Первый месяц лета промчался будто скоростной поезд, но мы многое успели сделать в обновлении и улучшении ПланФикса. Переработали подход к системным уведомлениям, продолжили делать интерфейс дружественнее, расширили возможности использования REST API и многое другое.
Система
- Добавили пользовательские шаблоны уведомлений по email и Telegram для сотрудников и клиентов с расширенным доступом. Шаблоны свободно редактируются. В них можно добавить любой текст и переменные.
- При удалении сотрудника из аккаунта ПланФикса в настроенных конкретно на этого сотрудника фильтрах и сценариях теперь появляется соответствующее сообщение. Раньше настройки фильтра или сценария просто сбрасывались к первому заданному пользователю, что было не всегда удобно.
- Системные поля в фильтре задач и контактов теперь редактируются через всплывающее окно. Ранее такой функционал работал только для пользовательских полей.
- Добавили для iPad возможность настраивать порядок полей в шаблонах и сценариях простым перетаскиванием.
Интерфейс
- Заменили индикатор непрочитанных сообщений от Службы поддержки.
- В поиске по аккаунту изменили оповещение о ненайденных активных задачах. Теперь, если ничего не найдено, рядом с названием объекта появится сообщение об этом. Таким образом, список ненайденных объектов стал занимать меньше места, а другие найденные объекты — сразу на виду.
- Панели доступа к записям справочников больше не сворачиваются на экранах с разрешением 1024х768 пикселей. Теперь управлять доступом на небольших экранах проще.
- Продолжаем работать над новым дизайном английского сайта и его разделами.
Задачи
- Появилась возможность быстрого восстановления удаленных задач.
Автоматические сценарии
- Добавили возможность в POST-запросах получать идентификатор комментария.
- Сделали новую переменную для сотрудников {{Дополнительные адреса E-mail}}.
- Добавили в автоматические сценарии контактов операцию «написать в Facebook (Messenger)». Это позволит быстрее инициировать общение с клиентами, которые написали комментарий под постом на странице компании.
Конфигурации
- Появилась возможность выбрать язык, на котором будут устанавливаться все последующие конфигурации.
- Исправили баг с переносом доступов к шаблонам задач при импорте конфигурации в другой аккаунт.
API
- Продолжаем развивать REST API. Добавили возможность прикреплять или обновлять ранее загруженные файлы в задачи, контакты и проекты.
- Доработали API для телефонии. Теперь проверить корректность подключения и параметров заданных на стороне ПланФикса можно при помощи команды ping. Подробнее читайте в справке.
Мобильное приложение
Выпустили версию 0.51 мобильного приложения.
Новое:
- Переключение между разделами карточки задачи свайпом влево или вправо.
- Редактирование полей в карточке сотрудника.
- Добавление повторяющихся напоминаний.
- Просмотр прикрепленных файлов в задаче.
- Сохранение задачи в черновик при случайном выходе из формы создания.
Улучшения:
- Добавили отображение проекта под названием задачи для упрощения навигации.
- Изменили оформление ленты комментариев.
- Доработали дизайн чек-листов.
- Продолжили оптимизировать приложение для стабильной работы.
Видео
- Конфигурация «Сводные данные».
- Добавили 11 уроков видеокурса по ПланФиксу. Ещё столько же вот-вот появятся.
Не забывайте о наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и ВК Видео. Там появляются новости о доработках и новинках. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.
Коллеги, прошу особенно уделить внимание этому пункту:
-Продолжили оптимизировать приложение для стабильной работы.
т.к. работать в последние 3 недели стало тяжело в связи с постоянными тормозами системы
Добрый день, Андрей.
Напишите, пожалуйста, коллегам в Службу поддержки и опишите подробно, что именно работает не так, как вы ожидаете. Из вашего комментария не совсем ясно, что именно тормозит: работа мобильного приложения или ПланФикс на компьютере?
Добрый день.
Тормозит веб версия на пк, заявки оставляю. И если раньше они были раз в 2 недели, то сейчас чуть ли не каждый день: проблемы от “притормаживает” (с которыми уже почти смирились) до “совсем невозможно работать”.
Добрый день, Андрей. Заявки в саппорт оставляйте обязательно, это важно. За это время провели работу с серверами, чтобы избавиться от проблем с “притормаживанием” ПланФикса. Как у вас сейчас обстоят дела с этим?
Приветствую.
Да, в последнюю неделю тормозов почти не наблюдалось. Спасибо за проделанную работу!