Нас все еще окружает множество людей, которые любят звонить по телефону. При возникновении любого вопроса они с готовностью хватаются за трубку и не жалеют собственного времени и ушей собеседника, пока не выяснят все, что их интересует.
Но постепенно на смену им приходит поколение миллениалов, предпочитающих решать все вопросы, добывая буквы кончиками пальцев из различных плоских поверхностей. Именно для них в первую очередь Яндекс придумал свои Диалоги, на шаг укорачивающие цепочку действий, приводящих к попаданию этих букв заинтересованному получателю.
Мы в ПланФиксе сделали еще один шаг в этом же направлении, подключив Яндекс.Диалоги к общему пулу интеграций, позволяющих обрабатывать сообщения из различных источников в общей ленте.
Короткий ликбез для тех, кто пропустил появление Яндекс.Диалогов. Вообще, возможностей там декларируется много, мы только коснемся одной из них: теперь под ссылкой на сайт вашей компании в поисковой выдаче Яндекса может появиться специальная кнопка, вызывающая чат между пользователем, искавшем что-то в Яндексе, и вашим сотрудником:
Пользователь кликает на кнопку, в привычном нижнем правом углу открывается окошко чата и он общается с вашей компанией, не покидая Яндекса и не переходят на ваш сайт:
Яндекс предоставляет веб-интерфейс для ваших сотрудников, в котором они могут видеть обращения потенциальных клиентов и общаться с ними. Но мы-то с вами знаем, что гораздо удобнее обрабатывать сообщения, поступающие по разным каналам, в общем интерфейсе ПланФикса – так сотрудники, отвечающие за работу с клиентами, получают все сообщения в общей ленте и общаются с ними, не задумываясь об источнике поступления запроса. Получается быстрее (не нужно переключаться между кучей разных приложений и окон браузера), надежней (точно никого не пропустишь и не забудешь) и эффективней (можно подключать коллег для выяснения сложных вопросов, ставить напоминания, создавать дополнительные заказы, задачи на доработку и вообще использовать всю мощь ПланФикса так, как это требуется конкретно в случае вашей компании).
Процедура подключения Яндекс.Диалогов в ваш аккаунт ПланФикса подробно описана в справке, поэтому тут дублировать ее я не буду. Подключайтесь и не дайте миллениалам пройти мимо вашей компании в поисковой выдаче Яндекса. Тем более, что любителей телефонных разговоров вы наверняка уже давно завели в ПланФикс при помощи интеграций с виртуальными АТС 🙂
Клёвая возможность! Очень радует
Создал тестовый диалог и отправил его на модерацию.
Интересно посмотреть, как будет работать…
Вопрос.
В справке указано
—————————–
Важно: Яндекс будет выводить предложение начать чат с компанией только в том случае, если хотя бы один из перечисленных сотрудников в этот момент будет находиться онлайн в веб-версии ПланФикса.
—————————–
А можно это как-то изменить?
Не хочется постоянно находиться в “веб-версии”.
Ведь можно настроить уведомления для таких задач через “Telegram”?
Это будет гораздо полезнее, т.к. даже то, что у меня сейчас открыта веб-версия – не означает ровным счётом ничего 🙂
Изменить-то можно, но подстава будет. Яндекс обещает контролировать скорость ответа и банить кнопки тем, кто отвечает долго. Наличие человека онлайн в ПланФиксе увеличивает вероятность того, что он ответит в чате – и, соответственно, уменьшает вероятность для компании лишиться кнопки.
Весьма напрягают их запросы с проверкой. А ведь вы же могли бы автоматом отсылать им инфу, заключенную в кавычки.)
Текст содержит: (https://tech.yandex.ru/dialogs/chats/
Отправить ответ начиная с метки: это сообщение пришлите текст “, до метки “.
Или у вас, как у провайдера, подписано строгое соглашение, запрещающее это?
Тогда хотелось бы, что бы это сообщение приходило не описанием, а комментарием. Или дублировалось в первый коммент. Его хотя бы можно было бы попробовать самостоятельно распарсить и автоотправлять.
Соглашения такого нет, но мы не считаем правильным ломать систему проверки, которую выстраивает Яндекс. Их цель понятна – они хотят ускорить получение клиентом искомого результата – и с нашей стороны было бы некорректно мешать им ее достичь.
Похвальны ваши принципы. Тем более, что я свой кейс решил, энтузиасты в коммунити подсказали.)
Они такие, они могут 🙂