CRM: Управление сделками 3.0

Управляем сделками от первого контакта до завершения продажи

Описание
Состав
Автор
Стоимость

Настройте работу отдела продаж за день. С помощью этой конфигурации менеджеры смогут:


Принимать запросы по телефону, электронной почте, из чатов, мессенджеров и соцсетей

Планировать следующие шаги и вести сделку до победного конца

Контролировать отказы и реактивировать несостоявшихся клиентов
Посмотрите демо
Возможности конфигурации
Прием, обработка и контроль запросов, поступающих по разным каналам связи
Общение с клиентами прямо в карточке сделки: вы ведете переписку в ПланФиксе, клиент видит диалог в мессенджере, соцсети, почте
Автоматическое формирование документов: коммерческие предложения, договоры, счета
Формирование отчетов по продажам и истории покупок
Анализ конверсии и работа с отказами
Архив сделок и переговоров за всю историю работы
Эта конфигурация — отличный шанс начать знакомство с ПланФиксом
Если вы еще
не зарегистрировались
Если вы уже работаете
в ПланФиксе
Установить конфигурацию

Состав конфигурации

Менеджеры по продажам Рабочая группа для сотрудников, контактирующих с клиентами и работающих со сделками.
Все сотрудники
Менеджеры по продажам Рабочая группа для сотрудников, контактирующих с клиентами и работающих со сделками.
Потенциальный клиент Все новые клиенты сначала оказываются в этой группе.
Клиент Если с контрагентом есть хотя бы одна успешная сделка, то он будет находиться в этой группе.
Отказались Если потенциальный клиент отказался от сделки на каком-то этапе, он отправляется в данную группу.
Потенциальный клиент Все новые клиенты сначала оказываются в этой группе.
Клиент Если с контрагентом есть хотя бы одна успешная сделка, то он будет находиться в этой группе.
Отказались Если потенциальный клиент отказался от сделки на каком-то этапе, он отправляется в данную группу.
Робот Аргон Большинство автоматических операций будет производиться от имени данного робота.
Робот Аргон Большинство автоматических операций будет производиться от имени данного робота.
Товары/Услуги В данном справочнике хранится перечень товаров или услуг, предоставляемых клиенту.
Товары/Услуги В данном справочнике хранится перечень товаров или услуг, предоставляемых клиенту.
Причина отказа Тут фиксируется причина, по которой не состоялась та или иная сделка.
Последнее сообщение Поле используется для отображения последнего комментария в карточке сделки или задачи.
Тип задачи Здесь указывается тип задачи, созданной по сделке.
Сделка завершена Отметка о завершении сделки указывается в этом поле.
Есть запланированные задачи В данном поле контролируется наличие запланированных задач по сделке.
Интерес Здесь коротко можно указать, с какой потребностью пришел клиент. Тогда эта информация станет частью названия сделки.
Создать документ Поле используется для формирования КП, договора и счета в два клика.
Источник Здесь указываем, откуда сделка к нам поступила
Сумма сделки В этом поле отображается общая сумма сделки.
Причина отказа Тут фиксируется причина, по которой не состоялась та или иная сделка.
Последнее сообщение Поле используется для отображения последнего комментария в карточке сделки или задачи.
Тип задачи Здесь указывается тип задачи, созданной по сделке.
Сделка завершена Отметка о завершении сделки указывается в этом поле.
Есть запланированные задачи В данном поле контролируется наличие запланированных задач по сделке.
Интерес Здесь коротко можно указать, с какой потребностью пришел клиент. Тогда эта информация станет частью названия сделки.
Создать документ Поле используется для формирования КП, договора и счета в два клика.
Источник Здесь указываем, откуда сделка к нам поступила
Сумма сделки В этом поле отображается общая сумма сделки.
Товары/Услуги Инструмент, с помощью которого делаются записи о товарах или услугах, предоставляемых в рамках сделки.
