Ваши клиенты предпочитают общаться с вами по
WhatsApp? Будьте с ними на одной волне. Планфикс поможет.
Интеграция ПланФикса c WhatsApp
Все больше пользователей предпочитают почте или
телефонным звонкам оперативное и приватное общение в мессенджере WhatsApp.
Они охотней совершают покупки в тех магазинах, с
которыми есть возможность связаться немедленно и напрямую. Причем неважно, речь идет о недорогих
покупках в интернет-магазинах или миллионных оптовых заказах в крупных компаниях.
Идите навстречу: подключите WhatsApp к ПланФиксу и пользователи будут спокойненько писать вам в
любимом мессенджере, а вы и ваши сотрудники — обрабатывать их сообщения в удобном интерфейсе
ПланФикса.
Интегрировав ПланФикс
с WhatsApp, вы легко организуете:
Рассылку об акциях и спецпредложениях
Удобную клиентскую поддержку
Обработку заявок
и логистику заказов
Смотрите, как это у нас работает :
Любое сообщение, пришедшее на ваш номер в WhatsApp станет задачей в Планфиксе.
Постановщиком этой задачи будет автоматически созданный в вашем аккаунте контакт этого
пользователя, с его телефоном.
Вы можете подключать к задаче-общению других пользователей ПланФикса и обсуждать вопросы,
заданные клиентом, в самой задаче.
При этом, если вы напишете в этой задаче комментарий и уведомите этот контакт о
нем, пользователь получит этот комментарий в своем приложении WhatsApp, как если бы вы просто
написали его из мессенджера.
Пишите клиенту
в WhatsApp первыми
Само собой вам не обязательно ждать сообщений от
клиента. Если у вас уже есть его контакт, пишите первыми. Например, договаривайтесь о встрече
или делитесь эксклюзивными предложениями.
Планфикс создаст новую задачу и все дальнейшее общение с этим пользователем будет происходить в
ней, точно также как если бы клиент написал вам в мессенджере первым.
Он получает ваше сообщение уже в WhatsApp
Вы просто пишете сообщение контакту в Планфиксе
Наверняка, вы знаете, что кроме WhatsApp Планфикс
интегрирован с другими популярными интернет-каналами — Viber,
Telegram,
Facebook
или ВКонтакте.
Пусть ваши клиенты используют любимые мессенджеры
или социальные сети, а вы всегда можете получить и обработать их сообщения в удобной среде
ПланФикса.
А еще вы можете быстро отвечать на типовые вопросы клиентов: достаточно в комментарии нажать звездочку и выбрать нужный вариант из справочника ответов.