Сотрудники упускают важные переписки или не успевают отвечать на новые запросы. В итоге клиенты уходят к конкурентам. Знакомо? Предлагаем решить эту проблему с помощью классической CRM, но построенной на базе ПланФикса.
Настраиваем CRM
Для примера настроим классическую CRM для обработки заявок. На первом шаге настройки их надо добавить в ПланФикс. Для этого переходим в «Управление аккаунтом» и добавляем «Объект», по которому они будут создаваться:
В карточке Объекта настраиваем будущие заявки — указываем название с помощью переменных и выбираем исполнителей (кто будет обрабатывать заявки):
Затем переходим во вкладку «Набор статусов» и добавляем нужные этапы для заявки:
Когда нужные этапы добавлены в ПланФикс, с помощью кнопки создаем канбан:
В Планировщике канбан будет выглядеть так:
Дополнительная настройка этапов
Если за какой-то этап отвечает уже другой сотрудник или группа, можно указать их в настройках для автоматической смены исполнителя.
Для этого в Планировщике переходим к настройке нужного этапа:
Указываем в параметрах исполнителя — сотрудника или группу сотрудников:
В итоге при перетаскивании заявки на другой этап исполнитель автоматически поменяется:
Ещё, если вы обратили внимание, в ПланФиксе удобно работать с заявками, приходящими по разным каналам связи. Режим одного окна значительно упрощает работу менеджерам.
И да, в ПланФиксе можно подключить интеграции со всеми популярными соцсетями и мессенджерами, а также принимать заявки с сайта или специальных форм. В итоге можно выстроить стройную воронку, когда все заявки из разных источников будут накапливаться и сразу обрабатываться в одном окне.
Не забывайте о наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и ВК Видео. Там появляются новости о доработках и новинках. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.