Товары/Услуги Инструмент, с помощью которого делаются записи о товарах или услугах, предоставляемых в рамках сделки.
Полное название Реквизит компании
Краткое название Реквизит компании
Юридический адрес Реквизит компании
Почтовый адрес Реквизит компании
КПП Реквизит компании
ОГРН Реквизит компании
Расчетный счет Реквизит компании
Корреспондентский счет Реквизит компании
БИК Реквизит компании
Банк Реквизит компании
ИНН Реквизит компании
Фактический адрес Реквизит компании
Директор Реквизит компании
Директор (род. падеж) Реквизит компании
Полное название Реквизит компании
Краткое название Реквизит компании
Юридический адрес Реквизит компании
Почтовый адрес Реквизит компании
КПП Реквизит компании
ОГРН Реквизит компании
Расчетный счет Реквизит компании
Корреспондентский счет Реквизит компании
БИК Реквизит компании
Банк Реквизит компании
ИНН Реквизит компании
Фактический адрес Реквизит компании
Директор Реквизит компании
Директор (род. падеж) Реквизит компании
Обработка На этой стадии собирается вся необходимая информация для дальнейшей работы над сделкой.
Коммерческое предложение Этап для выставления коммерческого предложения.
Клиент принимает решение Пока клиент изучает предложение, сделка находится в данном статусе.
Согласование документов На этом этапе формируется договор на сотрудничество и обговариваются его условия.
Ожидаем оплату В этом статусе ждем оплату.
Сделка завершена После заключения сделки, переводим ее в данный статус.
В очереди на удаление Ошибочно созданную сделку переводим в этот статус. Через 7 дней сделка удалится самостоятельно.
Проверить работу В данном статусе создается подзадача-отказ по сделке. Он подсказывает руководителю проверить, какова на самом деле причина отказа от сделки.
Сделка реабилитирована Если руководителю удалось возобновить общение с клиентом по поводу сделки, она считается реабилитированной, и тогда подзадачу-отказ следует перевести в данный статус.
Сделка потеряна Если сделку нельзя возобновить, переводим подзадачу-отказа в данный статус.
Обработка На этой стадии собирается вся необходимая информация для дальнейшей работы над сделкой.
Коммерческое предложение Этап для выставления коммерческого предложения.
Клиент принимает решение Пока клиент изучает предложение, сделка находится в данном статусе.
Согласование документов На этом этапе формируется договор на сотрудничество и обговариваются его условия.
Ожидаем оплату В этом статусе ждем оплату.
Сделка завершена После заключения сделки, переводим ее в данный статус.
В очереди на удаление Ошибочно созданную сделку переводим в этот статус. Через 7 дней сделка удалится самостоятельно.
Проверить работу В данном статусе создается подзадача-отказ по сделке. Он подсказывает руководителю проверить, какова на самом деле причина отказа от сделки.
Сделка реабилитирована Если руководителю удалось возобновить общение с клиентом по поводу сделки, она считается реабилитированной, и тогда подзадачу-отказ следует перевести в данный статус.
Сделка потеряна Если сделку нельзя возобновить, переводим подзадачу-отказа в данный статус.
Сделка Процесс, в котором настроены статусы и вся автоматизация для ведения сделки с клиентом.
Сделка Процесс, в котором настроены статусы и вся автоматизация для ведения сделки с клиентом.
Клиенты Процесс, отвечающий за автоматизацию в карточках клиентов.
Клиенты Процесс, отвечающий за автоматизацию в карточках клиентов.
Договор.docx Шаблон для автоматического формирования договора.
КП.docx Шаблон для автоматического формирования коммерческого предложения.
Счет.xlsx Шаблон для автоматического формирования счета.
Договор.docx Шаблон для автоматического формирования договора.
КП.docx Шаблон для автоматического формирования коммерческого предложения.
Счет.xlsx Шаблон для автоматического формирования счета.
Введите причину отказа По данному шаблону создается подзадача-отказ по сделке.
