Вы наверняка слышали, что на базе ПланФикса можно настроить весьма гибкую систему управления собственным делом. Но со временем появляются новые возможности, а для конфигураций — более удачные решения. Поэтому некоторые конфигурации мы дорабатываем, стараясь улучшить и автоматизировать больше процессов в них. Сегодня расскажу как раз о таком случае.
Конфигурация «CRM: Управление сделками 3.0» существенно переработана и обновлена. Она позволяет управлять продажами от момента возникновения потенциального клиента до совершения им покупки. Подходит как для B2B, так и для B2C рынка.
Если вы до сих пор управляете сделками в других системах, рекомендую посмотреть видео о работе в конфигурации. Оно поможет наладить взаимодействие всей команды в едином рабочем пространстве внутри ПланФикса. Так, например, работа отдела продаж будет тесно связана с работой мастеров, которые выполняют заказ или сервисное обслуживание, а бухгалтерия будет использовать данные о клиенте и его сделках в своей работе. Это просто и удобно – попробуйте 😉
Инструкции по работе с конфигурацией есть в справке.
Продолжим.
За несколько дней до появления в блоге новости о конфигурации мы опубликовали видео на YouTube-канале. Там уже есть положительные отзывы. Но были и вопросы, о которых стоит упомянуть.
Помните, я говорил, что конфигурация существенно переработана? Возник вполне ожидаемый вопрос:
— Совместима ли конфигурация с предыдущими версиями или «допиленными» конфигурациями?
Отвечаю: да совместима, но лишь частично — без ручной стыковки не обойтись. Если установить ее в аккаунт, где идет работа с одной из предыдущих версий (причём неважно «допиленной» или нет), то она установится рядом, не затрагивая существующие шаблоны задач. Это важный момент, который стоит знать.
Ещё один вопрос касался технической стороны:
— Как вывести в карточке задачи последний комментарий?
В этом отношении конфигурация просто кладезь маленьких, но удобных фишек, которые автоматизируют и упрощают работу. Покопайтесь в ней. Касательно комментариев — здесь всё просто. Это пользовательское поле типа «Текст». Его заполняет вот такой автоматический сценарий:
В итоге в карточке задачи вы видите последний комментарий. О других фишках и полезных автоматизациях смотрите в видео.
Важно помнить, видео – это не догма, а просто один из возможных вариантов организации работы. Если он неудобен, конфигурацию всегда можно доработать и перенастроить, используя возможности ПланФикса.
На этом этапе можно задавать вопросы нашей Службе поддержки или обратиться к партнерам ПланФикса, которые настроят систему наиболее подходящим для вас образом. Либо посмотрите другую конфигурацию из списка готовых решений. А чтобы всегда быть в курсе последних событий и новинок, подписывайтесь на социальные сети ПланФикса: Facebook, ВКонтакте, Telegram, Twitter и YouTube-канал.