Послать запрос к Planfix AI

Вспомните, как вы ставите задачи сотрудникам? Проблема в том, что задачи часто ставятся размыто. Непонятные формулировки тормозят работу, а руководителям приходится тратить силы на обратную связь. 

Теперь можно решить эту проблему — прямо из задачи отправить запрос к Planfix AI. Зачем? Он проверит задачу на четкость, например, по SMART, и подскажет верные формулировки.

Результат — меньше рутины и больше фокуса на главное. Сотрудники получают понятные задачи, руководители — меньше уточнений, а бизнес — ускорение процессов без лишних усилий. 

Далее на понятных примерах разберемся, чем Planfix AI может быть ещё полезен вашей команде.

Проверка задач на соответствие SMART

Для начала рассмотрим пример из вступления — расплывчатые формулировки задач, например, такие:

Задача вроде есть, но возникают вопросы. Чтобы избежать такого, задачи можно сформулировать по принципам SMART, т.е. она должна быть: конкретной, измеримой, достижимой, актуальной и ограниченной во времени.

Planfix AI автоматически проанализирует поставленные задачи на соответствие этим принципам и сообщит, если какие-то критерии не соблюдены. 

В итоге постановщик (или заранее указанный круг сотрудников) получит обратную связь и сможет улучшить формулировки, чтобы у сотрудников не было вопросов.

Настраиваем проверку задачи на соответствие принципам SMART

Для этого используем автоматический сценарий с новой опцией «Послать запрос к Planfix AI»: 

С помощью переменных можно передавать в запрос информацию из названия задачи, описания и других полей:

Для удобства чтения ИИ может структурировать ответ и оформить его в формате HTML. Для этого в запрос добавьте следующую фразу:

Далее настроим разбор ответа. Это нужно, чтобы выбрать, кто получит уведомление:

Так как опция настраивается для обратной связи руководителю, в списке уведомленных выбираем постановщика задачи (1), от остальных скрываем (2):

Автоматическая классификация запросов

Ещё одна сфера применения Planfix AI — поддержка или взаимодействие. Когда каждый день приходят десятки или сотни сообщений, важно оперативно определить их суть: жалоба, благодарность, вопрос по доставке или предложение о сотрудничестве? От точной классификации зависит, как именно будет обрабатываться запрос. И с этим теперь тоже справляется Planfix AI.

Он автоматически определит к какой области относится сообщение: 

Настраиваем классификацию запросов 

Для начала нам нужен перечень направлений для классификации. Для этого создаём поле типа «Список» и заполняем: 

Затем поле добавляем в Объект, на основе которого создаются задачи для обработки запросов, а в сценарии прописываем такой промпт:

Ответ ИИ автоматически помещаем в созданное ранее поле для классификации обращений. Для этого, как и в первом примере, кликаем на «Настроить разбор ответа»:

В настройках указываем, что системный инфоблок «Response» будет помещен в поле «Категория запроса». В этом инфоблоке и содержится ответ ИИ, с указанием категории:

Здесь же можем добавить комментарий для сотрудников. Для этого используем переменную инфоблока. При срабатывании сценария на её место автоматически подставится нужный текст:

В результате все новые запросы от клиентов при попадании в ПланФикс автоматически маркируются по категориям:

Это упрощает поддержку или первичную обработку запросов. Автоматические метки затем можно использовать для фильтрации заявок, сбора статистики и анализа.

Что по итогу

А в итоге бизнес получает реальный рабочий инструмент, который сэкономит время и силы всей команде. С Planfix AI задачи станут понятнее, заявки — упорядоченнее, а процессы — быстрее. 

И всё это без сложной интеграции и технических танцев с бубном: просто настраиваете промт, разбор ответа и AI работает. 

Дальше — больше. Мы продолжаем расширять возможности искусственного интеллекта в ПланФиксе, потому что работать должны роботы.


Не забывайте о наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и ВК Видео. Там появляются новости о доработках и новинках. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

2 комментария

    1. Нет одной жестко закрепленной модели и даже поставщика, Александр. Мы активно экспериментируем с подбором оптимальных конфигураций под разные задачи, которые решает Planfix AI, именно поэтому используется название “Planfix AI”, а не название модели.

Добавить комментарий