Экскурсия по ПланФиксу

Все мы любим путешествовать: кто-то по миру, а кто-то по просторам необъятного ПланФикса. В таких путешествиях часто приходится встречаться с разными трудностями: одни из которых можно решить за день, другие — не решить за месяцы. Например, новички, которые только начинают свое путешествие в мир ПланФикса, встречаются с проблемой — они не знают, как быстро и емко подстроить ПланФикс под бизнес-процессы своей компании.

ПланФикс — это трансформер, который при должной настройке решит бóльшую часть бизнес-задач. Это весомый плюс — безусловно, но есть у него и подводные камни. Один из которых — невозможность составления подробного гида по настройке ПланФикса для конкретной деятельности, который бы закрыл все нужды компании. Вариантов настроек под разные процессы или одни и те же, но по-разному работающие — безмерное количество. Например, отдел продаж в каждой компании работает по-своему. Потому, примеры таких настроек помогли бы путешественникам, которые начали свой путь, с таким же рюкзачком, как у первооткрывателей. О таких настройках можно (и нужно) делать десятки кейсов и примеров, но!

У нас для этого не хватает фактуры. Это тот самый случай, когда фантазия выглядит бледнее реальности. А когда пользователи делятся с нами примерами использования Планфикса, понимаем, что такого мы бы не придумали. Только взгляните на парочку таких кейсов.

Например

Интегратор ПланФикса Сергей Улаев провел рефакторинг CRM системы, описав его так, что от чтения не оторваться. А партнер-интегратор Артём Басамыкин подробно рассказал о примерах использования новой конфигурации — «Склонения по падежам», создав договор прямо в ПланФиксе. Таких примеров много, но было бы круче, будь их еще больше.

Понимаем, чтобы создать такие кейсы нужно много времени, сил и фантазии, а потому не можем требовать ими делиться. Но мы всегда с огромным удовольствием публикуем такие кейсы в блоге, чтобы каждый энтузиаст ПланФикса смог попробовать их «на вкус». Будем очень рады, если вы решите поделиться вашими «вкусняхами» с нами и нашей многотысячной аудиторией.

Что предлагаем

Мы регулярно делаем опросники для наших клиентов, которые помогают посмотреть на систему свежим взглядом и понять, что у нас получается, а где мы недорабатываем.

Так, на неделе мы в очередной раз обсуждали вопрос — как познакомить новичка  с ПланФиксом. Лучшим выходом из ситуации видим так: более опытные пользователи рассказывают новобранцам о своем пути в ПланФиксе. Вдобавок к этому нам пришло письмо следующего содержания:

Здравствуйте! Опросник заполнил.
Есть желание пройти «экскурсию» по ПланФиксу для отдела продаж схожего с нашим, то есть:
— b2b;
— длинный цикл сделки;
— короткий цикл сделки;
— продукт: оборудование + ПО + услуги + сервисное сопровождение;
— автоматизация прогрева клиентов: email, TG, звонки;
— оцифровка и структурирование клиентской базы: у ЛПРа много объектов, у объекта много ЛПРов.
Может быть среди ваших клиентов есть те, кто готов поделиться опытом? Понимаю, что есть опытные интеграторы, но все же хотелось бы пообщаться с пользователем ПланФикса.

Мы решили реализовать такую идею, а название для такого формата искать даже не пришлось, оно прозвучало в этом письме — «Экскурсия по ПланФиксу».

Отсюда у нас к вам пара вопросов:

  1. Есть ли желающие провести экскурсию для новых  пользователей из вашей же области и показать им рабочие кейсы?
  2. Как вы думаете, можно ли на постоянной основе проводить такие экскурсии? Мы видим это взаимодействие так: новички оставляют свои запросы, а старожилы выбирают те, что могут показать и проводят тематические экскурсии.

Напишите в комментариях, что думаете по каждому из вопросов, нам интересно ваше мнение.

Если готовы участвовать в нашем эксперименте, заполните простую гугл-форму (время заполнения 30 секунд).


Не забывайте о наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и ВК Видео. Там появляются новости о доработках и новинках. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

16 комментариев

  1. А порой, и “старичку” будет полезен свежий незаплесневелый взгляд новичка – т.к. они смотрят на вещи совершенно иначе, и в этом тоже есть свой шарм.
    На самом деле, идей же очень много, все мы мыслим неодинаково, и в этом залог успеха.

  2. Могу и экскурсоводом поработать (полиграфия), хотя мы большую часть времени «живем в ремонте»)) постоянно что-то меняем. Но я бы и на экскурсию записалась к любой области, кроме разработок цифровых продуктов.

  3. Замечательная идея! С огромным удовольствием подсмотрю) И готова тоже быть экскурсоводом (аутсорсинг бухгалтерских услуг).

Добавить комментарий