Помните, как детьми мы играли в снежки? Каждый мечтал обладать суперсилой. Одни мечтали двумя руками бросать сразу 6 снежков одновременно, другие — останавливать их на лету.
Детские эмоции бесценны, они с нами на всю жизнь. Мы давно выросли, но до сих пор мечтаем о суперсиле, особенно когда хотим сделать ПланФикс удобнее и лучше.
Сегодня я расскажу о новинке, которая по праву может стать суперсилой любого героя ПланФикса — речь о системных полях. Появилась возможность указать, кто может их редактировать. Теперь, например, вы сможете сделать так, чтобы исполнитель не удалил, даже случайно, других исполнителей из задачи. Это удобно в случаях, когда всем сотрудникам выдается одинаковое задание или все совместно работают над общей задачей.
Находятся доступные системные поля в разделе: «Управление аккаунтом» – «Настраиваемые поля». Специальная папка «Системные поля» есть в полях задач, контактов и проектов:
В папке перечислены все доступные для редактирования системные поля:
По клику на название поля откроется окно:
Здесь указывается, кто из сотрудников и клиентов имеет право редактировать данные в поле. Здесь же суперсилу можно отобрать, указав только достойных 🙂
Мы постарались новым механизмом воспроизвести те же права, которые работали, когда они были жестко зафиксированы в системе. Например, если раньше исполнители могли менять исполнителей, то и сейчас они могут это делать. Но теперь у вас появилась возможность этим процессом управлять, ограничивая права.
Обсуждение по теме приветствуется. Высказывайтесь в комментариях и социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Telegram, Twitter и YouTube-канал. В Службу поддержки тоже пишите, если остались вопросы. Наши девочки помогут разобраться в деталях. Кстати, у Людмилы накануне был День рождения. Кому повезет с ней пообщаться – поздравляйте 😉
Только вчера об этом думал (возможностях редактирования системных полей), спасибо большое!)
Как мне этого не хватало несколько месяцев назад…
И как хорошо, что решил тогда не изобретать велосипед )))
Круто, я ждал этого долго.
Некоторые “костыли” теперь можно отменить и упростить клиентам работу.
Одно из них это создание альтернативного поля Клиент, для предоставления исполнителю возможности менять Контрагента. Не всегда постановщик может это делать, нет у него на это времени особенно когда это контрагент новый и его сначала надо добавить.
А теперь для поля Контрагент просто даем такую возможность.
Спасибо.
Лучшие, разве нет?)
Было бы еще здорово чтобы в списках для выбора появились такие варианты:
Постановщик, Аудиторы, Исполнители.
Аудиторы, Исполнители.
Аудиторы
Исполнители
Вариант 1 для случаев когда не хотим давать права менять это поле участникам.
Тоже самое в разделе для клиентов.
Например часть клиентов подключены как внешние и они создают задачи, становятся Постановщиками, но они не должны иметь право определять Контрагента или например аудиторов это сделают уже сотрудники компании аккаунта, которые могут подключаться как Аудиторы или Исполнители.
+иногда вариант постановщики и аудиторы мешает
+1 на счёт вариативности точно подмечено
Илья, мы тут обсуждаем ваше предложение, и не совсем понятен пример, который привели. Пришлите, пожалуйста, в службу поддержки подробное описание кейсов для использования этого функционала с пометкой, чтобы меня подключили к задаче.
Поймал себя на том, что всегда с нетерпением жду появления новых сообщений от разработчиков ПланФикса. И это действительно похоже на ожидание подарков как в детстве. Ну все, коллеги, нас приучили к хорошему.
Это волшебно!
Скажите, а возможность удалять комментарии других пользователей в карточке контакта, если человек имеет право редактирования, никого не смущает? По сути, это уже право администрирования скорее.
Роман, это сделано специально, как и возможность удаления комментариев в задачах аудиторами. Администратор может все удаленные комментарии увидеть, переключив отображение действий в режим “все действия, включая удаленные”.
Супер, спасибо!)
А я все же продолжу свою хотелку (на форуме она где-то лежит вроде):
добавить обновление таких полей в правилах парсинга почты.
Зачем: у нас в этих полях стоят курсы валют, которые весьма волатильны, и используются в расчетах внутри задач и отчетов. Есть куча сервисов, которые присылают ежедневные письма с курсами на утро. Вот их бы парсить, и обновлять курсы валют на текущие. Было бы золото! 🙂
Владимир, а вы не могли бы более детально описать свою ситуацию и настройку, что именно вы хотите решить. Можно написать в службу поддержки (с просьбой подключить меня к задаче), чтобы более предметно разобраться в вашей ситуации.
А, и отдельная хотелка: можно ли сделать так, чтобы использовать системные поля в отчетах?
А каких полей вам не хватает в отчетах?
УРА! Как же я долго этого ждал!:) Наконец свершилось! Кланяюсь в колени:)
Еще бы возможность определять права на редактирование полей на уровне шаблонов. Например, в определенных шаблонах запретить пользователям вводить даты (это важно в тех кейсах, когда даты вычисляются автоматически и нужно предотвратить ручное изменение дат пользователями, пусть даже и аудиторами/постановщиками)
Сергей, к этому вопросу мы уже несколько раз возвращались. Пока находимся в стадии решения и сбора запросов от пользователей. Добавил просьбу в копилку.
Столкнулся с таким запросом от Клиента и понимаю что не хватает ограничения прав на просмотр содержимого системных полей контакта.
В контактах ведется клиентская база, и ответственный по контакту может иметь возможность видеть и редактировать все системные поля.
При этом другие контакты должны иметь возможность видеть такие контакты, но им необходимо закрыть видимость некоторых системных полей, содержащих контактную информацию (телефоны, email и т.п.).
Сейчас нет возможности указать для каких ролей и для каких групп включить видимость того или иного системного поля.
Илья, спасибо за комментарий. Обсудим ваше предложение в команде.