого — добавили в «Расписание по дням» возможность отображать повторяющиеся задачи в будущем, а также строить график по контрагентам. В итоге с помощью новых доработок можно построить вот такой сводный график задач по контрагентам:
На графике видны все клиенты, а также их текущие и запланированные на будущее задачи: выдать аванс, выплатить зарплату, подготовить отчёт о доходах и многое другое.
Настраиваем расписание по дням
Тут всё просто. Выбираем в планировщике «Расписание по дням», в параметрах отбора задач при необходимости указываем нужные условия, а затем переходим во вкладку «Данные для отображения»:
- В «Расписании по полю» указываем «Контрагент» — это новинка.
- Добавляем нужных контрагентов.
- Указываем дату начала и завершения задач.
Далее переходим во вкладку «Поведение и внешний вид». Я выбрал такие настройки:
ПланФикс — гибкая система, поэтому вы можете указать свои параметры, чтобы вам было комфортно работать. В итоге по клику на задачу в расписании откроется такая карточка:
Обратите внимание, отображаемые в карточке поля вы тоже можете настроить.
Отображение повторяющихся задач в будущем
Как я уже говорил, мы добавили возможность отображать повторяющиеся задачи в будущем, например, в расписании по дням. Настраиваются они следующим образом.
Перейдите в раздел «Задачи» — «Повторяющиеся»:
Затем нажмите кнопку «Новый шаблон задачи» и заполните нужные поля:
- «Контрагент», чтобы задача отобразилась в расписании у нужного контрагента.
- «Название создаваемой задачи».
- «Исполнитель», который будет ответственен за её выполнение.
- «Даты».
Обратите внимание, настраивать даты начала и завершения задачи лучше таким образом:
Дата начала — 0 дней от даты создания, а дата завершения устанавливается через длительность дней, в рамках которых должна быть выполнена задача.
После этого настройте параметры повторения задачи:
Не забудьте сохранить все настройки.
А что дальше?
Надеемся, теперь бухгалтерам станет проще выполнять часть своих рутинных повторяющихся задач в ПланФиксе, и они будут делать это всегда вовремя. Бухгалтер Ирина, например, осталась очень довольна. Надеемся, новинка понравится и вам 🙂
И ещё, отображение в расписании повторяющихся задач по контрагентам может успешно применяться не только в бухгалтерии, но и в периодическом обслуживании чего угодно: кофемашин в кофейнях, холодильного оборудования в торговых точках, станков на производстве — этот список можно продолжать и продолжать.
Закончить заметку я хотел бы такой мыслью: когда вы чувствуете, работая в ПланФиксе, что вам не хватает каких-то функций или возможностей – обязательно напишите нам об этом в Службу поддержки. Мы обязательно подумаем, что можно сделать и как улучшить вашу работу в ПланФиксе.
Не забывайте о наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и ВК Видео. Там появляются новости о доработках и новинках. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.
Интересная доработка, жаль только что строки надо явным образом добавлять. И поддерживать актуальный список, а вот была бы возможность динамически формировать строки для отображения.
Например по условию Контрагент.Группа = Нужная группа. Или полный набор условий как в других планировщиках.
Такая задача есть в планах 🙂
Можно добавить “плюс один” к этому пункту ваших планов? ))
В идеале – хотелось бы набор условий “как в других планировщиках”.
Вручную добавлять строки в этот список… ну как-то… “не очень”
Конечно, Алексей, добавили)
Вот и год прошел. Артем, есть новости по доработке? Очень не хватает(((
Доработка ожидает своей очереди. Сейчас активно ведется работа над дизайном и Объектами, о которых недавно рассказывали.
Спасибо большое за доработку!!!
Всегда, пожалуйста, Ирина 🙂
Возможно тоже самое только по “Проектам”? Мы тоже планируем работы, например по сдаче отчетности, но по проектам. Например у одного клиента 3 Юр.Лица. собраны в проект.
Виктор, запланировали доработать это.
Виктор, мы реализовали такую позможность 🙂
Ну это же график ППР готовый, только в строках записи справочника.
Можно и так использовать, Владимир))
Если речь про планово-предупредительный ремонт.