Общайтесь со своими клиентами по каналу, который
им наиболее удобен.
Интеграция ПланФикса с вашей бизнес страницей в Facebook
Подключайте свои бизнес страницы в Facebook к
Планфиксу
и любое сообщение от подписчика страницы или
случайного посетителя будет зафиксировано в Планфиксе и оперативно обработано вашими
сотрудниками.
Клиент пишет сообщение на вашей бизнес-странице
В разделе «Контакты» Планфикса сразу создается
карточка клиента и в ней автоматически заполняется имя и ссылка на его страницу в Facebook
Сотрудники вашей службы поддержки автоматически
получают новую задачу и общаются в ней с клиентом
Как это работает?
С этого момента все общение с клиентом будет идти
в этой задаче: вся предыдущая история видна, как в окошке чата, здесь же добавляются новые
сообщения. Кто бы не отвечал на очередной вопрос клиента, ответы ему будут уходить от имени
вашего бренда
Что видите Вы и Ваши сотрудники в Планфиксе
Что видят Ваши клиенты в окне сообщений
Facebook
А еще в ПланФикс могут попадать все комментарии пользователей под постами на вашей странице. Теперь
вы не пропустите комментарий даже к заметке годовалой давности — он появится в виде задачи
ПланФикса и будет обработан вашей службой поддержки. Ответы из ПланФикса будут добавляться как
ответы в Facebook — и выглядеть точно также.
Почему общаться в ПланФиксе удобнее, чем в самом
Фейсбуке?
Cотрудники службы поддержки работают в общем
интерфейсе и видят в нем все сообщения, по какому бы каналу они не приходили — Facebook, ВКонтакте,
по
электронной почте или из мессенджера.
Это быстрее
Сотрудники службы поддержки не имеют прав на
администрирование публичной страницы компании в Facebook.
Это надежнее
Вы можете управлять загрузкой сотрудников,
распределяя запросы клиентов между ними автоматически или по принципу «Кто
первый взял».
Это гибче
Вы можете вести учет выполненной сотрудниками
работы и начислять им заработную плату в зависимости от отработанных запросов.
Это функциональнее
В зависимости от сути запроса, клиент может быть
перенаправлен в отдел продаж, техподдержку или отдел по работе с партнерами. Вы управляете всеми
этими процессами в ПланФиксе, видите источник появления клиента и можете проследить его
дальнейшую судьбу.
Это универсальнее
ПланФикс позволяет подключить неограниченное
число Facebook-страниц. Это актуально, например, если вы поддерживаете страницы в соцсети для
нескольких своих брендов или оказываете услуги SMM для своих клиентов.