Весной надо любить, а не работать. Но когда влюблён в работу — это прекрасно! В марте команда ПланФикса занималась любимым делом — всячески улучшала ПланФикс. Например, мы научили диаграмму связей «откатываться» к предыдущим версиям, в вычисляемые поля добавили автопроверку формул и реализовали автоматическое создание записей справочника. Об этих и других новинках читайте далее.
Система
- Предыдущие версии «Диаграммы связей» можно восстанавливать в виде отдельных копий.
- При настройке уведомлений внешним контактам по e-mail, можно выбрать не только Шаблон задачи для отправки сообщения, но и Объект.
- Списки задач по Объектам теперь можно добавлять в рабочие пространства.
- Для «вычисляемых полей» добавили проверку синтаксиса формул с указанием возможного места и причины ошибки. При попытке сохранить формулу с ошибкой, система покажет такую подсказку.
- К настройкам поля в Управлении аккаунтом теперь можно переходить по прямой ссылке.
- Добавили новую функцию MD2HTML для конвертации разметки markdown в html. Полезно для обработки ответа от сервисов, которые возвращают в ответ markdown или простой текст.
- При настройке интеграции с виртуальными АТС можно выбрать опцию «Сохранять по каждому звонку новую задачу, соответствующую условиям».
Интерфейс
- Раздел «Мои действия» переименовали в «Комментарии». В нём 3 вкладки:
«Исходящие» — «мои» комментарии одной сплошной лентой.
«Входящие» — сообщения, о которых «я» уведомлен.
«Мои действия» — описание активности в аккаунте. - Обновили дизайн раздела «Структура компании».
- Колонка для добавления новых списков в Планировщик теперь по умолчанию свёрнута. Её можно развернуть.
- Обновили вкладку «Расположение» в разделе «Подписка».
- Цвет статуса задачи «Новая» в новых аккаунтах теперь такой.
- Обновили цветовую палитру в динамических блоках.
- Вкладка «Тестирование качества сервиса» теперь выглядит так.
Автоматические сценарии
- Добавили новую операцию — «Создать запись справочника». Теперь API для этих целей можно не использовать.
- Теперь в сценариях можно обращаться к задаче, в которой вы до этого общались с внешним контактом. Операция срабатывает только в задачах, созданных по интеграциям со внешними сервисами. У такой задачи есть специальная отметка в описании.
REST API
Добавили в REST API метод получения пунктов чек-листа задачи POST /task/{id}/checklist/list. Необходимые права для работы с данным методом — (scope): task_readonly.
Мобильное приложение
Вышла версия 0.58 приложения Planfix для iOS и Android.
Новое:
— Обновили дизайн полной формы создания задачи.
— В заголовке формы создания задачи сделали выбор Объекта и Шаблона.
— Добавили быстрые ответы.
Доработки и исправления:
— При настройке в веб-версии внешнего вида списков планировщика типа «Хроника», изменения отобразятся и в мобильном приложении. Опция работает только для Хроник в конкретных планировщиках, а не для раздела «Хроника» в целом.
Видео о новинках в приложении
iOS: https://apps.apple.com/ru/app/id1475346366
Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.planfixng
Не забывайте о наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и ВК Видео. Там появляются новости о доработках и новинках. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.
“При настройке интеграции с виртуальными АТС можно выбрать опцию «Сохранять по каждому звонку новую задачу, соответствующую условиям».”
А можно практический пример, где и как это может быть полезно?
Сергей, здравствуйте. Эта доработка делалась по запросу в Службу поддержки. Опция актуальна, если после каждого созвона, вам необходимо создать новую задачу и заполнить её данными из аналитики звонка. Если использовать для этого параллельно разные сценарии, такой механизм может не всегда отработать корректно из-за асинхронности срабатывания сценариев. Опция «Сохранять по каждому звонку новую задачу, соответствующую условиям», позволяет уйти от этой асинхронности.
Спасибо
Всегда пожалуйста 🙂
Очень благодарю за «Сохранять по каждому звонку новую задачу, соответствующую условиям»! Очень доволен.
Для счастья осталось победить dadata с адресными подсказками – надеюсь на интеграцию.
Мобильное приложение уже сейчас – лучшее, я считаю.
Сегодня, после 8 лет взаимной эксплуатации, окончательно расстался с 1с:унф.
Надеюсь и уповаю )))
Спасибо за тёплые слова 🙂 Мы стараемся стать лучше для вас!