Мы используем инструменты, такие как файлы cookie, для предоставления услуг и функций на нашем сайте и сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашим сайтом, сервисом и приложениями. Нажимая "ОК", вы соглашаетесь с использованием этих инструментов для дальнейшей работы в нашем сервисе.
OK

Общайтесь со своими клиентами по каналу, который им наиболее удобен.

Интеграция ПланФикса
с вашей бизнес страницей в Facebook

Подключайте свои бизнес страницы в Facebook к Планфиксу
и любое сообщение от подписчика страницы или случайного посетителя будет зафиксировано в Планфиксе и оперативно обработано вашими сотрудниками.
Клиент пишет сообщение на вашей бизнес-странице
В разделе «Контакты» Планфикса сразу создается карточка клиента и в ней автоматически заполняется имя и ссылка на его страницу в Facebook
Сотрудники вашей службы поддержки автоматически получают новую задачу и общаются в ней с клиентом
Как это работает?
С этого момента все общение с клиентом будет идти в этой задаче: вся предыдущая история видна, как в окошке чата, здесь же добавляются новые сообщения. Кто бы не отвечал на очередной вопрос клиента, ответы ему будут уходить от имени вашего бренда
Что видите Вы и Ваши сотрудники в Планфиксе
Что видят Ваши клиенты в окне сообщений Facebook
А еще в ПланФикс могут попадать все комментарии пользователей под постами на вашей странице.

Теперь вы не пропустите комментарий даже к заметке годовалой давности — он появится в виде задачи ПланФикса и будет обработан вашей службой поддержки. Ответы из ПланФикса будут добавляться как ответы в Facebook — и выглядеть точно также.
Почему общаться в ПланФиксе удобнее, чем в самом Фейсбуке?
Cотрудники службы поддержки работают в общем интерфейсе и видят в нем все сообщения, по какому бы каналу они не приходили — Facebook, ВКонтакте, по электронной почте или из мессенджера.
Это быстрее
Сотрудники службы поддержки не имеют прав на администрирование публичной страницы компании в Facebook.
Это надежнее
Вы можете управлять загрузкой сотрудников, распределяя запросы клиентов между ними автоматически или по принципу «Кто первый взял».
Это гибче
Вы можете вести учет выполненной сотрудниками работы и начислять им заработную плату в зависимости от отработанных запросов.
Это функциональнее
В зависимости от сути запроса, клиент может быть перенаправлен в отдел продаж, техподдержку или отдел по работе с партнерами. Вы управляете всеми этими процессами в ПланФиксе, видите источник появления клиента и можете проследить его дальнейшую судьбу.
Это универсальнее
ПланФикс позволяет подключить неограниченное число Facebook-страниц. Это актуально, например, если вы поддерживаете страницы в соцсети для нескольких своих брендов или оказываете услуги SMM для своих клиентов.

Прямо сейчас вы можете создать аккаунт
в ПланФиксе для своей компании и

30 дней бесплатно знакомиться
со всеми его возможностями изнутри: