Чем бы вы не занимались, ваши клиенты точно
используют Viber. Готовы ли вы общаться с ними удобным для них способом?
Интеграция
ПланФикса c Viber
Создайте для своей компании аккаунт Viber и
подключите его в ПланФикс — пусть общение по этому каналу станет для вас таким же простым и
удобным, как для ваших клиентов.
Кто бы ни написал вам в Viber, его сообщение попадет в
общий центр обработки и будет оперативно обработано вашими сотрудниками.
Клиент пишет сообщение в Ваш публичный аккаунт
Viber
В ПланФиксе создается карточка клиента и задача
для обработки его запроса
Ваши сотрудники видят запрос в общем интерфейсе и
общаются с клиентом
Как это работает?
С этого момента все общение с клиентом будет идти
в этой задаче. История не потеряется, любой сотрудник, имеющий доступ к задаче, сможет
подхватить общение, которое начали его коллеги.
Что видите Вы и Ваши сотрудники в Планфиксе
Что видят Ваши клиенты в окне сообщений Viber
Почему это удобнее, чем ответы в самом Вайбере?
Ваши сотрудники видят сообщения по всем каналам в
одном месте — а значит, их загрузка оптимизирована.
Это оптимальнее
Управление публичным аккаунтом Viber остается в
ваших руках, сотрудники не имеют доступа к паролям, позволяющим изменить или передать его.
Это безопаснее
Работа происходит в едином интерфейсе ПланФикса,
это уменьшает требования к подготовке персонала и делает ее более передаваемой.
Это универсальнее
Для общения с клиентом легко привлечь любых
сотрудников, они общаются между собой прямо в задаче — клиент увидит только сообщения, которые
адресованы непосредственно ему.
Это функциональнее
Подключите в ПланФикс любое количество
публичных аккаунтов Viber разных брендов и направлений деятельности, которые ведет ваша компания — и
обслуживайте их в одном месте и по общим правилам. При этом ваши сотрудники всегда будут видеть, к
какому именно аккаунту Viber обратился клиент.
А еще вы можете быстро отвечать на типовые вопросы клиентов: достаточно в комментарии нажать звездочку и выбрать нужный вариант из справочника ответов.