Жёлтеньким

― Слушай, задолбал этот Волындаев ― опять прислал мне 5 комментариев в старую задачу. Сижу теперь, переношу по одному в текущий заказ.
― А ты сразу все перенеси
― Да нельзя там сразу ― их ведь пачкой не выделишь, только на каждом в менюшке выбирать, а потом задачу ещё…
― Можно, жёлтеньким выдели их и один раз выбери “Перенести…”, а там тебя спросит, только этот или все выделенные
― Жёлтеньким? Как непрочитанные?
― Ага
― А ты уверен?
― Да. Я в блоге у них прочитал ― так и называется, “Жёлтеньким

― Слушай, точно ― работает!
― Ну я ж говорю
― Эх, еще бы можно было в новую задачу их так сразу загнать…
― А ты напиши им, может сделают

15 комментариев

  1. Как раз вчера в очередной раз перекидывал 5 действий в другую задачу, спасибо!

    Вам бы еще придумать, как сообщить об этом функционале без записи в блоге, мне вот ни разу не приходило в голову отметить действия непрочитанными, чтобы сделать с ними что-то.

      1. Только что наткнулся на похожий интерфейс, диалоги вконтакте: если сообщения выделены, вверху появляются кнопки действий над выделенными сообщениями.

        В вашем стиле было бы выводить всплывалку, если выделено больше одного действия, как сейчас всплывает “Цитировать”.

        1. Тут минус в том, что несколько непрочитанных действий встречаются в задачах гораздо чаще, чем с ними нужно что-то делать, поэтому всплывалка будет постоянно мешать.

          1. Ну тогда и цитировать выделенный текст нужно далеко не всегда ) Можно выводить всплывалку только при ручном переводе 2+ сообщения в статус непрочитанного.

          2. Можно и при одном, выделенном специально. Но это не решает ситуаций, описанных в посте, когда нужно работать с уже выделенными комментариями.

          3. Когда уже несколько комментариев выделено, человек нажмет “Перенести в задачу” и там увидит, что можно перенести сразу несколько комментов, тут проблема в том, как сообщить о функционале до этого момента. У меня вот скорее всего ни разу не было такой ситуации, когда я переносил непрочитанные комментарии в другие задачи, если я их переношу, значит я их уже прочитал и решил, что им здесь не место, а если прочитал, то я отмечаю их как прочитанные.

            Это потому, что непрочитанный комментарий не воспринимался мной как выделенный для действия.

          4. Подумаем, может действительно добавим как альтернативный вариант какой-то элемент, активирующийся после осознанной отметки непрочитанным комментария.

  2. Очень не хватает настройки “Не добавлять комментарии из письма к закрытой задаче”.
    Клиент как правило пишет в ответ на первое попавшееся в истории письмо. Любой, даже самой древней задачи.
    Было бы хорошо иметь возможность (настройку?) для писем в закрытую задачу создавать новую задачу, а не добавлять действия в старую…

    1. Ситуации действительно такие бывают, но такой вариант решения нам в голову не приходил. Обсудим, может действительно сделаем так.

  3. Если к комментарию добавить чек-бокс. Тогда уже по аналогии с действиями с выделенными задачами или проектами.

    Правда чек-бокс будет выглядеть как-то инородно в списке комментариев.
    Каким-то выпирающим “бугорком” 🙂

  4. Можно для закрытых задач допустим добавить поле, пересылать новые письма и комментарии в задачу №15. Если №15 закрыта, и в ней стоит пересылать в задачу №16, то коммент уйдет в 16ю. Тут вопрос как определить. Иногда я сам присылаю коммент в закрытую задачу (вношу дополнительную или справочную информацию). Допустим можно так – сделать 2 поля: письма от сотрудников в закрытую задачу и письма от контактов в закрытую задачу.. Если от контактов, то пересылается в активную задачу. Если от сотрудников, то по умолчанию можно оставить в задаче. Я это вижу так

Добавить комментарий