Мы выпустили переменные в задачах, которые много кому обещали. Работает круто, мы довольны
Дополнительные e-mail сотрудников и контактов
Это небольшое нововведение может быть и не заслуживает отдельной заметки в блоге – но я знаю пару человек, которым оно будет очень кстати, поэтому решил все же коротко написать о нем.
На чьей стороне мяч?
Простая метафора “передачи мяча” между вами и клиентом помогает легко понять, на чьей стороне поля он находится и за кем следующий ход. Сегодня я хочу показать вам, как можно настроить этот процесс автоматически, при помощи сценариев ПланФикса.
Конфигурация “Согласование документов”
Чтобы облегчить вам освоение недавно анонсированных процессов и автоматических сценариев, мы решили подготовить стандартную конфигурацию с их использованием. Она обеспечивает процесс согласования любых документов и представляет собой как раз такой вот настраиваемый процесс, внутри которого – обычный набор статусов и несколько сценариев, которые заставляют задачу “крутиться” по ним
Новые Справочники, часть 2
Пока мои коллеги работают над дальнейшим развитием функционала справочников ПланФикса, я продолжаю рассказ об уже выпущенных в общее пользование новинках – ну и немного о тех, что выйдут в свет, как только мы закончим последние приготовления
(первая часть рассказа тут)
Читать дальше →
Новые Справочники, часть 1
Как-то на форуме я назвал раздел “Справочники” Золушкой, потому что обычно мы оказываем ему слишком мало внимания. Не могу сказать, что с той поры все изменилось и Золушка превратилась в принцессу – но мы не ждем Фею-крестную и планомерно работаем над этим сами
Сейчас мы заканчиваем глобальную переделку раздела “Справочники” и у меня накопилось много долгов по описанию уже реализованного и даже выпущенного в свет функционала. Их столько, что мне придется разбить мой рассказ на две части и знакомить вас с ними по очереди.
Читать дальше →
Кнопочки
— Женя, у вас что-то личное к бухгалтерии или как это понимать?
— О чем вы, Белла Марковна?
— Почему юристам вы сделали кнопочки, а мне нет?
— Какие кнопочки?
— Не придуривайтесь, Женя. Кнопочки. Для согласования.
— А-а-а, ну так я же попробовал просто… Думал…
— Не надо думать, Женя – это не ваше. Мне докладную директору писать или как?
— Да причем тут докладная, сделаем вам кнопочки, вот прямо сейчас давайте и сделаем. Где это тут… “Управление аккаунтом”… “Процессы”… “Набор статусов”… ваш статус это “Согласование бухгалтерии”… так… перевод в следующий статус, гендиректору…”Использовать кнопку”… напишем просто – “Согласовано”:
Всё!
— И что, будет кнопочка теперь?
— Будет, Белла Марковна, можете не сомневаться.
. . .
— Женя! У вас таки что-то есть к бухгалтерии!
— Белла Марковна…
— Почему у юристов кнопочка зеленая, а у меня – коричневая?!?!
Процессы и Сценарии
Когда-то я уже упоминал одно из правил, которым руководствуется команда ПланФикса в своей работе: “Работать должны роботы”. Это не значит, что мы не хотим работать – просто мы любим перекладывать на плечи автоматов рутинную работу, которую можно описать понятными правилами, вроде этой:
Сегодня мы анонсируем Процессы и Сценарии, которые помогут всем нам избавиться от солидной порции такой работы – и одновременно сделают ПланФикс еще более гибким и управляемым.
Читать дальше →
[псевдо] Чат в ПланФиксе
Если вы вдруг думаете, что в ПланФиксе наконец-то появился чат, то ответ ждет вас на картинке:
Но кое-что приятное в этом плане у нас для вас есть 🙂
Читать дальше →
Интеграция с Facebook
Когда мы запустили интеграцию ПланФикса с группами ВКонтакте, администраторы страниц Фейсбука почувствовали себя несколько обойденными
На самом деле, интеграцию с Facebook мы подготовили примерно в то же время, но пришлось долго ждать одобрения со стороны администрации соцсети – видимо, очередь страждущих скопилась немаленькая. Но теперь оно получено и я с радостью расскажу вам о том, как это работает.
Читать дальше →
Шаблоны писем-уведомлений
Начну с банальности: некоторые простые на вид вещи дают очень разнообразные возможности. Сегодняшний рассказ – об одной из таких штук, которая только что появилась в ПланФиксе.
Как минимум пару раз в неделю мы получали запросы пользователей, на которые отвечали “подождите немного, скоро появится возможность настраивать шаблоны писем, тогда ваш кейс можно будет решить”. И вот этот момент наступил:
- Вы можете “причесать” письмо под себя и убрать из него ненужную информацию, как в моем примере ниже. Пусть клиент даже не подозревает, что вы пишете ему из ПланФикса.
- Можно добавить в шаблон перечень тех, кто еще получил это письмо и снять вопросы на эту тему у получателя.
- Появилась возможность присвоить входящему письму-заявке номер и сразу вывести его в ответном письме клиенту.
- Теперь вы сами управляете видимостью в уведомлении проекта, по которому идет переписка. В жизни примерно с равной частотой встречаются ситуации, когда название проекта необходимо и когда оно очень мешает – а сейчас вы можете сделать в своем аккаунте так, как удобно именно вам.
- Ну и вообще, теперь вы можете отсылать в письме любые данные из задачи, ее проекта или контрагента, включая кастомные поля всех этих сущностей.
