Гигабайтов стало больше: новая тарификация облачного хранилища

Мы постоянно проводим различные интервью и опросы, в которых выясняем подробности вашей работы в ПланФиксе, и что можно сделать лучше.

Например, в недавней рассылке просили вас рассказать о том, каких примеров по настройке ПланФикса не хватает, чтобы ваша работа в системе стала удобнее. Получили много интересных и неожиданных ответов. Всем спасибо, кто поделился своими идеями! Если ещё не отвечали на вопросы, сделайте это сейчас — опрос. Ответы помогут нам подготовить обучающие материалы и готовые решения для вас.

Так вот, возвращаясь к теме заметки, один из вопросов, о котором многие говорят в интервью, — нехватка места для файлов. Поэтому у нас просят интеграции с условно-бесплатными хранилищами типа Яндекс.Диска. Но по разным причинам сделать это не получается.

В итоге мы подумали и решили если не полностью снять, то существенно уменьшить проблему с файлами.

Читать дальше →

Итоги: апрель 2022

Весна – время перемен и новых увлечений. Надеемся, вы уже нашли себе занятие по душе и увлечены им так же, как мы ПланФиксом. Наша команда даже не заметила, как завершился апрель. А это значит, пора рассказать вам о новинках и доработках, над которыми мы так увлеченно трудились всё это время.

Читать дальше →

Автоматизация формирования документов: склонения по падежам

Артём Колисниченко: Накануне в новостях я уже рассказал, что в маркетплейсе ПланФикса появилась новая конфигурация «Склонения по падежам». С её помощью можно получать нужное склонение ФИО контакта для автоматического формирования документов. Сегодня об этой конфигурации подробно расскажет её автор — партнёр-интегратор ПланФикса Артём Басамыкин (основатель компании системной интеграции «Тактик»). Передаю ему слово.

Артём Басамыкин: Не так давно в ПланФиксе появилась возможность разбирать ответы на HTTP-запросы. Хочу поделиться примером использования этого функционала.

Наверняка, вам известно о возможности создавать договор прямо в ПланФиксе. Итак, вы подготовили шаблон, сформировали по нему документ, но открыв его увидели: ООО «Хлеб и Молоко» в лице Иванов Иван Иванович.

Понятно, что можно создать дополнительное поле в карточке контакта, например, «ФИО в р.п.» и заполнить его вручную нужным склонением: Иванова Ивана Ивановича.

Это решает проблему, но ручное заполнение сильно раздражает. Вроде автоматизируем, автоматизируем, а все равно приходится вручную делать много лишней работы. Предлагаю это исправить.

Читать дальше →

Обновили панель редактора в ПланФиксе

Ну что ж, приступим 🙂

Если что-то меняется в интерфейсе ПланФикса – иногда это предвестник более глобальных и крутых изменений. Сегодня как раз такой случай. Мы обновили панель редактора в ПланФиксе, чтобы освободить в нём немного места для будущих новинок. Далее расскажу, что изменилось в редакторе, и как это может повлиять на вашу работу в лучшую сторону. Из важного: теперь в описание задачи или комментарий можно добавить таблицу.

Читать дальше →

Рефакторинг CRM системы: путь от хаоса к порядку

Артём Колисниченко: В рубрике “Рассказ от первого лица” сегодня будет необычный материал. Его подготовил интегратор ПланФикса Сергей Улаев. Речь пойдёт о рефакторинге CRM системы. Мы долго думали над этим материалом: публиковать – не публиковать. В итоге решили добавить его в блог. Кто хочет побороть хаос и прийти к порядку в ПланФиксе – советуем обязательно изучить этот материал. Надеемся, он вам будет полезен. Далее обо всём подробно расскажет Сергей, познавший дзен на этом тернистом пути. Передаю ему слово.

Сергей Улаев: Вы хотели бы иметь супер-силу? Подтягиваться в разы больше, бегать быстрее, не охать при вставании с дивана (ладно, это не супер-сила 🙂 ), думать быстрее? В конце концов – принимать решения быстрее и более верно. Все же хотели бы, да?

