c Skype
Скорее всего, у ваших клиентов есть Skype — и это здорово, ведь Вы сможете принимать и обрабатывать их сообщения в ПланФиксе, а для них ничего не изменится.
Интеграция ПланФикса
Теперь Skype поддерживает общение через ботов, и мы поможем Вам наладить этот канал общения для вашей компании. Для пользователя Skype общение с Вашим корпоративным аккаунтом будет выглядеть как обычный диалог, а Вы получите множество удобных возможностей.
Вы создаете Скайп-бот для своей компании. Клиент добавляет его в свой контакт-лист и общается с ним как с обычным пользователем.
В ПланФиксе автоматически создается карточка клиента и задача для обработки его запроса
Ваши сотрудники видят запрос в общем интерфейсе и общаются с клиентом из ПланФикса
Как это работает?
С момента подключения интеграции со Skype Вы никогда не потеряете связь со своими клиентами — все их запросы будут обязательно попадать в ПланФикс и обрабатываться так же, как запросы, поступившие по другим каналам. Вы сможете автоматически подключать к этим запросам сотрудников отдела продаж, диспетчеров или службу поддержки — ПланФикс позволит настроить любые процессы.
Что видите Вы и Ваши сотрудники в Планфиксе
Что видят Ваши клиенты в окне сообщений Skype
При этом клиент будет уверен, что Вы общаетесь с ним из обычного Скайпа:
Почему такое общение в ПланФиксе удобнее?
Вы можете регулировать скорость обработки общей очереди запросов, пришедших по любым каналам, за счет количества и расписания работы своих сотрудников. Смена одного оператора другим происходит бесшовно и незаметно для клиента.
Оно масштабируемо
Вы никому не даете пароль от корпоративного Skype-аккаунта, а значит уволившийся сотрудник не сможет забрать его с собой на память. Сравните это с вариантом, когда несколько сотрудников общается напрямую из Скайпа, пользуясь вашими учетными данными.
Оно безопасно
Ваши сотрудники работают в общем интерфейсе, им не нужно приспосабливаться под особенности общения в том или ином канале. Это снижает требования к их подготовке и уменьшает вероятность ошибок и непониманий.
Оно универсально
Если сотрудник не знает ответа на вопрос клиента, он может подключить к общению любого специалиста компании. Клиент гарантированно получит качественный ответ и оценит профессионализм Вашей службы поддержки.
Оно функционально

Преимущества общения из ПланФикса можно описывать долго: здесь и учет по любым нужным Вам параметрам, и отчеты с графиками загрузки сотрудников и распределения отработанных ими задач по типам, и возможность проводить расчеты заработной платы в зависимости от закрытых тикетов, причем по правилам, которые определите Вы сами.

При необходимости Вы даже можете сделать и подключить в ПланФикс сразу несколько Skype-ботов, чтобы гибко управлять обработкой сообщений, полученных ими от ваших клиентов, партнеров и подрядчиков.
и пусть прогресс
работает на Вас