Итоги: ноябрь 2022

А за окном уже декабриссимо! Время неумолимо бежит вперед: вроде только сентябрь недавно начинался, а уже первый месяц зимы. Но мы не унываем, ведь это лучшее время подвести итоги наших трудов за последний месяц осени. Надеемся вы утеплились и заварили себе очередную чашечку горячего чая, потому что мы уже готовы рассказать вам обо всём, чем занимались последнее время. Укутывайтесь потеплее и изучайте новинки ПланФикса.

Система

  1. Вдохнули новую жизнь в быстрые ответы ПланФикса. Подробности в блоге
  2. В справочнике для быстрых ответов теперь можно указывать переменные или текст с переменными как в динамическом блоке: формулы, таблицы и другое.
  3. Добавили новую функцию — ПРОПНАЧ()
  4. В черновиках комментария теперь видно, кто в нем уведомлен. Так вы легко отличите черновик с уведомлением от черновика без уведомления.
  5. Добавили подсказку при повторном клике на ссылку добавления документа из облачного сервиса. Теперь ПланФикс уведомит о том, что нужно проверить не заблокированы ли у вас всплывающие окна.
  6. У динамических блоков появилось название. Оно поможет легко сориентироваться даже в большом количестве блоков. Кроме этого мы добавили в динамический блок подсказку для функции «ЕСЛИ».
  7. Изменили названия планировщиков, создаваемых из наборов статусов. Теперь их названия будут дополняться словом «Канбан». Например, Канбан: Заявки.
  8. Добавили в карточку сотрудника список групп, в которых он является руководителем. Теперь вы легко определите, в каких группах сотрудник является руководителем, а в каких обычным участником.
  9. Мы переписали принципы работы отправки писем через Outlook, в связи с отключением 31 декабря 2022 года компанией  Microsoft простой проверки подлинности для почтовых клиентов. Если вы используете его в своей работе в связке с ПланФиксом, рекомендуем попробовать новый способ авторизации. Для этого в ПланФиксе выберите соответствующий почтовый сервер в настройках внешнего адреса.
  10. Письма, отправленные с внешнего почтового ящика ПланФикса теперь можно сохранять в папке «Отправленные» почтовых сервисов. Для этого разрешите доступ к почте с помощью почтовых клиентов по протоколу IMAP. Подробности в справке.
  11. Сообщение почтовых роботов о недоставке письма адресату теперь может добавляться в задачу, из которой оно было отправлено. Для этого в настройках входящих писем включите опцию — «Принимать письма от почтовых роботов».
  12. В разделе «Сотрудники» убрали возможность настройки столбца «Последний IP-адрес» для сотрудников, не являющихся администраторами аккаунта.
  13. Сделали редактирование файлов через Office 365 аналогично Google Docs. 
  14. Теперь массовым действием можно добавлять системные поля в шаблоны задач, проектов и контактов. Это упростит поиск шаблонов по системным полям. 
  15. Изменили логику нажатия кнопок для администраторов аккаунта. Администратор увидит кнопки в задаче, только если он выступает в одной из ролей, которой был предоставлен доступ к кнопкам. 
  16. Вывели по умолчанию столбец статуса в фильтр проектов. Теперь вы сможете его менять сразу в фильтре.

Интерфейс

  1.  При переходе в планировщик из общего списка в разделе «Подписка на сервис» теперь раскроется группа, в которой он состоит. Так же, например, при перемещении планировщика в группу вы увидите состоит ли он в какой-нибудь из групп или нет.
  2. Изменили иконки меню дополнительной панели справа. Надеемся, что путать меню «Документы» и «Лог» теперь никто не будет.
  3. Добавили иконки в меню описания задачи
  4. Изменили поведение файлов в интерфейсе. Теперь по клику правой кнопки мыши файл откроется в новом окне браузера без скачивания. 
  5. В шаблонах задач заменили кнопку редактирования на иконку. Вам не нужно будет делать дополнительный клик, чтобы вызвать редактирование.

Задачи

  1. Добавили поиск фильтров задач по названию. Теперь вы быстро найдете нужный фильтр, если их много. 
  2. Сделали печать задач удобнее: выделили в отдельные опции «описание», «название», «статус» и «постановщика и дату создания». Таким образом, вы сэкономите не только время, но и бумагу, выбирая только нужные данные для печати.
  3. При удалении из чек-листа задачи с подзадачами доработали уведомление, в котором ПланФикс предложит выбрать: удалять подзадачи или нет.

Автоматические сценарии

  1. Добавили новое действие — «Удалить все запланированные напоминания». Теперь, если задачу с напоминанием завершить раньше установленной даты, то неотправленные напоминания автоматически удалятся сценарием.

Интеграции

  1. Добавили импорт данных из Trello в ПланФикс. Подробности в блоге
  2. В интеграцию с фейсбуком добавили возможность написать первым клиенту, который оставил комментарий под вашим постом. 
  3. Добавили интеграцию с SendGrid, eSputnik, yespo.io. 
  4. Интеграцию с Instagram выделили в отдельный от Facebook раздел.

АPI

  1. Теперь действия и изменения, произведенные в карточке сотрудника по REST API, отразятся в логе этого сотрудника.
  2. Добавили в REST API методы получения пользовательских полей для конкретной задачи, контакта, сотрудника и аналитики, а также метод получения общих полей. Кроме этого, добавили получение рабочих групп сотрудников и должностей. 
  3. В REST API добавили методы работы со справочниками. Детали можно изучить в спецификации.

Конфигурации

  1. Доработали переход дат демо-задач в конфигурациях.  
  2. Продолжаем тестирование и отладку платных конфигураций.


Не забывайте о наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и ВК Видео. Там появляются новости о доработках и новинках. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

3 комментария

  1. Здравствуйте! Не знаю куда написать предложение, попробую сюда.
    Сделайте пожалуйста пост или видео инструкцию по сегментации клиентов в планфикс. Интересует динамическая сегментация. Например задать определенные условия и если клиент подпадает под них он попадает в этот сегмент, когда перестает соответствовать, то уходит из сегмента. (Примеры сегментов: Через неделю день рождение, Не покупал более месяца, Запрос отзыва у тех, кто купил 2 дня назад и так далее.)
    И отправка разных уведомлений по сегментам. Промокоды например, акции, скидки, запросы отзывов по средствам смс, мессенжеров и тд.
    Одним словом, как правильно настроить в Планфикс динамическую сегментацию клиентов?

    1. Спасибо, Тимур, за интересную идею. Мы запишем видео и подробно расскажем об этом в блоге. Следите за новостями. Здесь вас тоже уведомим, когда всё будет готово 🙂

Добавить комментарий