Сегодня коротенько расскажу о небольшом изменении, которое существенно упрощает поиск нужных задач и контактов в Планировщике. На гифке показано, как фильтр работал раньше, т.е. задачу или контакт можно было найти по названию. Теперь фильтр усовершенствован: мы добавили возможность быстро находить задачи по любому дополнительному условию, которое есть в обычном фильтре задач или контактов ПланФикса. Как это работает – читайте далее.
Читать дальше →Таймер стал частью ПланФикса
Время уходит зря, если его не учитывать.
Впервые об учёте времени в ПланФиксе мы заговорили 6 лет назад. Как же давно это было. Тогда мы сделали первую версию таймера, которым до сегодняшнего дня пользуется много людей. С тех пор в нём произошло немного изменений.
«Пора бы с ним что-то сделать», – подумали мудрецы. И разработчики принялись творить.
В итоге мы встроили таймер прямо в ПланФикс и добавили немного рюшечек для удобства работы с ним 🙂
Читать дальше →Простой планировщик для сложных задач
“Стикеры с напоминаниями остались в прошлом, так как всё нужное для работы, у нас теперь есть в ПланФикс”
Алексей Таранов
Артём Колисниченко: Сегодня в рубрике «Рассказ от первого лица» управляющий «DigitalMust» Алексей Таранов расскажет, как в маркетинговом агентстве с помощью ПланФикса эффективно ведутся проекты клиентов. Отмечу, рассказ в первую очередь будет интересен новичкам ПланФикса – тем, кто только начинает делать первые шаги в системе.
Передаю слово Алексею.
Алексей Таранов: DigitalMust – performance маркетинг агентство. Мы работаем с большими рекламными бюджетами и для нас в приоритете эффективность в ведении и отслеживании проектов. С клиентами мы строим долгосрочные отношения, поэтому очень важно, чтобы история и статусы выполнения задач были в одном месте. Новые сотрудники должны быстро понять механизм работы, какие задачи были выполнены, а какие нет. Для меня важно, чтобы и продажи и реализация проектов были в одной системе.
Читать дальше →Делаем уникальной страницу входа в аккаунт
Каждый пользователь ПланФикса – это Личность, в которой сочетаются ум и честность, порядочность и свой взгляд на мир. Вы удивительные люди. И мы хотим, чтобы у вас был инструмент, который поможет подчеркнуть уникальность компании и сделать рабочие будни сотрудников чуточку ярче.
Не смог дождаться первых рабочих дней 2022 года, чтобы рассказать о новинке, которая появилась сегодня. Уж больно она прикольная 🙂
Теперь вы можете выбрать картинку для страницы входа в аккаунт, которую каждое утро будут видеть ваши сотрудники и клиенты с доступом в ПланФикс.
Читать дальше →Импортируем связанные задачи из проекта Microsoft Project в ПланФикс
Мы подружили ПланФикс с Microsoft Project. Как это обычно бывает, новые доработки или интеграции начинаются с комментариев наших пользователей. Вот, что нам написал Андрей Печерских:
«Отлично, что развиваете инструмент, но загрузить проекты с зависимостями из файлов .mpp нельзя, загрузить файл проекта с зависимостями из EXCEL — нельзя, по API получить или обновить зависимости нельзя, выгрузить задачи с зависимостями в любой внешний файл тоже нельзя... Господа разработчики, пожалуйста, сделайте свободный обмен проектами с MS Project или хотя-бы что-нибудь, чтобы такой обмен можно было реализовать сторонними средствами».
Мы прочитали, подумали и.. ещё раз подумали. В итоге сделали.
💡 Пишите нам больше комментариев. Мы их любим читать 🙂
Далее детальнее расскажу об импорте связанных задач из проекта Microsoft Project в ПланФикс.
Читать дальше →Итоги: ноябрь 2021
Защищайтесь вместе с нами! В ноябре мы дали бой бумажной волоките и ручной работе 🙂
Так совпало, что в этом месяце мы завершили много задач, которые делались долгое время. О них мы расскажем далее. А ещё вы нас просили о текущих доработках функционала системы, чтобы было удобно, комфортно и лампово. Не волнуйтесь, сделаем всё. Пока же представим новинки ноября.
Читать дальше →Кейс дня: Автоматизируем завершение задач при поступлении уведомления о доставке заказа
Друзья, вы часто заказываете товары через интернет? Я не знаю человека, у которого еще нет опыта заказа какой-нибудь нужной вещицы через глобальную сеть.
