Telegram имеет репутацию самого продвинутого
мессенджера, и пользуются им обычно наиболее продвинутые пользователи. Этому уровню нужно
соответствовать и ПланФикс позволит вам сделать это.
Интеграция ПланФикса c Telegram
Мы поможем вам создать корпоративного бота Telegram и подключить его в ПланФикс. Он станет лицом вашей компании в Telegram и интерфейсом для общения с пользователями мессенджера.
При этом ваши сотрудники будут работать с этим каналом в едином интерфейсе ПланФикса, используя все преимущества системы: автоматическое распределение запросов, оперативное подключение нужных специалистов, закрытые от клиента обсуждения, учет и контроль в нужных разрезах.
Клиент пишет сообщение в ваш корпоративный Telegram
В ПланФиксе создается карточка клиента и задача для обработки его запроса
Ваши сотрудники видят запрос в общем интерфейсе ПланФикса и общаются с клиентом
Как это работает?
Все общение сконцентрировано в одном месте. Ничего не потеряется — даже если сотрудник, который начал общение с клиентом, заболел или ушел в отпуск, коллеги подхватят его диалоги. Клиент даже не заметит, что что-то изменилось — все общение с ним идет от лица корпоративного бота Telegram, который обычно имеет название вашей компании.
Что видите Вы и Ваши сотрудники в Планфиксе
Что видят Ваши клиенты в чате Телеграма
Почему это удобнее, чем обычная работа в чате Telegram?
Общение с каждым клиентом или удаленным сотрудником ведется в отдельной ветке (диалоге Telegram и задаче ПланФикса). Каждая проблема решается отдельно, нужным сотрудником и в удобное время.
Больше порядка
Вы сами регулируете правила, по которым задачи подаются «на вход» отделам и службам компании, распределяются между их сотрудниками.
Распределение загрузки
Отчеты покажут, кто, когда, сколько и каких именно запросов отработал. Были ли срывы. Где слабые места. Все это становится основой для начисления зарплат и управленческих решений.
Учет
и контроль
Корпоративный бот навсегда останется собственностью компании, уволившийся сотрудник не сможет увести его и переключить клиентские запросы на себя.
Полная безопасность
Telegram интегрирован в ПланФикс глубже, чем
другие каналы. Помимо работы корпоративного бота, вы сможете настроить для своих сотрудников
уведомления в Telegram о новых задачах или комментариях, поступивших в их адрес. Подключив к
ПланФиксу корпоративные чаты Telegram, вы получите возможность создавать новые проекты и задачи
прямо в ходе общения, при помощи специальных команд.
/who
Бот Telegram превратит ПланФикс в CRM систему,
отдел продаж, службу поддержки или окно приема заказов. Добавьте Телеграм как канал общения с
вашими клиентами.
А еще вы можете быстро отвечать на типовые вопросы клиентов: достаточно в комментарии нажать звездочку и выбрать нужный вариант из справочника ответов.