Эту статью я планировала начать с исторической справки о том, как давно мы собираем запросы на интеграцию с 1С. Попыталась найти первую задачу, с которой начался сбор запросов на эту интеграцию. В своих временных поисках дошла до эры динозавров и устала. Будем считать, что первый запрос на 1С появился на следующий день после создания ПланФикса. И долгое время мы были уверены, что создать такую интеграцию практически невозможно. Состыковать такой конструктор как ПланФикс с таким конструктором как 1С казалось чем-то малореальным. Между тем, поток запросов на нее не иссякал.
Больше года назад к нам в команду пришел разработчик, который раньше работал с 1С и больше не хотел иметь с ней дела. Он не побоялся возможных проблем и нюансов в создании интеграции и сам вызвался создать эту востребованную у наших клиентов возможность взаимодействия двух конструкторов. В наших глазах он выглядел примерно так:
Работа закипела. И вот только спустя год после старта работы мы готовы представить первый шаг нативной интеграции 1С и ПланФикса — синхронизацию контактов.
Поддерживаются следующие конфигурации 1С:
- Управление торговлей 11
- Комплексная автоматизация 2
- ERP Управление предприятием 2
- Управление нашей фирмой 1.6
Для того, чтобы настроить интеграцию, нужно пройти следующий путь: Управление аккаунтом — Интеграции — Другие сервисы и приложения — 1С:Предприятие 8:
Добавляете конфигурацию:
Называете конфигурацию и сохраняете ее настройки. Чтобы было понятнее, можно назвать как типовую конфигурацию, с которой будет производиться обмен:
Когда со стороны ПланФикса настройка будет закончена, вы увидите добавленную конфигурацию в списке конфигураций:
Остальная настройка уже происходит на стороне 1С. Подробности по подключению и настройке интеграции есть в нашем справочном центре в этой статье. Первый обмен контактами рекомендуем делать из 1С в ПланФикс, так как сопоставление и хранение связей данных между системами происходит на стороне ПланФикса. Это позволит минимизировать образование дублей.
Нашу обработку можно использовать как базовую для дальнейших доработок, прилагаю ссылку на нее.
Конечно, это только начало работы с 1С. На первом этапе мы хотим проверить работоспособность самого подхода, нащупать подводные камни и научиться их обходить. Поэтому мы будем благодарны за обратную связь по синхронизации контактов между ПланФиксом и 1С: что у вас получилось сделать с ее помощью, где возникли сложности и как хотелось бы улучшить этот процесс. Нам интересны отзывы и от пользователей, и от разработчиков, которые будут адаптировать предлагаемый нами модуль под другие конфигурации 1С, в том числе кастомные разработки.
Второй большой вопрос/просьба: делиться с нами опытом и пожеланиями по поводу того, каким должен быть следующий шаг. Что конкретно вам нужно передавать из ПланФикса в 1С и из 1С в ПланФикс? В какой момент должна происходить эта передача? Какие условия нужно учитывать? Пишите нам об этом в Службу поддержки, каждое такое описание реальной бизнес-ситуации очень важно. Только вы сможете помочь нам сделать правильный шаг в дальнейшей интеграции этих двух систем.
Вот, пожалуй, и все, о чем я хотела рассказать вам сегодня. О доработках, которые мы делаем практически каждый день, можно узнавать в социальных сетях. Подписывайтесь на наши каналы: Facebook, ВКонтакте, Telegram, Twitter и YouTube-канал.
Ура, спасибо, что работаете над этим! Жаль что обошли вниманием самую простую “Упрощенку” ((
и “Розницу”. Те кто использует ПФ это малый и средний бизнес и у них может быть конфигурация Розница (которая в принципе должна быть аналогична УТ 11 в части работы с “контактами”).
Здравствуйте, Илья. “Розница” в плане справочников идентична УТ, так что тоже заработает в скором времени.
Это урезанная 1С:Бухгалтерия, должно работать с ней.
Пока не понятно что именно в статье подразумевается под “контактами в 1С”. Это ведь и справочник “физлица” и собственно “контрагенты”.
Обмен происходит в зависимости от настроек конфигурации и обработки, например, для УНФ обмен выполняется между справочником контрагентов и если включена опция “Выгружать контактные лица”, то между справочником “Контакты” и контактами в ПФ.
Для УТ, КА, ERP если в настройках конфигурации включен раздельный учет контрагентов и партнеров, то основным источником данных выступает справочник контрагентов, иначе справочник партнеров, если включена опция “Выгружать контактные лица” в обработке, то используется еще справочник “Контактные лица партнеров”.
Справочник физических лиц не используется в обмене.
Радует, что хоть какая то движуха пошла.
Согласен, вот только не будет ли так что 1С что-то поменяет в очередном обновлении конфигурации и все поломается. Хотя по идее работа в “контактами/контрагентами” это часть общей стандартной библиотеки, а не особенность каждой конкретной конфигурации.
Хотелось бы интеграцию планировщика в 1С .
Т.е. чтобы в 1С видеть свой список задач на отдельной закладке.
Потом уже можно переходить на страницу Заявки в браузер или прям в 1С.
Таким образом осуществляется интеграция 1с:Документооборот в 1С:КА2 или 1С:ERP – видят и обрабатывают входящие Задачи в окне текущей конфигурации.
Здравствуйте. На данный момент в ближайших планах реализовать обмен базовыми сущностями между системами, а потом уже займемся интерфейсными решениями. Так что это в планах.
А как насчет 1С Бухгалтерии 3.0 ?
Здравствуйте. Тоже в планах, там нужны будут небольшие доработки с нашей стороны.