Конкурс “Apple Watch за отзыв”

Наши друзья из Startpack Market проводят конкурс “Apple Watch за отзыв” – вы можете оставить отзыв о любом используемом облачном продукте и выиграть Apple Watch. Мы будем рады, если это будет отзыв о ПланФиксе 🙂

Оставь отзыв о ПланФиксе и выиграй Apple Watch

Страница ПланФикса – здесь можно оставить отзыв.

Подробнее о конкурсе

Работа с ПланФиксом через Skype

ПланФикс умеет отсылать уведомления не только на почту, но и в Skype. Какое-то время назад мы заметили, что некоторые люди отвечают на эти уведомления – и их не смущает, что по сути они разговаривают с роботом.

Работа с ПланФиксом через Скайп
Переучивать людей дело долгое и неблагодарное, поэтому мы предпочли научить робота принимать эти ответы и аккуратно раскладывать по задачам. Тем более День Знаний и всё такое. Так что теперь ваш ответ на уведомление в Скайпе попадет в ту же задачу, откуда пришло это уведомление.

Общайтесь спокойно и помните: учиться никогда не поздно.
С 1 сентября!

UPDATE 21-10-2015: Теперь ПланФикс умеет работать с Telegram

Последовательные задачи

– Хочу сделать цепочку задач, чтобы при завершение одной автоматически создавалась вторая, а при завершение второй – создавалась третья задача. Возможно ли так сделать?

– В своей работе используем логику постановки и выполнения задач в work-flow, то есть постановка задачи следующей (например в шаблоне проекта) делается только в случае выполнения предыдущей. В вашем решении такой механизм появления последовательных задач возможен?

– Скоро ли в продакшене появятся связные задачи? Это когда последующая задача не может быть принята и выполнена, пока не завершена предыдущая. А то уже немного утомляет “допихивать” следующую задачу в стопку каждый раз, когда студент завершает текущую.

Это примеры реальных запросов наших пользователей, на которые мы теперь с удовольствием отвечаем:
– Да, такое возможно, у нас это называется “Последовательные задачи”.

И вот как это работает.

Последовательные задачи в ПланФиксе
Читать дальше →

Клиент написал уволившемуся сотруднику – что делать?

Обычная бизнес-ситуация:

  • клиент хочет оформить новый заказ;
  • он находит в почте последнее письмо, в котором общался с вашим сотрудником, жмет “Ответить” и излагает в нем свое желание.

Беда только в том, что этот сотрудник уже два месяца как уволился…

Но если вы общаетесь с клиентом прямо из ПланФикса, то для вас это не проблема – достаточно подписаться на эти уведомления:

ПланФикс: Подписка на новые комментарии в адрес уволенных сотрудников
С момента подписки вы будете получать все уведомления в адрес деактивированных сотрудников по задачам, к которым имеете доступ. Так что клиент обязательно получит ответ на свой запрос, а компания – новый заказ.

Автоответ

Мини-новость для тех, кто использует ПланФикс для работы своей службы поддержки: появилась возможность автоответа на заявку клиента, которую он отправил по e-mail. Включается он в разделе “Управление аккаунтом / Работа с e-mail”:
Включение автоответа в ПланФиксе

 

Текст автоответа пока простой и ненастраиваемый:

Текст автоответа ПланФикса на заявку клиента, поставленную по емейлу
Когда мы реализуем настраиваемые шаблоны писем уведомлений, появится возможность в том числе настраивать и автоответ, включая в него номер созданной задачи и прочую полезную информацию.

P.S. Обратите внимание на другие настройки на первом скриншоте – клиент также может получать от вас информацию о принятии своей заявки в работу исполнителем и о смене ее статуса.

Релиз “Лето-2”: горячая пятерка

Если вы проводите лето традиционно, то есть примерно так:

Лето у бассейна

то не отвлекайтесь 🙂

А для остальных – горячая пятерка новинок свежего релиза ПланФикса.

Читать дальше →

Таймер для учета затраченного времени в ПланФиксе

Update: 17.12.2021
Таймер стал частью ПланФикса

Мы сделали расширение для браузера Google Chrome, (update от 16-08-2015: и для Mozilla FireFox) которое представляет собой таймер для учета времени, затраченного на ту или иную задачу. Вставлять этот таймер в основной интерфейс ПланФикса нам не хочется, ведь такой учет актуален далеко не для всех наших пользователей – а вот внешнее расширение для этого случая в самый раз.

