Общайтесь со своими клиентами по каналу, который
им наиболее удобен
Интеграция
ПланФикса и групп ВКонтакте
Организуйте настоящую CRM ВКонтакте!
Подключите свои группы и обрабатывайте в
ПланФиксе запросы, направленные в ваше сообщество ВКонтакте, превращая обычных посетителей в
довольных клиентов.
Клиент пишет личное сообщение в группе
ВКонтакте
В ПланФиксе сразу создается карточка клиента и в
ней автоматически заполняется его имя и ссылка на страницу ВКонтакте
Сотрудники вашей службы поддержки оперативно
получают новую задачу и общаются в ней с клиентом
Как это работает?
Клиент пишет свои вопросы в личной переписке
ВКонтакте, а ваши сотрудники отвечают ему в ПланФиксе. Кто бы из сотрудников не отвечал на
очередной вопрос клиента, ответы ему будут уходить от имени вашего бренда.
Что видите вы и ваши сотрудники в ПланФиксе
Что видят ваши клиенты в чате ВКонтакте
Почему это удобнее, чем общение в самом ВКонтакте?
Привлечение клиентов
Вы будете привлекать клиентов из
ВКонтакте в CRM, а затем задействовать отработанные механизмы осуществления продаж,
общие для компании.
Сразу несколько сотрудников вашего
отдела продаж или службы поддержки смогут работать с клиентами из ВКонтакте параллельно.
Распределение нагрузки
Вы сможете управлять загрузкой
сотрудников, распределяя запросы из пабликов ВКонтакте между ними автоматически или по
принципу "Кто
первый взял" — а значит, клиенты будут оперативнее получать отклик.
Минимальные риски
Нет необходимости сообщать пароли от
пабликов сотрудникам и давать им права администраторов — в ПланФиксе вы гибко
регулируете, кто сможет общаться по запросам из ВК, а пароль администратора группы
понадобится только в момент включения интеграции.
Простой учет работы
Вы сможете вести учет отработанных
заказов и проведенной сотрудниками работы средствами ПланФикса.
Но самое главное: вы получите возможность
подключать к выполнению заказа из ВКонтакте не только сотрудников отдела продаж, но и технических
специалистов, логистов, курьеров — в общем, любых сотрудников, в зависимости от необходимости. Все
они будут работать в общем интерфейсе и обрабатывать запросы, вне зависимости от источника их
появления в ПланФиксе — а клиенты будут коммуницировать с вашей компанией по тому каналу, который
наиболее удобен для них.
А еще вы можете быстро отвечать на типовые вопросы клиентов: достаточно в комментарии нажать звездочку и выбрать нужный вариант из справочника ответов.