Человек стремится к упрощению жизни, говорил Максим Горький. И шаблоны проекта — это как раз те самые объекты ПланФикса, которые помогают упрощать и ускорять работу любого бизнеса. Новинка развяжет руки тем, кто работает с клиентами. Мы добавили в сценарии контактов новое действие — «Создать проект по шаблону». Теперь создать проект с задачами можно автоматически прямо из карточки контакта.
Представьте маркетинговое агентство «Fox». Агентство получает заявки по разным каналам связи: почте, телеграмму, фейсбуку, инстаграму и телефонии. Ответственной за прием и обработку заявок назначена Елизавета, которая работает с контактами. Раньше она создавала проект, тратя много времени на действия, которые сейчас автоматизируются при помощи кнопки или сценария контакта.
Далее я вам покажу настройки, чтобы вы смогли их повторить и упросить свою работу, как это сделала Елизавета 🙂
Этапы настройки
Для начала создайте шаблон проекта с нужными шаблонами задач:
После этого создайте поле Контакта со списком услуг, предоставляемых агентством:
Настройка кнопки
Перейдите в «Управление аккаунтом» — «Процессы контактов» — например, «Стандартный» — «Кнопки». Создайте кнопку с говорящим названием:
5. Выберите условия, при которых показывается кнопка. В примере мы настроим кнопку для услуги «SEO продвижение сайта».
6. Укажите сотрудников, у которых будет доступ к кнопке.
7. Настройте внешний вид кнопки.
8. Выберите действие, которое выполнится по нажатию на кнопку:
Теперь в карточке клиента можно выбрать услугу, например, «SEO-продвижение сайта» — это созданное нами ранее поле Контакта:
Когда услуга выбрана, появится кнопка создания проекта:
Когда вы нажмёте на кнопку:
- автоматически создастся проект со всеми задачами, которые вы указали в шаблоне проекта;
- контакт автоматически подключится к проекту в качестве контрагента. Теперь его не надо добавлять вручную или настраивать сложную автоматизацию с подключением:
Вы также можете автоматизировать процесс создания проектов по шаблону с помощью сценария контакта, но это уже другая история, которую можете написать вы, а мы обязательно её опубликуем 🙂
В любом случае, новинка освободит вас от лишних действий и сэкономит время. Помните, чем больше вы жертвуете своим временем, тем меньше это ценится. Не жертвуйте временем, а упрощайте и автоматизируйте свою работу по максимуму.
Не забывайте о наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и ВК Видео. Там появляются новости о доработках и новинках. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.
Раз уж зашла речь за карточку контакта, уважаемые разработчики, скажите пожалуйста, когда появится в кнопках возможность открыть форму создания задачи?
На сегодня этот путь самурая выглядит так: нажать кнопку – создать задачу – открыть форму редактирования задачи – если нажал на кнопку случайно, то теперь нужно удалить задачу.
Как-то слишком автоматизировано, вам не кажется? 🙂
Роман, вы можете создать кнопку по которой будет открываться форма создания задачи, пример https://disk.yandex.com/i/7g6gOUI7wmbU-w
Да, Дмитрий, это работает в процессах задач, но в процессах контактов такой возможности нет
Роман, я правильно вас понял:
вы хотите, чтобы в карточке контакта по кнопке открывалась форма создания новой задачи?
Все верно, Артем, хотелось бы завезти такой функционал в процессы контактов. Элементарно, по нажатию на кнопку открыть форму создания простенькой задачи, например, перезвонить клиенту.
Сейчас приходится городить ту связку, что я описал выше.
Роман, такая задача у нас есть в очереди. Собираем запросы на такую доработку. Ваш голос добавил.
Добрый день! Очень интересная доработка, только как автоматически заполнять название проекта из переменных, чтобы оно могло создавалось из названия контрагента?
Если я вас правильно понял, Сергей, то это можно сделать вот так:
https://p.pfx.so/pf/vo/nBmuHn.png
Да, Артём, добрый день! Всё получилось, спасибо.