Дополняйте шаблоны документов в формате Microsoft
Excel или Microsoft Word полями из задач и аналитик ПланФикса и получайте готовые документы с
нужными данными
Интеграция
ПланФикса c Microsoft Word и Excel
Сколько программистов понадобится, чтобы добавить
в ПланФикс новую форму документа?
Вы просто загружаете в ПланФикс документ нужной
формы из привычных Microsoft Word или Excel, и затем создаете по получившемуся шаблону документы
с данными клиента или задачи. Это позволяет вам легко генерировать документы разной степени
сложности и при этом обеспечить соответствие их формы самым строгим требованиям
документооборота.
Правильный ответ — ни одного!
Как ПланФикс узнает, какими данными наполнить ваш
документ?
Вы добавляете в нужные места шаблона специальные
текстовые элементы, связанные с соответствующими полями ПланФикса. При создании документа по
вашему шаблону, система подставляет вместо этих элементов реальные данные.
Готовый счет
Настроенный шаблон
Какие документы обычно формируют наши клиенты при
помощи таких шаблонов:
Счета
Акты
Накладные
Договора
Путевые листы
Заявки в производство
И многое другое
Ежемесячные счет и акт выполненных работ для клиента на основании всех внесенных
вашими сотрудниками в течение месяца данных об операциях, произведенных по его заявкам.
Данные вносятся разными людьми, в разное время, в разных задачах по мере их выполнения — а потом
в пару кликов собираются отчетом и сохраняются в виде документов нужной формы. Никакой ручной
работы, одна сплошная автоматизация.
А еще, аналогичным образом Вы можете получать итоговые документы, содержащие
сложные наборы данных, формируемых отчетами ПланФикса.