Ваши клиенты предпочитают общаться с вами по WhatsApp? Будьте с ними на одной волне. Планфикс поможет.

Интеграция ПланФикса
c WhatsApp

Все больше пользователей предпочитают почте или телефонным звонкам оперативное и приватное общение в мессенджере WhatsApp.
Они охотней совершают покупки в тех магазинах, с которыми есть возможность связаться немедленно и напрямую. Причем неважно, речь идет о недорогих покупках в интернет-магазинах или миллионных оптовых заказах в крупных компаниях.

Идите навстречу: подключите WhatsApp к ПланФиксу и пользователи будут спокойненько писать вам в любимом мессенджере, а вы и ваши сотрудники — обрабатывать их сообщения в удобном интерфейсе ПланФикса.
Интегрировав ПланФикс
с WhatsApp, вы легко организуете:
Рассылку об акциях
и спецпредложениях
Удобную клиентскую поддержку
Обработку заявок
и логистику заказов
Смотрите, как это у нас работает :
Любое сообщение, пришедшее на ваш номер в WhatsApp станет задачей в Планфиксе. Постановщиком этой задачи будет автоматически созданный в вашем аккаунте контакт этого пользователя, с его телефоном.

Вы можете подключать к задаче-общению других пользователей ПланФикса и обсуждать вопросы, заданные клиентом, в самой задаче.
При этом, если вы напишете в этой задаче комментарий и уведомите этот контакт о нем, пользователь получит этот комментарий в своем приложении WhatsApp, как если бы вы просто написали его из мессенджера.
Пишите клиенту
в WhatsApp первыми
Само собой вам не обязательно ждать сообщений от клиента. Если у вас уже есть его контакт, пишите первыми. Например, договаривайтесь о встрече или делитесь эксклюзивными предложениями.

Планфикс создаст новую задачу и все дальнейшее общение с этим пользователем будет происходить в ней, точно также как если бы клиент написал вам в мессенджере первым.
Он получает ваше сообщение уже в WhatsApp
Вы просто пишете сообщение контакту в Планфиксе
Наверняка, вы знаете, что кроме WhatsApp Планфикс интегрирован с другими популярными интернет-каналами — Viber, Telegram, Facebook или ВКонтакте.
Пусть ваши клиенты используют любимые мессенджеры или социальные сети, а вы всегда можете получить и обработать их сообщения в удобной среде ПланФикса.

А еще вы можете быстро отвечать на типовые вопросы клиентов: достаточно в комментарии нажать звездочку и выбрать нужный вариант из справочника ответов.

Интеграции ПланФикса

Прямо сейчас вы можете создать аккаунт
в ПланФиксе для своей компании и

14 дней бесплатно знакомиться со всеми его возможностями изнутри: