Мы используем инструменты, такие как файлы cookie, для предоставления услуг и функций на нашем сайте и сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашим сайтом, сервисом и приложениями. Нажимая "ОК", вы соглашаетесь с использованием этих инструментов для дальнейшей работы в нашем сервисе.
OK
Общайтесь со своими клиентами по каналу, который им наиболее удобен

Интеграция ПланФикса
и групп ВКонтакте

Организуйте настоящую CRM ВКонтакте!
Подключите свои группы и обрабатывайте в ПланФиксе запросы, направленные в ваше сообщество ВКонтакте, превращая обычных посетителей в довольных клиентов.
Клиент пишет личное сообщение
в группе ВКонтакте
В ПланФиксе сразу создается карточка клиента и в ней автоматически заполняется его имя и ссылка на страницу ВКонтакте
Сотрудники вашей службы поддержки оперативно получают новую задачу и общаются в ней с клиентом
Как это работает?
Клиент пишет свои вопросы в личной переписке ВКонтакте, а ваши сотрудники отвечают ему в ПланФиксе. Кто бы из сотрудников не отвечал на очередной вопрос клиента, ответы ему будут уходить от имени вашего бренда.
Что видите вы и ваши сотрудники в ПланФиксе
Что видят ваши клиенты в чате ВКонтакте
Почему это удобнее,
чем общение в самом ВКонтакте?
Привлечение клиентов
Вы будете привлекать клиентов из ВКонтакте в CRM, а затем задействовать отработанные механизмы осуществления продаж, общие для компании.
Единая система работы
Ваши сотрудники будут работать в одной системе и обслуживать в ней клиентов из ВКонтакте, Facebook, Telegram и других источников.
Параллельная работа
Сразу несколько сотрудников вашего отдела продаж или службы поддержки смогут работать с клиентами из ВКонтакте параллельно.
Распределение нагрузки
Вы сможете управлять загрузкой сотрудников, распределяя запросы из пабликов ВКонтакте между ними автоматически или по принципу "Кто первый взял" — а значит, клиенты будут оперативнее получать отклик.
Минимальные риски
Нет необходимости сообщать пароли от пабликов сотрудникам и давать им права администраторов — в ПланФиксе вы гибко регулируете, кто сможет общаться по запросам из ВК, а пароль администратора группы понадобится только в момент включения интеграции.
Простой учет работы
Вы сможете вести учет отработанных заказов и проведенной сотрудниками работы средствами ПланФикса.

Но самое главное: вы получите возможность подключать к выполнению заказа из ВКонтакте не только сотрудников отдела продаж, но и технических специалистов, логистов, курьеров — в общем, любых сотрудников, в зависимости от необходимости. Все они будут работать в общем интерфейсе и обрабатывать запросы, вне зависимости от источника их появления в ПланФиксе — а клиенты будут коммуницировать с вашей компанией по тому каналу, который наиболее удобен для них.

Интеграции ПланФикса

Прямо сейчас вы можете создать аккаунт
в ПланФиксе для своей компании и

30 дней бесплатно знакомиться
со всеми его возможностями изнутри: