Когда мы запустили интеграцию ПланФикса с группами ВКонтакте, администраторы страниц Фейсбука почувствовали себя несколько обойденными
На самом деле, интеграцию с Facebook мы подготовили примерно в то же время, но пришлось долго ждать одобрения со стороны администрации соцсети – видимо, очередь страждущих скопилась немаленькая. Но теперь оно получено и я с радостью расскажу вам о том, как это работает.
Включить интеграцию можно в Управлении аккаунтом / Интеграции:
Как и в случае с интеграцией с ВКонтакте, вы можете подключить в ПланФикс любое количество страниц, которые администрируете в Facebook:
Нажав на кнопку добавления страницы и подтвердив согласие предоставить информацию из Facebook для использования в ПланФиксе, вы получаете список всех доступных страниц, которые администрируете в этой сети (если администрируете страницы не вы – потребуется присутствие их администратора, чтобы разово войти в ФБ под его именем). Затем остается только активировать те страницы, сообщения из которых вы хотите получать в ПланФикс:
Здесь же вы можете выбрать, по какому шаблону будут создаваться задачи при поступлении из Facebook сообщения от нового пользователя. Обычно тут имеет смысл использовать общий шаблон для задач, которые получает ваша служба поддержки – по сути, вы просто добавляете еще один канал для получения обращений от клиентов, а обрабатываться они могут стандартным образом.
На этом настройка закончена. Теперь при обращении клиента вы получаете примерно такую задачу:
Как видите, первое обращение клиента стало описанием задачи, а последующие добавляются в нее новыми комментариями. Ответные сообщения вы пишете комментариями в задаче ПланФикса, а клиент видит их в Фейсбуке, как если бы вы написали их в интерфейсе соцсети:
На всякий случай уточню, что в ПланФикс отправляются именно сообщения, отправленные пользователем на вашей странице. Новые публикации на странице (в том числе и оставленные пользователями) и другая активность в ПланФикс не попадают.
Думаю, преимущества заведения всех обращений клиентов в один общий канал обработки, очевидны: вы можете распределять их между своими сотрудниками и регулировать их нагрузку (в том числе и в полуавтоматическом режиме), при этом сотрудники работают в привычном им интерфейсе, а клиент общается в своем. Ну и немаловажным является то, что руководитель получает полную картину происходящего в одном месте в виде списков задач-обращений и отчетов по ним, которые при желании несложно настроить – ведь любое обращение клиента теперь это обычная задача в ПланФиксе.
В общем, когда в очередной раз встретите модное слово “омниканальность” – вспомните эту заметку, это всё как раз о ней, родимой 🙂
Последнее, что важно сказать про интеграцию с Facebook: она доступна в платных и премиум-аккаунтах. Мы будем продолжать процесс интеграции с новыми источниками обращений клиентов – все популярные средства общения, которыми пользуются ваши клиенты и которые предоставляют возможность получения информации посредством официальных API, должны быть интегрированы в ПланФикс. На очереди – новый заход по Телеграму: после возможности получения уведомлений из ПланФикса и привязки его к чатам рабочих групп, мы планируем предоставить вам возможность общаться с вашими клиентами посредством собственного бота вашей компании. Мы очень ждем новостей про официальные API от WhatsApp и Viber – хочется дать вам возможность завести в ПланФикс и эти каналы общения.
А пока предлагаю вам подключить свои фейсбук-страницы в ПланФикс и попробовать поработать с клиентами через него. Для страницы ПланФикса в Facebook мы это сделали уже больше месяца назад и очень довольны тем, как это работает.
Новые новости от 23.01.2018: мы добавили возможность получать в ПланФикс комментарии к постам на вашей Facebook-странице.
Хорошие новости! 🙂
Для полноценной работы не хватает 2 вещей:
1) Получения данных о заполненных формах в фейсбуке: https://www.facebook.com/business/help/977482022303376
Этот функционал появился не так давно, но вполне себе нормально работает
2) Все же очень не хватает интеграции с комментариями. Что бы создавалась задача с постом и все комментарии падали туда.
А то сейчас в любом случае специалисту нужно идти в интерфес FB и ВК, что бы там работать с комментариями.
Про (1), признаться, раньше не слышал – покопаем, что можно сделать в этом направлении.
Про (2) не понял, о каких именно комментариях речь? Оставленных к постам на ФБ-странице?
Про (1) можете писать в нашем планфиксе. Поделимся опытом где используем.
Про (2), да комментарии которые появляются к публикациям страниц компании. Что бы человек, который отвечает за коммуникация в сети, мог в планфиксе вести все переговоры.
Плюсую за (2)
Согласен. Особенно с пунктом 1. Мы тоже активно используем лид формы. Сейчас приходится еще запиеру платить. Круто, если бы ПФ сам вынимал данные из заполненной ФБ лид формы
Доброго времени суток.
Разрешите узнать как продвигаются дела с первым пунктом – Как извлечь лиды, полученные в результате кампании и переместить их в Планфикс?
Данный функционал все больше и больше необходим.
Здравствуйте!
Пока нет продвижек по этому вопросу. Не хватает аналогичных заявок от других пользователей, чтобы протолкнуть эту задачу в очереди на реализацию. А было бы здорово.
Очень было бы здорово.
Можно узнать сколько заявок нужно чтобы протолкнуть очередь? Может среди своих пользователей Планфикса найду…
Тут интерес в том, чтобы это были пользователи из разных аккаунтов. Точного количества, которого нужно достичь, нет – мы оцениваем скорее стабильность и частоту их поступления.
Продвижению вопроса может помочь создание темы на форуме и указания тут в комментариях ссылки на нее, чтобы заинтересованные люди попадали туда разными путями.
Я тоже очень очень плюсую за создание интеграции с лидформами фейсбук. Оч нужная штука!
Подскажите, пожалуйста, позволяет ли интеграция передавать в ПланФикс заявки по вакансиям, размещенным на facebook-странице компании?
Насколько я знаю, нет.