c Viber
Чем бы вы не занимались, ваши клиенты точно используют Viber. Готовы ли вы общаться с ними удобным для них способом?
Интеграция ПланФикса
Создайте для своей компании аккаунт Viber и подключите его в ПланФикс — пусть общение по этому каналу станет для вас таким же простым и удобным, как для ваших клиентов.

Кто бы ни написал вам в Viber, его сообщение попадет в общий центр обработки и будет оперативно обработано вашими сотрудниками.
Клиент пишет сообщение в Ваш публичный аккаунт Viber
В ПланФиксе создается карточка клиента и задача для обработки его запроса
Ваши сотрудники видят запрос в общем интерфейсе и общаются с клиентом
Как это работает?
С этого момента все общение с клиентом будет идти в этой задаче. История не потеряется, любой сотрудник, имеющий доступ к задаче, сможет подхватить общение, которое начали его коллеги.
Что видите Вы и Ваши сотрудники в Планфиксе
Что видят Ваши клиенты в окне сообщений Viber
Почему это удобнее, чем ответы в самом Вайбере?
Ваши сотрудники видят сообщения по всем каналам в одном месте — а значит, их загрузка оптимизирована.
Это оптимальнее
Управление публичным аккаунтом Viber остается в ваших руках, сотрудники не имеют доступа к паролям, позволяющим изменить или передать его.
Это безопаснее
Работа происходит в едином интерфейсе ПланФикса, это уменьшает требования к подготовке персонала и делает ее более передаваемой.
Это универсальнее
Для общения с клиентом легко привлечь любых сотрудников, они общаются между собой прямо в задаче — клиент увидит только сообщения, которые адресованы непосредственно ему.
Это функциональнее

Подключите в ПланФикс любое количество публичных аккаунтов Viber разных брендов и направлений деятельности, которые ведет ваша компания — и обслуживайте их в одном месте и по общим правилам. При этом ваши сотрудники всегда будут видеть, к какому именно аккаунту Viber обратился клиент.

и обеспечьте вашим клиентам достойный сервис