А за окном уже декабриссимо! Время неумолимо бежит вперед: вроде только сентябрь недавно начинался, а уже первый месяц зимы. Но мы не унываем, ведь это лучшее время подвести итоги наших трудов за последний месяц осени. Надеемся вы утеплились и заварили себе очередную чашечку горячего чая, потому что мы уже готовы рассказать вам обо всём, чем занимались последнее время. Укутывайтесь потеплее и изучайте новинки ПланФикса.
Система
- Вдохнули новую жизнь в быстрые ответы ПланФикса. Подробности в блоге.
- В справочнике для быстрых ответов теперь можно указывать переменные или текст с переменными как в динамическом блоке: формулы, таблицы и другое.
- Добавили новую функцию — ПРОПНАЧ().
- В черновиках комментария теперь видно, кто в нем уведомлен. Так вы легко отличите черновик с уведомлением от черновика без уведомления.
- Добавили подсказку при повторном клике на ссылку добавления документа из облачного сервиса. Теперь ПланФикс уведомит о том, что нужно проверить не заблокированы ли у вас всплывающие окна.
- У динамических блоков появилось название. Оно поможет легко сориентироваться даже в большом количестве блоков. Кроме этого мы добавили в динамический блок подсказку для функции «ЕСЛИ».
- Изменили названия планировщиков, создаваемых из наборов статусов. Теперь их названия будут дополняться словом «Канбан». Например, Канбан: Заявки.
- Добавили в карточку сотрудника список групп, в которых он является руководителем. Теперь вы легко определите, в каких группах сотрудник является руководителем, а в каких обычным участником.
- Мы переписали принципы работы отправки писем через Outlook, в связи с отключением 31 декабря 2022 года компанией Microsoft простой проверки подлинности для почтовых клиентов. Если вы используете его в своей работе в связке с ПланФиксом, рекомендуем попробовать новый способ авторизации. Для этого в ПланФиксе выберите соответствующий почтовый сервер в настройках внешнего адреса.
- Письма, отправленные с внешнего почтового ящика ПланФикса теперь можно сохранять в папке «Отправленные» почтовых сервисов. Для этого разрешите доступ к почте с помощью почтовых клиентов по протоколу IMAP. Подробности в справке.
- Сообщение почтовых роботов о недоставке письма адресату теперь может добавляться в задачу, из которой оно было отправлено. Для этого в настройках входящих писем включите опцию — «Принимать письма от почтовых роботов».
- В разделе «Сотрудники» убрали возможность настройки столбца «Последний IP-адрес» для сотрудников, не являющихся администраторами аккаунта.
- Сделали редактирование файлов через Office 365 аналогично Google Docs.
- Теперь массовым действием можно добавлять системные поля в шаблоны задач, проектов и контактов. Это упростит поиск шаблонов по системным полям.
- Изменили логику нажатия кнопок для администраторов аккаунта. Администратор увидит кнопки в задаче, только если он выступает в одной из ролей, которой был предоставлен доступ к кнопкам.
- Вывели по умолчанию столбец статуса в фильтр проектов. Теперь вы сможете его менять сразу в фильтре.
Интерфейс
- При переходе в планировщик из общего списка в разделе «Подписка на сервис» теперь раскроется группа, в которой он состоит. Так же, например, при перемещении планировщика в группу вы увидите состоит ли он в какой-нибудь из групп или нет.
- Изменили иконки меню дополнительной панели справа. Надеемся, что путать меню «Документы» и «Лог» теперь никто не будет.
- Добавили иконки в меню описания задачи.
- Изменили поведение файлов в интерфейсе. Теперь по клику правой кнопки мыши файл откроется в новом окне браузера без скачивания.
- В шаблонах задач заменили кнопку редактирования на иконку. Вам не нужно будет делать дополнительный клик, чтобы вызвать редактирование.
Задачи
- Добавили поиск фильтров задач по названию. Теперь вы быстро найдете нужный фильтр, если их много.
- Сделали печать задач удобнее: выделили в отдельные опции «описание», «название», «статус» и «постановщика и дату создания». Таким образом, вы сэкономите не только время, но и бумагу, выбирая только нужные данные для печати.
- При удалении из чек-листа задачи с подзадачами доработали уведомление, в котором ПланФикс предложит выбрать: удалять подзадачи или нет.
Автоматические сценарии
- Добавили новое действие — «Удалить все запланированные напоминания». Теперь, если задачу с напоминанием завершить раньше установленной даты, то неотправленные напоминания автоматически удалятся сценарием.
Интеграции
- Добавили импорт данных из Trello в ПланФикс. Подробности в блоге.
- В интеграцию с фейсбуком добавили возможность написать первым клиенту, который оставил комментарий под вашим постом.
- Добавили интеграцию с SendGrid, eSputnik, yespo.io.
- Интеграцию с Instagram выделили в отдельный от Facebook раздел.
АPI
- Теперь действия и изменения, произведенные в карточке сотрудника по REST API, отразятся в логе этого сотрудника.
- Добавили в REST API методы получения пользовательских полей для конкретной задачи, контакта, сотрудника и аналитики, а также метод получения общих полей. Кроме этого, добавили получение рабочих групп сотрудников и должностей.
- В REST API добавили методы работы со справочниками. Детали можно изучить в спецификации.
Конфигурации
- Доработали переход дат демо-задач в конфигурациях.
- Продолжаем тестирование и отладку платных конфигураций.
Не забывайте о наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и ВК Видео. Там появляются новости о доработках и новинках. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.
Здравствуйте! Не знаю куда написать предложение, попробую сюда.
Сделайте пожалуйста пост или видео инструкцию по сегментации клиентов в планфикс. Интересует динамическая сегментация. Например задать определенные условия и если клиент подпадает под них он попадает в этот сегмент, когда перестает соответствовать, то уходит из сегмента. (Примеры сегментов: Через неделю день рождение, Не покупал более месяца, Запрос отзыва у тех, кто купил 2 дня назад и так далее.)
И отправка разных уведомлений по сегментам. Промокоды например, акции, скидки, запросы отзывов по средствам смс, мессенжеров и тд.
Одним словом, как правильно настроить в Планфикс динамическую сегментацию клиентов?
Спасибо, Тимур, за интересную идею. Мы запишем видео и подробно расскажем об этом в блоге. Следите за новостями. Здесь вас тоже уведомим, когда всё будет готово 🙂
Тимур, сегодня в блоге вышел материал на эту тему:
https://planfix.com/ru/blog/dinamicheskaya-segmentaciya-klientov-v-planfikse/