Жёлтеньким
― Слушай, задолбал этот Волындаев ― опять прислал мне 5 комментариев в старую задачу. Сижу теперь, переношу по одному в текущий заказ.
― А ты сразу все перенеси
― Да нельзя там сразу ― их ведь пачкой не выделишь, только на каждом в менюшке выбирать, а потом задачу ещё…
― Можно, жёлтеньким выдели их и один раз выбери “Перенести…”, а там тебя спросит, только этот или все выделенные
― Жёлтеньким? Как непрочитанные?
― Ага
― А ты уверен?
― Да. Я в блоге у них прочитал ― так и называется, “Жёлтеньким”
…
― Слушай, точно ― работает!
― Ну я ж говорю
― Эх, еще бы можно было в новую задачу их так сразу загнать…
― А ты напиши им, может сделают
Партнерская программа
ПланФикс – это платформа для создания системы управления компанией, на которой можно настроить самые разные бизнес-процессы, причем без программирования. Но далеко не все наши клиенты хотят глубоко погружаться в настройки – часто на это у них банально не хватает времени (ну или они не хотят разбираться и просто прикрываются занятостью:)
Мы все чаще получаем запросы “Помогите настроить ПланФикс за деньги”, но сами заниматься этим не планируем – нам интереснее развивать сам сервис и зарабатывать на его предоставлении.
Поэтому мы ищем партнеров – компании и фрилансеров – которые готовы оказывать услуги по настройке ПланФикса под нужды наших клиентов. Если вам это интересно – прошу под кат.
Интеграция ПланФикса с группами ВКонтакте
Суть новости одним предложением: теперь вы можете общаться с клиентами, которые пишут сообщения в ваше сообщество ВКонтакте, прямо из ПланФикса. Интеграция использует официальные API ВКонтакте, поэтому работает очень быстро и четко – при желании, вы можете общаться с ними в темпе чата.
Напоминания
Наверняка вы уже заметили, что некоторое время назад напоминания в ПланФиксе изменили свой внешний вид. Сегодня мы с вами снимем крышку с нового механизма напоминаний и в деталях рассмотрим их возможности.
Отчеты: история статусов задач
У нас тут накопилась очередная порция новинок, так что пора мне опять браться за перо. Сегодня я расскажу вам о новых возможностях отчетов ПланФикса, позволяющих без потери времени извлекать дополнительные знания из информации, которая накапливается в вашем аккаунте.
Искусство управления
– Практикантка, значит?
– Практикантка.
– А на что училась?
– Менеджмент в маркетинге.
– Угу, бузинес и манагамент, все ясно. Вот что, Леночка – сделайте-ка мне тогда для начала выборку клиентов, у которых с нами не было сделок последние полгода.
– Будем проводить реактивацию клиентов?
– Эмм… Читать дальше →
Привет Эдику
– Слушай, есть проблема
– М?
– Помнишь Эдика-фрилансера, который тексты нам пишет?
– Ну?
– В общем, мы его завели в общий учет, он время отписывает в аналитике, как все. В конце месяца рассчитываемся. Так вот, что-то он мутит, похоже. Когда я задачу принимаю – там одним цифры, а потом – другие.
– Это как?
– Ну вот так. Я помню, что одно время там было, 4 часа, к примеру. А потом вдруг 6. Спросил его, он говорит “Да, ошибся, потом поправил”. А это ж всё деньги. Ну и я когда проверяю, то контролирую на общую разумность – может такое быть или нет. А если потом он допишет чего-то туда, то это уже мимо контроля проходит.
– Так в чем проблема – запрети редактировать
– Да как? Я ж не хочу за него данные вводить, а тут или он может вводить и редактировать, или ни то, ни другое.
– Поставь запрет на уровне статуса – пусть пока в работе задача, он аналитику может добавлять и редактировать, а когда завершена – всё, болт. А ты когда завершаешь, проверяй и завершай только если вопросов по времени у тебя нет.
– А что, так можно?
– Можно
– Ха! Ну нормально, так и сделаю, спасибо!
– Привет Эдику
Новые Проекты
Не знаю, насколько это заметно со стороны, но ПланФикс в любой момент времени не соответствует нашему представлению об идеале.
Выпустив новый функционал, мы уже знаем, каким он должен быть на самом деле и каким будет наш следующий шаг на этом пути. Наша путеводная звезда – идеология ПланФикса, она определяет внутреннее устройство системы и ее возможности. Отступать от заданных ею целей мы не можем – да и не хотим.
Для того, чтобы развивать ПланФикс как цельный продукт, нам периодически приходится отвлекаться от запуска новых возможностей и подтягивать к передовым рубежам отстающие разделы. С конца прошлого года такая работа ведется по двум фронтам – Проекты и Справочники. Сегодня мы обновили раздел “Проекты” – а значит, есть повод на минутку присесть и рассказать, какими они стали на этом этапе.
ПланФикс для 1С и 1С для ПланФикса
Евгений Смирнов из Санкт-Петербургской компании “Адма” рассказывает о том, как ПланФикс используется в работе его компании и предлагает всем пользователям ПланФикса бесплатный модуль интеграции с 1С. Слово Евгению.
О компании
«Адма» — компания, которая занимается автоматизацией бизнес-процессов на базе продуктов 1С. Кроме того, мы берём на себя поддержку продуктов 1С, серверов, СУБД, компьютеров, сетей, офисного и торгового оборудования. У нас более двухсот клиентов, штат постоянных сотрудников, также привлекаем фрилансеров. Наша основная деятельность требует постоянной и быстрой реакции на запросы клиентов, поэтому поддержка клиентов для нас одно из приоритетных направлений.