То, что вы видите сегодня на картинке в интернете, то, о чем вы мечтали и еще вчера казалось недоступным из-за большого расстояния, уже завтра оказывается у вас в руках. Расстояний нет. Недосягаемой мечты нет. Все реально. Только закажи.
Мы в ПланФиксе тоже регулярно делаем заказы через всемирную паутину. Например, полученный через интернет-магазин кофе существенно ускорил написание этого кейса 🙂 А еще мы помогаем организовать работу тем, кто отправляет и получает заказы. И сегодня в рубрике «Кейса дня» я расскажу о том, как автоматизировать небольшой участок работы по заказу.
Читать дальше →Экономим кнопки: «Дальше» вместо кнопок для каждого статуса
Ольга Тимошенко: Сегодня в рубрике «Рассказ от первого лица» наш интегратор Максим Бабаев расскажет об экономии кнопок. Вернее, о том, как одной кнопкой заменить сразу несколько. Передаю слово Максиму.
Максим Бабаев: Добрый день! Меня зовут Максим Бабаев, и сегодня я хочу поговорить с вами об одном интересном инструменте, а именно — единой кнопке для движения процесса между 5 статусами, вместо 5 разных кнопок.
Не секрет, что на любом тарифе нам всегда не хватает кнопок. С их помощью можно делать многое, но их количество, ограниченное тарифом, не позволяет реализовать все хотелки. При этом, с точки зрения нативности интерфейса для пользователей, многим клиентам нравится, когда переход с одного статуса на другой можно делать только по факту появления специальной кнопки. Особенно любят это в тех компаниях, где заполнение нужных полей является критически важным условием для работы.
Читать дальше →Управление ресурсами компании: заранее бронируем переговорную комнату
Друзья, тут такое дело. Помните, во времена палеолита, еще в старом блоге мы публиковали кейс про настройку ПланФикса для организации переговорной? Те из вас, кто с нами давно, может поностальгировать о том, как же изменился ПланФикс за это время. Однако, кейс полезный, поэтому решили его освежить.
Парсер комментариев в ПланФиксе
Ольга Тимошенко: А мы активно продолжаем публиковать заметки от наших партнеров. В рубрике «Рассказ от первого лица» наш партнер Дмитрий Маслов расскажет о том, как в ПланФиксе организовать парсер комментариев для работы с внештатными сотрудниками в Telegram. Слово Дмитрию.
Дмитрий Маслов: Всем привет! Меня зовут Дмитрий. Я партнер Planfix, участник команды «Новая Бизнес Среда» и руководитель студии «78works».
Ранее вы могли ознакомиться с моим видео, в котором демонстрируется работа парсера комментариев. Напомню: принцип работы основан на анализе поступающих из внешней системы сообщений (в нашем примере это Telegram) на содержание в них определенного ключа из набора, который формируется динамически. После сверки этих ключей система принимает решение пропускать ли его в задачу или нет.
Читать дальше →Интеграция с Microsoft 365
Команда ПланФикса всегда стремилась предоставить удобный сервис для своих клиентов. В основном это предприниматели, занимающиеся любимым делом. И, как вы понимаете, для них очень важна работа с документами. Поэтому разработчики реализовали в ПланФиксе интеграцию с Microsoft 365.
Читать дальше →Отложенная отправка комментариев в ПланФиксе
Друзья, вы помните эту грустную барышню, которая явно тяготилась написанием и отправкой письма адресату? Сегодня хочется продолжить эту историю.
Прошло время, барышня значительно осовременилась, разобралась со своими проблемами и ее настроение улучшилось. Вероятнее всего, у нее сменился адресат и теперь переписка в эпистолярном жанре приносит ей радость. А все почему? Потому, что, кроме адресата, сменился еще и функционал отправки писем (комментариев). Да-да, в ПланФиксе появилась отложенная отправка комментариев. Теперь и барышня и вы, наши уважаемые пользователи, управляете временем отправки комментариев без использования сценариев, напоминаний и прочих ухищрений.
Читать дальше →Обучение ПланФиксу
Ольга Тимошенко: Вы любите учиться? Наверное, зря спрашиваю, осваивать ПланФикс обычно берутся те, кто учиться умеет и любит. А наш партнер Степан Чельцов как раз готов обучать, у него это хорошо получается. Передаю слово Степану.
Степан Чельцов: Привет! Меня зовут Степан Чельцов, и я руковожу своим агентством «Первый интернет-проект». Наверное, вы знаете меня по «душным» комментариям в чате энтузиастов ПланФикса, по длинным занудным видео про уроки ПланФикса, и может где-то еще я мелькаю в ваших закрывающих документах при оплате ПланФикса от имени юридического лица. Еще я автор курсов обучения ПланФиксу, потому речь сегодня пойдет именно про обучение.
