Telegram
Интеграция с Телеграмом позволяет организовывать в Планфиксе обработку заявок
клиентов с мобильных устройств, работу службы поддержки и многое другое. Создавайте прямо из Телеграма
задачи и проекты в ПланФиксе и легко переключайтесь между ними. Транслируйте в чат Телеграма сообщения,
приходящие в задачу ПланФикса и наоборот.
WhatsApp
Все больше пользователей предпочитают почте или телефонным звонкам оперативное общение в WhatsApp. Идите
навстречу: подключите WhatsApp к ПланФиксу и пользователи будут спокойненько писать вам в любимом
мессенджере, а вы и ваши сотрудники — обрабатывать их сообщения в удобном интерфейсе ПланФикса.
Viber
Подключите ваш публичный аккаунт Viber и общайтесь с клиентами, используя дополнительные возможности,
которые дает работа в ПланФиксе. Диалог с каждым клиентом станет отдельной задачей, а комментарии,
добавленные в ПланФиксе и адресованные клиенту, будут отправляться ему в Viber от имени вашего
публичного аккаунта.
ВКонтакте
ВКонтакте — популярная российская социальная сеть. ПланФикс позволяет вести переписку с клиентами,
которые пишут сообщения в ваше сообщество ВКонтакте, прямо из ПланФикса. Каждый диалог станет задачей, и
кто бы из сотрудников не отвечал на очередной вопрос клиента, ответы ему будут уходить от имени вашего
бренда.
Facebook
Facebook — крупнейшая международная социальная сеть. Подключайте свои бизнес страницы в Facebook к
Планфиксу и любое сообщение от подписчика страницы или случайного посетителя будет зафиксировано в
Планфиксе и оперативно обработано вашими сотрудниками, причем все их ответы клиент получит от имени
вашего бренда.
Skype
Теперь Вы можете получать уведомления из Планфикса прямо в Skype, а при ответе на действие в Skype,
ПланФикс сам перенаправит ответ в нужную задачу. Для пользователя Skype общение с Вашим корпоративным
аккаунтом будет выглядеть как обычный диалог, а Вы получите множество удобных возможностей.
Instagram
Если продажи в Инстаграме важны для вашего бизнеса, подключайте интеграцию с ПланФиксом. По каждому
клиенту из Инстаграма вы сможете вести календарь запланированных встреч, выездов или доставки,
использовать напоминания, чтобы ничего не упустить и эффективно управлять вашими заказами. А клиент все
это время будет думать, что просто общается с вами в Инстаграме.
Онлайн-чаты
Заведите все каналы общения с клиентами в Планфикс. Даже чаты. Подключите к ПланФиксу онлайн-чаты Chatra, Lemur или ваш собственный чат и обрабатывайте сообщения из них прямо в ПланФиксе в режиме реального времени.
Яндекс чат
В поиске Яндекса появились кнопки чата с компанией. Они помогают пользователям быстрее получать ответы на интересующие их вопросы и выгодно выделяют компанию в поисковой выдаче. Добавьте кнопку чата с вашей компанией в поиск Яндекса и отвечайте клиентам прямо из ПланФикса.