Дополняйте шаблоны документов в формате Microsoft Excel или Microsoft Word полями из задач и аналитик ПланФикса и получайте готовые документы с нужными данными

Интеграция ПланФикса
c Microsoft Word и Excel

Сколько программистов понадобится, чтобы добавить в ПланФикс новую форму документа?
Вы просто загружаете в ПланФикс документ нужной формы из привычных Microsoft Word или Excel, и затем создаете по получившемуся шаблону документы с данными клиента или задачи. Это позволяет вам легко генерировать документы разной степени сложности и при этом обеспечить соответствие их формы самым строгим требованиям документооборота.
Правильный ответ — ни одного!
Как ПланФикс узнает, какими данными наполнить ваш документ?
Вы добавляете в нужные места шаблона специальные текстовые элементы, связанные с соответствующими полями ПланФикса. При создании документа по вашему шаблону, система подставляет вместо этих элементов реальные данные.
Готовый счет
Настроенный шаблон
Какие документы обычно формируют наши клиенты при помощи таких шаблонов:
Счета
Акты
Накладные
Договора
Путевые листы
Заявки в производство
И многое другое
Ежемесячные счет и акт выполненных работ для клиента на основании всех внесенных вашими сотрудниками в течение месяца данных об операциях, произведенных по его заявкам.

Данные вносятся разными людьми, в разное время, в разных задачах по мере их выполнения — а потом в пару кликов собираются отчетом и сохраняются в виде документов нужной формы. Никакой ручной работы, одна сплошная автоматизация.
А еще, аналогичным образом Вы можете получать итоговые документы, содержащие сложные наборы данных, формируемых отчетами ПланФикса.
Простой пример

Интеграции ПланФикса

Прямо сейчас вы можете создать аккаунт
в ПланФиксе для своей компании и

14 дней бесплатно знакомиться со всеми его возможностями изнутри: