Новинки технологий это, конечно, хорошо – но и забывать про старых друзей было бы неправильно. Тем более про тех, кто все еще способен удивлять своими возможностями
Электронная почта относится как раз к числу таких старых друзей, поэтому мы продолжаем развивать механизмы, позволяющие использовать в ПланФиксе ее лучшие стороны.
Сегодня я хочу рассказать вам об очередной новинке в работе с почтой в ПланФиксе – возможности создавать виртуальные адреса для получения и обработки почты в вашем аккаунте. Если вы заглянете в Управление аккаунтом / Работа с e-mail, то увидите там несколько новых пунктов, в частности – Виртуальные почтовые адреса:
Виртуальными такие адреса называются потому, что фактически не существуют – в частности, отправить письмо с такого адреса у вас не получится. А вот получать на него письма и автоматически создавать на их основе задачи для обработки – вполне.
Давайте посмотрим, как это работает. Новый виртуальный адрес может создать администратор аккаунта:
Главный плюс виртуальных почтовых адресов – возможность давать им “говорящие” названия. На всякий случай уточню, что задается в адресе только та часть, что идет до “собаки”. Все что после – адрес вашего аккаунта в ПланФиксе, он не меняется:
Достаточно ввести имя и нажать на Enter, чтобы виртуальный адрес был создан. Клик на адресе в списке открывает список правил для обработки почты, приходящей на этот адрес:
Возможности у этих правил – те же, что и у правил для личных почтовых адресов в ПланФиксе. По сути, главная новинка в том, что теперь нет необходимости привязывать обработку входящих писем, заказов, заявок и т.п. к какому-то из личных адресов сотрудников – можно сделать удобный ящик и проводить всю обработку в нем.
Для наших новых пользователей, которые раньше не работали с почтой в ПланФиксе, скажу, что из письма, поступившего на внутренний адрес ПланФикса, автоматически создается задача. Правила обработки помогают поместить эту задачу в нужный проект, назначить ей соответствующих исполнителей, а также заполнить данные задачи (в том числе созданные вами поля) из текста письма. Также ПланФикс поможет вам автоматически создать карточку контакта-отправителя письма и общаться с ним, просто добавляя комментарии к задаче. Подробнее обо всем этом вы можете прочитать в справке.
Помимо возможности работы с виртуальными адресами, мы собрали в одном месте правила для писем, приходящих на адреса сотрудников, а также правила, которые устанавливаются на уровне групп:
При этом, в карточках сотрудников и групп они тоже остались – мы просто сделали альтернативный путь к этим настройкам из общего центра управления почтой. Наверняка, администратору будет удобнее работать с ними в Управлении аккаунтом, а сотрудникам – в своих карточках.
Если говорить о дальнейших планах в этом направлении, то в недалеком будущем стоит ожидать тут же правил для обработки писем, приходящих на e-mail адреса проектов, а затем – правила для писем, приходящих в задачу и становящихся комментариями к ней.
Так что по этому поводу мы вскоре увидимся-спишемся. E-mail еще повоюет – а мы ему в этом поможем 🙂
Отличная новость! Спасибо!
Точно будет востребовано.
В итоге почта может получиться очень длинной из-за дополнительного уровня. Например support@home-real-estate.planfix.ru, я бы не рискнул такое публиковать или диктовать, для сотрудников которые не дружат с техникой.
Вы можете сделать короткую на свой корпоративный email, а оттуда уже пересылать на такой support@home-real-estate.planfix.ru
Основной смысл в том, что теперь не нужно использовать учетную запись сотрудника под это дело.
В целом – всё очень круто.
Но.
Сделал виртуальный адрес support@имя-аккаунта.planfix.ru
Сделал также переадресацию support@имя-домена.ru на этот виртуальный адрес.
Всё хорошо.
Клиенты отправляют почту на support@имя-домена.ru.
Всё вообще отлично!
НО. Ответ-то клиентам приходит от …@…planfix.ru
А это – уже не очень хорошо 🙁
Как-нибудь можно сделать так, чтобы письмо клиентам уходило именно с того адреса, на который они отправляли письмо?
Подключите отправку с корпоративного ящика.
Хотя действительно, завтра посмотрим
переднюю руку низко держит
Так с детьми ж биться приходится)
Спасибо разработчикам, мы до этого момента как раз использовали доп учетку 🙂
Пошел переделывать….
большое спасибо!
Спасибо огромное! У меня под эти дела две учетки заведены были, теперь можно поработать над развитием сервисов внутри нашей компании, не переходя на более дорогие аккаунты :-).
Отлично! Так держать!
На мой взгляд было бы очень удобно синхронизировать все с телеграмом и другими удобными инструментами в том числе и календарем для Mac OSx
ППц, что же теперь делать с теми адресами, что специально насоздавал на яндексе.