А представьте, что ваша CRM система, где вы ведёте все свои рабочие дела – это живой организм. Каждый орган – это отдел. Кровеносные сосуды – обмен информацией. Мозг – отчетность. Ну и прочие ништяки. Причем этот организм вы создали сами. Начинали с коленки, не понимая, что из этого получится. А потом, как в песне, полюбили то, что получилось. И живёте с этим. Ну работает же. Хотелось бы, конечно, из этого сделать мини-терминатора, но куда этого девать? Это только нового «рожать»…

Или нет?

А если я вам скажу, что этот организм можно модернизировать, да ещё и «наживую»?

Читать дальше →

Cохраняем отправленные письма в комментариях задачи

Самый простой способ проявить заботу – отправить клиенту или контрагенту уведомление, например:

  • договор подготовлен,
  • заказ отправлен,
  • доступ к курсу открыт,
  • порадуйте её новым платьем,
  • может ещё прикупим акций? 

А в это время клиент разбирает письма-уведомления, заботливо отправленные множеством компаний. Оставим клиента наедине, пусть спокойно разберёт свои уведомления 🙂

А пока поговорим о другой стороне этого процесса: как увидеть отправленное письмо в ПланФиксе, и как вообще понять, что в нём написано. Это проблема, особенно для тех, кто любит и использует автоматизацию ПланФикса. Давайте разбираться.

Читать дальше →

Пример настройки учёта рабочего времени сотрудников

Артём Колисниченко: Неделей ранее в чате энтузиастов ПланФикса в Telegram развернулась дискуссия на тему учёта рабочего времени. Получилось активное и интересное обсуждение вопроса. В итоге мы заприметили интересный кейс, который в ходе диалога описал Максим Ванденко. Мы попросили его поделиться деталями учёта и рассказать, как всё устроено у них в компании в нашей рубрике «Рассказ от первого лица». В итоге Максим записал видео и небольшую поясняющую заметку. Далее передаю ему слово.

Максим Ванденко: Всем привет! Меня зовут Максим, я координатор работы службы технической поддержки iiko от компании Dao logistic llc. Хочу в двух словах поделиться практическим кейсом по применению инструментов ПланФикса в реализации учёта рабочего времени моих коллег.

Для начала немного контекста для понимания процессов.

Мы продаём и внедряем ПО iiko и работаем в формате горячей линии по вопросам и консультациям клиентов, которые уже пользуются данным ПО.

Читать дальше →

Итоги: февраль и март 2022

Мы подготовили очередные итоги. В этот раз расскажем о новинках и доработках сразу за два месяца. Рекомендую усаживаться поудобнее и запастись чайком, вам будет о чём почитать 🙂

Читать дальше →

Комментарии: новый способ уведомления сотрудников

Работая ежедневно с уведомлениями в Хронике ПланФикса, мы пришли к выводу, что много времени тратим на лишние действия, например, когда подключаем коллег к задачам. Это актуально как для руководителей, которые часто делегируют выполнение задач, так и для рядовых сотрудников, которым иногда нужна помощь коллег.

Сколько ненужных действий надо совершить, чтобы добавить сотрудников или коллег к задаче? Много. А если сотрудника надо уведомить о принятом решении? Опять упираемся в лишние действия. Одним словом — неудобно.

А хотелось бы сделать этот процесс максимально комфортным, прямо как в мессенджерах. В итоге сделали 🙂

Читать дальше →

Цветные метки по-новому: задаём цвет значениям списка

Чертежи новых узлов и агрегатов для трансформера под названием ПланФикс давно утверждены. Постепенно продолжается их сборка и наладка. В рамках этой большой работы хочу представить вам очередную новинку: возможность указать у пользовательского поля типа «Список» цвет для значения.

Другими словами: в ПланФикс возвращаются «цветные метки». Почему возвращаются – предысторию расскажу дальше.

По таким меткам удобно сразу видеть состояние задачи или её тип — в зависимости от того, какой смысл вы вложите в метку в конкретном случае.

Читать дальше →