Таймер учета рабочего времени онлайн

Читать дальше →

Рабочий календарь в ПланФиксе: график отпусков и отсутствий

Нас достаточно часто спрашивают, как можно построить в ПланФиксе работу по ведению рабочего календаря, в котором бы отображались отпуска, больничные и прочие виды отсутствия сотрудников. Сегодняшний кейс будет полезен как для решения конкретно этой задачи, так и в качестве демонстрации общего подхода к решению бизнес-задач при помощи ПланФикса.

Помедитируйте немного на картинку – и за работу!

Читать дальше →

ПланФиксу 5 лет

Без фанфар и красных ковровых дорожек, сегодня ПланФикс отмечает 5-летие со дня запуска: 24 июня 2010 года в открытом доступе появилась первая бета-версия сервиса.

Согласно традиций, тут я должен был бы сказать несколько слов про то, с чего все начиналось, как хорошо мы работали и как будем работать еще лучше. Но самому мне обычно не очень интересно читать “правильные” пресс-релизы, поэтому давайте обойдемся без них. Дата проходная, впереди у нас таких еще будет много, да и выполнили мы пока, пожалуй, даже не половину от задуманного – так что успеем еще нахвастаться.

Единственное, что мне сегодня хотелось бы сделать традиционно, это поблагодарить всех, кто был с нами эти годы, советовал, ругал, хвалил – и тем самым помогал нам строить ПланФикс. Спасибо вам! Без вас мы точно не смогли бы сделать то, что сделали – да и сейчас ваши мнения, идеи, эмоции питают нас больше, чем что бы то ни было другое.

Ну и как повод улыбнуться (или взгрустнуть) – несколько картинок из истории ПланФикса.

Читать дальше →

Июньский релиз 2015: новые возможности шаблонов

Сегодня я познакомлю вас с новостями маленького июньского релиза ПланФикса. Их всего пять, и они тоже маленькие. Но это как раз один из тех случаев, когда даже маленький шаг может иметь масштабные последствия.
Маленький шаг для ПланФикса и огромный скачок для его пользователей

Читать дальше →

От первого лица: Выбор и использование системы управления проектами

Владислав Иващенко, Технический директор агентства поискового маркетинга ivaschenko * nizamov

Здравствуйте, коллеги!

Меня зовут Владислав. Пост мы писали с Октавианом. В данный момент мы работаем вместе над построением агентства поискового маркетинга ivaschenko * nizamov, поэтому тема таск-менеджмена актуальна для нас как никогда, и свои шишки мы успели набить.

Постараемся рассказать о выборе, плюсах/минусах, практиках использования систем управления проектами, и, в частности, подробно про наш опыт работы с ПланФиксом и, может быть, каких-то своих небольших лайфхаках.

Читать дальше →

Новые Контакты

В этой заметке я расскажу о новом разделе “Контакты”, который пришел на смену привычным нам “Контрагентам” и принципиально отличается от него по структуре и принципам работы. Мы рассчитываем, что новые “Контакты” будут ощутимо удобнее для тех наших пользователей, кто использует или планирует использовать ПланФикс как CRM-систему – теперь вы сможете еще лучше заботиться о своих клиентах.
Забота о клиентах в ПланФиксе

Фактически, вы получаете возможность взглянуть на свою деятельность не в разрезе проектов или задач, а в разрезе клиентов. И это очень важная штука с далеко идущими последствиями.
Читать дальше →

Труд, Май, ПланФикс!

Это не лозунг, а список тегов 🙂

Мы рассчитываем за 1 и 2 мая обновить все аккаунты, поэтому новую рабочую неделю вы начнете уже в обновленном ПланФиксе. Я пишу эту заметку прямо в процессе обновления

Майский релиз ПланФикса 2015

– мы специально запланировали его на майские праздники, чтобы минимизировать время простоя для каждого из аккаунтов.

Релиз традиционно богат новинками, Читать дальше →

От первого лица: Управление задачами в торговой компании

Мы продолжаем цикл “От первого лица”, анонсированный в начале года. Сегодня с вами делится своим опытом Маргарита Самохина, директор по персоналу компании Символ.