Читать дальше →Итоги: октябрь 2021
Сценарии на создание проекта по шаблону
Друзья, что-то мы давненько не говорили о проектах. Я так прикинула, в последний раз про проекты мы в блоге рассказывали больше года назад, тогда Артем поведал о том, как создать проект только с выбранными задачами. С тех пор тишина. Давайте нарушим тишину и поговорим о них, о проектах.
Читать дальше →Как передавать аналитики из одной задачи в другую
Ольга Тимошенко: Друзья, к нам снова пришел Степан. Он пришел не один, а с аналитиками. Вернее, со своим вариантом решения довольно востребованного кейса — по передаче аналитики из одной задачи в другую. Передаю микрофон Степану.
Степан Чельцов: В чате энтузиастов возникла дискуссия, где человек пытался через Интегромат отправить аналитики одной задачи в надзадачу, и у него не получалось. Меня привлекла ситуация, потому что запросы на это иногда возникали, я чувствовал возможность реализации, но руки не доходили. Итак, к барьеру.
Читать дальше →Как с помощью ПланФикса организовать базу клиентов детского центра
Представляем новую рубрику «Кейс дня». В рубрике мы будем рассказывать вам о том, как можно адаптировать широкий функционал ПланФикса под узкие задачи. Или как решить сложные ситуации клиентов стандартными инструментами ПланФикса.
Сегодня расскажу о том, как организовать базу клиентов детского центра в ПланФиксе. Основные клиенты детского центра — это дети. Стоит задача сформировать базу детей и их родителей таким образом, чтобы сотрудникам центра было легко с ней работать.
Читать дальше →Постановка задач в Планфикс голосом из iOS за 3 секунды
Ольга Тимошенко: Сегодня в рубрике «Рассказ от первого лица» наш партнер Дмитрий Маслов расскажет о том, как быстро создать задачу в ПланФикс. Основные инструменты: голос, мобильный телефон, ПланФикс и немного желания покопаться в настройках.
Дмитрий Маслов: Всем привет! В этом году выбрал одним из направлений развития личных навыков тайм-менеджмент. К цели — минимум 70% запланированного времени — двигаюсь постепенно, наращивая процент заранее запланированных задач, т.к. сходу взять и начать жить по плану лично у меня не получилось. Основной инструмент, как вы, наверное, догадались — ПланФикс 🙂
Читать дальше →Две кнопки ответа на комментарий в Instagram
А мы продолжаем наш инстаграмный альманах. Начало тут 🙂
Сначала пару прописных истин: с Instagram работают многие, и с каждым днем его пользователей становится все больше. Достаточно посмотреть графики роста посетителей Instagram, чтобы понять — людям соцсеть интересна.
Помните, недавно случился сбой в работе Instagram (и не только)? Сколько пользователей социальной сети обескуражило это событие — не сосчитать. Растерянные люди выходили на улицу и, встречая знакомых и незнакомых, спрашивали друг у друга — «Что с Instagram? Когда восстановится работа? Какие прогнозы?». И никто не мог ответить на эти вопросы.
В этот момент ПланФикс работал ровно, стабильно, без сбоев. Однако, мы понимали, что сбой Instagram закончится, жизнь вернется на круги своя, а пользователи вернутся в соцсеть. В тот вечер долго горело окно в кабинете разработчиков ПланФикса. Ребята думали о том, как порадовать наших пользователей и сделать работу с Instagram еще комфортнее. И придумали.
Читать дальше →Подарочный сертификат
Ольга Тимошенко: Продолжаем рубрику «Рассказ от первого лица». Чем мне нравится эта рубрика: каждый описываемый в ней кейс — живой, работающий и жизнеупрощающий. Сегодня мы публикуем кейс Владимира Овчеренко, руководителя IT-отдела медицинского косметологического центра. Владимир расскажет о том, как он организовал работу по оформлению подарочных сертификатов в ПланФиксе.
Владимир Овчеренко: Все вы прекрасно знаете что такое подарочный сертификат, он есть у большинства бизнесов в том или ином виде. Данная сущность проста и всем понятна. Такой сертификат есть и у нас. Его особенностью является то, что у него нет фиксированного номинала, клиент может приобрести его на любую удобную ему сумму (таким образом, можно приобрести сертификат в стоимость конкретной услуги или товара). Соответственно, все процессы связанные с жизненным циклом сертификата, нужно настроить в Planfix.
Читать дальше →