Задачи по сделкам Шаблон предназначен для задач, планируемых по сделке.
Комментарии к постам Если кто-то оставит комментарий под постом, задача в Планфиксе создастся по данному шаблону.
Сделка Шаблон, настроенный для работы со сделками.
Задачи вне сделок шаблон отвечает за возможность руководителя отдела продаж планировать задачи, не относящиеся напрямую к сделке.
Введите причину отказа По данному шаблону создается подзадача-отказ по сделке.
Задачи по сделкам Шаблон предназначен для задач, планируемых по сделке.
Комментарии к постам Если кто-то оставит комментарий под постом, задача в Планфиксе создастся по данному шаблону.
Сделка Шаблон, настроенный для работы со сделками.
Задачи вне сделок шаблон отвечает за возможность руководителя отдела продаж планировать задачи, не относящиеся напрямую к сделке.
Юридическое лицо
Юридическое лицо
Физическое лицо Шаблон используется для клиентов физических лиц.
Демонстрационные задачи
📗 Последние штрихи перед началом работы в конфигурации "CRM: Управление сделками 3.0"
📗 Последние штрихи перед началом работы в конфигурации "CRM: Управление сделками 3.0"
Саша из ПланФикса 🙋‍♀️
Бесплатная консультация по возможностям ПланФикса 🧑💼
История сделок по клиенту(ам) Показывает историю покупок и общую сумму по каждому клиенту. Если запустить отчет из карточки клиента, то можно будет увидеть только его покупки.
Конверсия по источникам за прошедший месяц Здесь можно увидеть, какой канал дает больше продаж и конверсию по каждому из них.
Конверсия сделок по этапам за прошедший месяц Показывает, сколько сделок было на каждом этапе и сколько из них в итоге завершилось успешно.
Объем продаж за прошедший месяц Показывает объем продаж по каждому сотруднику.
Объем продаж за текущий месяц Показывает объем продаж по каждому сотруднику.
Отказы за последние 90 дней Подробный анализ работы с отказами, где можно увидеть, сколько было отказов от сделки, сколько было возращено на новый круг обработки и сколько в итоге потеряно.
Продажи по Т/У за прошедший месяц Показывает объем продаж по каждому товару или услуге.
Мониторинг сделок и задач Планировщик руководителя для удобного контроля работы над сделками и задачами.
Планировщик сделок Здесь руководитель может видеть все сделки, распределенные по этапам.
Мои сделки Каждый сотрудник в этом планировщике будет видеть только свои сделки.
Мои задачи Планировщик, где будет проходить основная часть работы над сделками посредством выполнения и контроля задач своим сделкам.
Список сделок В этом фильтре хранятся все активные сделки в табличном виде для случаев, когда в списке удобнее найти какую-то сделку. Например, по быстрому поиску в столбцах.
Сделки Все завершенные сделки попадают сюда.
Задачи Фильтр для завершенных задач.
Отказы Подзадача-отказ после ее обработки руководителем попадает в этот фильтр.
Очередь на удаление Сделки, переведенные в статус "Очередь на удаление", хранятся здесь 7 дней до автоматического удаления.
Потенциальные клиенты Все новые клиенты сначала оказываются в этом списке.
Клиенты Если с контрагентом есть хотя бы одна успешная сделка, то он будет находиться в этом фильтре.
Отказались Если потенциальный клиент отказался от сделки на каком-то этапе, он отобразится в этом фильтре.
deal При отправке на этот адрес письма в ПланФиксе создается сделка.
Руководитель ОП Рабочее пространство для мониторинга работы над сделками.
Отдел продаж В этом рабочем пространстве ведется непосредственная работа над сделками.
Эта конфигурация — отличный шанс начать знакомство с ПланФиксом
Если вы еще
не зарегистрировались
Если вы уже работаете
в ПланФиксе
Установить конфигурацию

Стоимость конфигурации:

Бесплатно
Эта конфигурация — отличный шанс начать знакомство с ПланФиксом
Если вы еще
не зарегистрировались
Если вы уже работаете
в ПланФиксе
Установить конфигурацию