Маргарита Самохина

Маргарита Самохина, директор по персоналу компании “Символ”

Меня зовут Самохина Маргарита, я являюсь директором по персоналу компании «Символ», и поэтому для меня, как для руководителя, очень важно использовать в своей ежедневной работе систему электронного планировщика задач.

В 2011 году, наша компания приобрела систему электронного документооборота «МОТИВ».  Данная система позволила нам освоить азы планировщика задач, оперативно ставить задачи и отчитываться  об  их исполнении.  Таким образом, переход от бумажных форм  документооборота  к электронному прошел безболезненно.

В 2014 году, мы узнали об альтернативном сервисе «ПланФикс».  Читать дальше →

Диаграмма Ганта в Excel из ПланФикса

Саму по себе диаграмму Ганта удобно строить именно в ПланФиксе, потому что тут есть все нужные виды связей между задачами, а значит при перемещении задачи или изменении ее сроков, все связанные с ней задачи тоже автоматически переместятся.

Диаграмма ганта в ПланФиксе

Признаться, мы даже не задумывались о том, что кому-то может понадобиться скачать диаграмму Ганта в Excel. Как это часто бывает, наши пользователи помогли нам посмотреть на эту ситуацию другими глазами.

Итак, зачем нужен Гант в Excel, если есть ПланФикс?

Читать дальше →

Идеология ПланФикса – 2015

Впервые заметку с таким названием мы разместили в блоге ПланФикса в марте 2011 года. С той поры мало что изменилось, и здесь она публикуется практически в том же виде – разве что примеров стало больше и реализация идеологии в интерфейсе системы стала более явной.

Мы не зря часто ссылаемся на этот текст – он очень важен для понимания нашего подхода к построению системы. Если вы планируете использовать ПланФикс в работе своей компании и хотите понять его принципиальное отличие от систем, с которыми вы сталкивались раньше – настоятельно рекомендую начать именно с этой заметки.
Читать дальше →

Январский релиз 2015: Новая жизнь

Для начала смотрим коуб:

В роли Никиты Сергеича в соболиной шубе в данном случае выступает команда ПланФикса – и это должно насторожить даже тех, кто не следит за обсуждениями на форуме.

На самом деле да – с сегодняшнего дня в ПланФиксе появились платные подписки. Все новые аккаунты ПланФикса, зарегистрированные с момента выпуска этого релиза, попадают под стандартную схему с бесплатным 30-дневным тестовым периодом и последующим переходом на один из пакетов.

Что касается аккаунтов, которые существовали на момент запуска платных подписок, Читать дальше →

ПланФикс для call-центра: опыт выбора и внедрения в interactivecenter.ru

Сегодня мы открываем новый цикл публикаций в нашем блоге – “Рассказ от первого лица”. В этом цикле мы предлагаем руководителям компаний, которые используют ПланФикс в своей работе, рассказать о выборе и примерах использования системы. Опыт каждой компании уникален и мы надеемся, что вы найдете для себя в этих рассказах что-то полезное.  Сегодня у нас в гостях Александр Кузнецов, CEO interactivecenter.ru

Александр Кузнецов, interactivecenter.ruЗдравствуйте!

Расскажу о своем опыте использования онлайн-сервисов по управлению задачами. Мой бизнес – аутсорсинговый контакт-центр InteractiveCenter, в котором трудятся над самыми разными проектами более 100 сотрудников на трех отдельных площадках.

Коллектив большой, это сразу поставило перед нами необходимость в системе управления call-центром. С чем мы столкнулись: Читать дальше →

До свидания, 2014 – Здравствуй, 2015!

Коллеги намекнули, что надо бы написать итоговый пост в блог – конец года, праздник, всё такое. Я предполагаю, что эти итоговые посты не относятся к числу самых полезных и читаемых, но традиции это святое, поэтому вот он – итоговый пост. Постараюсь сделать его покороче, поменьше слов, побольше ссылок.

Начинаться итоговый пост должен новогодней открыткой, вот она:

Новогодняя открытка ПланФикса: 2015 - Год коллективной работы!

Для многих наступающий год будет непростым, вот мы и решили напомнить, что лучшая опора в сложные времена – это слаженный коллектив. Так что в первую очередь думайте о коллегах, а мы постараемся поудобнее организовать вашу совместную работу.

Теперь переходим к итогам.
Читать дальше →