Яндекс.Диалоги с ПланФиксом

Нас все еще окружает множество людей, которые любят звонить по телефону. При возникновении любого вопроса они с готовностью хватаются за трубку и не жалеют собственного времени и ушей собеседника, пока не выяснят все, что их интересует.

Вот почему у нас телефона для связи со Службой поддержки ПланФикса :)

Но постепенно на смену им приходит поколение миллениалов, предпочитающих решать все вопросы, добывая буквы кончиками пальцев из различных плоских поверхностей. Именно для них в первую очередь Яндекс придумал свои Диалоги, на шаг укорачивающие цепочку действий, приводящих к попаданию этих букв заинтересованному получателю.

Мы в ПланФиксе сделали еще один шаг в этом же направлении, подключив Яндекс.Диалоги к общему пулу интеграций, позволяющих обрабатывать сообщения из различных источников в общей ленте.

Короткий ликбез для тех, кто пропустил появление Яндекс.Диалогов. Вообще, возможностей там декларируется много, мы только коснемся одной из них: теперь под ссылкой на сайт вашей компании в поисковой выдаче Яндекса может появиться специальная кнопка, вызывающая чат между пользователем, искавшем что-то в Яндексе, и вашим сотрудником:

Чат с вашей компанией прямо в поисковой выдаче Яндекса

Пользователь кликает на кнопку, в привычном нижнем правом углу открывается окошко чата и он общается с вашей компанией, не покидая Яндекса и не переходят на ваш сайт:

Ну что еще может интересовать миллениала? :)

Яндекс предоставляет веб-интерфейс для ваших сотрудников, в котором они могут видеть обращения потенциальных клиентов и общаться с ними. Но мы-то с вами знаем, что гораздо удобнее обрабатывать сообщения, поступающие по разным каналам, в общем интерфейсе ПланФикса – так сотрудники, отвечающие за работу с клиентами, получают все сообщения в общей ленте и общаются с ними, не задумываясь об источнике поступления запроса. Получается быстрее (не нужно переключаться между кучей разных приложений и окон браузера), надежней (точно никого не пропустишь и не забудешь) и эффективней (можно подключать коллег для выяснения сложных вопросов, ставить напоминания, создавать дополнительные заказы, задачи на доработку и вообще использовать всю мощь ПланФикса так, как это требуется конкретно в случае вашей компании).

Процедура подключения Яндекс.Диалогов в ваш аккаунт ПланФикса подробно описана в справке, поэтому тут дублировать ее я не буду. Подключайтесь и не дайте миллениалам пройти мимо вашей компании в поисковой выдаче Яндекса. Тем более, что любителей телефонных разговоров вы наверняка уже давно завели в ПланФикс при помощи интеграций с виртуальными АТС 🙂

 

 

 

6 комментариев

  1. Клёвая возможность! Очень радует
    Создал тестовый диалог и отправил его на модерацию.
    Интересно посмотреть, как будет работать…

    Вопрос.
    В справке указано
    —————————–
    Важно: Яндекс будет выводить предложение начать чат с компанией только в том случае, если хотя бы один из перечисленных сотрудников в этот момент будет находиться онлайн в веб-версии ПланФикса.
    —————————–

    А можно это как-то изменить?
    Не хочется постоянно находиться в “веб-версии”.
    Ведь можно настроить уведомления для таких задач через “Telegram”?
    Это будет гораздо полезнее, т.к. даже то, что у меня сейчас открыта веб-версия – не означает ровным счётом ничего 🙂

    1. Изменить-то можно, но подстава будет. Яндекс обещает контролировать скорость ответа и банить кнопки тем, кто отвечает долго. Наличие человека онлайн в ПланФиксе увеличивает вероятность того, что он ответит в чате – и, соответственно, уменьшает вероятность для компании лишиться кнопки.

  2. Весьма напрягают их запросы с проверкой. А ведь вы же могли бы автоматом отсылать им инфу, заключенную в кавычки.)
    Текст содержит: (https://tech.yandex.ru/dialogs/chats/
    Отправить ответ начиная с метки: это сообщение пришлите текст “, до метки “.
    Или у вас, как у провайдера, подписано строгое соглашение, запрещающее это?
    Тогда хотелось бы, что бы это сообщение приходило не описанием, а комментарием. Или дублировалось в первый коммент. Его хотя бы можно было бы попробовать самостоятельно распарсить и автоотправлять.

    1. Соглашения такого нет, но мы не считаем правильным ломать систему проверки, которую выстраивает Яндекс. Их цель понятна – они хотят ускорить получение клиентом искомого результата – и с нашей стороны было бы некорректно мешать им ее достичь.

Добавить комментарий