Итоги: июнь 2023

Первый месяц лета промчался будто скоростной поезд, но мы многое успели сделать в обновлении и улучшении ПланФикса. Переработали подход к системным уведомлениям, продолжили делать интерфейс дружественнее, расширили возможности использования REST API и многое другое.

Система

  1. Добавили пользовательские шаблоны уведомлений по email и Telegram для сотрудников и клиентов с расширенным доступом. Шаблоны свободно редактируются. В них можно добавить любой текст и переменные.
  2. При удалении сотрудника из аккаунта ПланФикса в настроенных конкретно на этого сотрудника фильтрах и сценариях теперь появляется соответствующее сообщение. Раньше настройки фильтра или сценария просто сбрасывались к первому заданному пользователю, что было не всегда удобно.
  3. Системные поля в фильтре задач и контактов теперь редактируются через всплывающее окно. Ранее такой функционал работал только для пользовательских полей.
  4. Добавили для iPad возможность настраивать порядок полей в шаблонах и сценариях простым перетаскиванием.

Интерфейс

  1. Заменили индикатор непрочитанных сообщений от Службы поддержки.
  2. В поиске по аккаунту изменили оповещение о ненайденных активных задачах. Теперь, если ничего не найдено, рядом с названием объекта появится сообщение об этом. Таким образом, список ненайденных объектов стал занимать меньше места, а другие найденные объекты — сразу на виду.
  3. Панели доступа к записям справочников больше не сворачиваются на экранах с разрешением 1024х768 пикселей. Теперь управлять доступом на небольших экранах проще.
  4. Продолжаем работать над новым дизайном английского сайта и его разделами.

Задачи

  1. Появилась возможность быстрого восстановления удаленных задач.

Автоматические сценарии

  1. Добавили возможность в POST-запросах получать идентификатор комментария.
  2. Сделали новую переменную для сотрудников {{Дополнительные адреса E-mail}}.
  3. Добавили в автоматические сценарии контактов операцию «написать в Facebook (Messenger)». Это позволит быстрее инициировать общение с клиентами, которые написали комментарий под постом на странице компании.

Конфигурации

  1. Появилась возможность выбрать язык, на котором будут устанавливаться все последующие конфигурации.
  2. Исправили баг с переносом доступов к шаблонам задач при импорте конфигурации в другой аккаунт.

API

  1. Продолжаем развивать REST API. Добавили возможность прикреплять или обновлять ранее загруженные файлы в задачи, контакты и проекты.
  2. Доработали API для телефонии. Теперь проверить корректность подключения и параметров заданных на стороне ПланФикса можно при помощи команды ping. Подробнее читайте в справке.

Мобильное приложение

Выпустили версию 0.51 мобильного приложения.

Новое:

  • Переключение между разделами карточки задачи свайпом влево или вправо.
  • Редактирование полей в карточке сотрудника.
  • Добавление повторяющихся напоминаний.
  • Просмотр прикрепленных файлов в задаче.
  • Сохранение задачи в черновик при случайном выходе из формы создания. 

Улучшения:

  • Добавили отображение проекта под названием задачи для упрощения навигации.
  • Изменили оформление ленты комментариев.
  • Доработали дизайн чек-листов.
  • Продолжили оптимизировать приложение для стабильной работы.

Видео



Не забывайте о наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и ВК Видео. Там появляются новости о доработках и новинках. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

5 комментариев

  1. Коллеги, прошу особенно уделить внимание этому пункту:
    -Продолжили оптимизировать приложение для стабильной работы.
    т.к. работать в последние 3 недели стало тяжело в связи с постоянными тормозами системы

    1. Добрый день, Андрей.
      Напишите, пожалуйста, коллегам в Службу поддержки и опишите подробно, что именно работает не так, как вы ожидаете. Из вашего комментария не совсем ясно, что именно тормозит: работа мобильного приложения или ПланФикс на компьютере?

      1. Добрый день.
        Тормозит веб версия на пк, заявки оставляю. И если раньше они были раз в 2 недели, то сейчас чуть ли не каждый день: проблемы от “притормаживает” (с которыми уже почти смирились) до “совсем невозможно работать”.

        1. Добрый день, Андрей. Заявки в саппорт оставляйте обязательно, это важно. За это время провели работу с серверами, чтобы избавиться от проблем с “притормаживанием” ПланФикса. Как у вас сейчас обстоят дела с этим?

Добавить комментарий