Неважно, какие услуги вы оказываете и что продаете. Настройте CRM для Аvito и сделайте ваш бизнес более эффективным и прибыльным
Вы уже зарабатываете на Avito, но чувствуете, что упускаете что-то важное?
Представим, что вы человек, который занимается перевозками. Или ведущий детских праздников. А может, свадебный фотограф. У вас много конкурентов и важность каждого заказа высока. Клиенты не любят ждать. Им неважно, что вы заняты текущим заказом, едете сейчас за рулем или фотографируете свадьбу. Не получив быстрый ответ на сообщение в чат, они перейдут к следующему объявлению и напишут конкуренту, а вы потеряете заказ.

Или, например, вам звонит клиент и говорит, что уже заказывал вашу услугу раньше и хочет повторить все, как в прошлый раз, включая скидку, которую ему тогда дали. Как понять, был ли этот прошлый заказ на самом деле, и о какой скидке идет речь? Как сохранить связь с клиентом и сделать его постоянным? За каждым таким случаем стоит не только потеря реальной прибыли, но и неприятное чувство, что вы делаете что-то не так.

Конечно, можно обижаться на "неправильных" и жадных клиентов, которые не ценят ваших устремлений и "ищут подешевле". Но реально ли вы сделали все для того, чтобы ваш сервис стал для них самым удобным и незаменимым?


CRM поможет зарабатывать на Avito больше!

Подключив CRM для Avito, вы избавитесь от лишней головной боли и будете абсолютно уверены, что держите свой бизнес под полным контролем.

Вы сможете автоматически принимать заказы и вести их до победного конца: контролировать договоренности, оплату и выполнение заказов. Ни один клиент не останется без ответа, ни одна договоренность не будет забыта и ни один конкурент или бывший сотрудник не уведет у вас клиентов.

Это работает проще, чем вам кажется

Клиент пишет вам сообщение в объявлении на Авито:

Вы или ваш менеджер видите это сообщение в CRM. При этом сразу отображается имя клиента и по какому именно объявлению он обращается:

Тут же, в CRM, можно ответить на сообщение клиента и согласовать с ним все детали. Общение происходит в удобном чате, куда вы можете прикреплять картинки, документы и даже геолокацию:

При этом клиент видит все это как обычное общение в чате Avito:

Каждое такое обращение клиента по конкретному объявлению, в CRM автоматически становится отдельной задачей-заказом. В зависимости от сути вашего бизнеса, вы можете добавить к форме этого заказа дополнительные поля — например, адрес выполнения заказа, контактные телефоны, скидки и так далее.

Все задачи-заказы бережно сохраняются в системе. Если клиент обратится к вам еще раз, вы сможете увидеть всю историю работы с ним: что и когда он заказывал, по какой цене, с какими скидками и как все в итоге прошло.

А еще CRM позволяет фиксировать доходы и расходы, как в разрезе конкретного заказа, так по клиенту и вашему бизнесу в целом.

Подключайте CRM для Avito на базе сервиса ПланФикс

ПланФикс позволит вам подключить и настроить CRM для Avito всего в несколько кликов. Вы получите в свое распоряжение все "плюшки", описанные выше и сможете по-настоящему оценить все достоинства использования CRM в работе на Avito. Кроме этого, у ПланФикса отличная техподдержка, которая всегда поддержит полезным советом и сделает работу в CRM намного приятней.

Подключайте CRM для Avito в ПланФиксе и увеличивайте свои продажи минимальными усилиями, качественнее обслуживая существующих клиентов и не теряя новых.

А еще вы можете быстро отвечать на типовые вопросы клиентов: достаточно в комментарии нажать звездочку и выбрать нужный вариант из справочника ответов.

Интеграции ПланФикса

Прямо сейчас вы можете создать аккаунт
в ПланФиксе для своей компании и

14 дней бесплатно знакомиться со всеми его возможностями изнутри: