“Только не плакать! Только не плакать!”
Аня быстро шла по коридору в свой кабинет, а предательские слезы наполняли глаза, грозя вот-вот прорваться сквозь ресницы и нанести непоправимый ущерб вечернему макияжу от ультрамодного мейкапера, ради которого сегодня пришлось встать в 5 утра.
И надо же было этому вредному Петру Василичу именно сейчас пристать к ней со своими придирками! Ну забыла указать, что оплачена только половина счета, ну ушло уведомление о полной оплате – и что теперь, обзываться? Можно подумать, что он сам никогда ничего не забывал!
— Аня?
Ох, ну вот почему ей сегодня так не везет!?
— Привет, Жень.
— Что случилось?
— Да ничего.
— Ну расскажи уже, я же вижу
И ведь не отвяжется теперь, пока не расскажешь… Ну и ладно, она же не виновата, что кнопка “Оплачено” в задаче находится выше, чем это дурацкое поле с комментарием – рука так и тянется на нее нажать, это же на автомате, ведь все счета в основном сразу полностью оплачиваются! А потом исправляй, не исправляй комментарий – письмо-то уже ушло…
— Ну, это не страшно
— Угу, не страшно, а он обзывается…
— А вот погоди, мы сейчас с тобой сценарий подправим, и письмо с подтверждением оплаты будет не сразу, а через две минуты отправляться. За это время ты любой комментарий исправишь.
— И что, письмо уйдет уже с исправленным комментарием об оплате?
— Ага.
— Слууушай, ну здорово! Вот спасибо! Ты такой умный!
— Да ладно, это мелочи. А чего ты такая сегодня?
— Какая?
— Ну… такая…
(И куда только делись эти слезы?)
— Жень, ну ты чего? Вечером празднуем же, всех пригласили! Эх ты, забывашка! 🙂
—
Как и многие другие миниатюры из цикла Производственный роман, “Забывашка” была написана по мотивам реального вопроса – там есть чуть более подробное описание, которое поможет разобраться с настройками, если вам понадобится сделать что-то подобное.
Супер пост, на одном дыхании прочитал! Да еще и позновательно.
А функция супер! Прямо побежал настраивать для своих забывашек =)
Спасибо за реализацию команде ПланФикс!
С наступающим праздником, Вас!
И за пост отдельное Спасибо!
Спасибо, друзья!
А после правки коммент не переотправляется в системе?
В таком варианте – переотправится. Если хочется, чтобы не переотправлялся, а просто было задержка, можно сделать так:
Я как-то на форуме писал на тему того, чтоб сделать отсрочку по отправке сообщения внешнему контакту, как в гмайл.
Можно описанными средствами это сделать? Я попытался, выглядит логично, но не работает:
Вот настройки сценария https://yadi.sk/i/YSg0nYHd3ES4vm
В условиях стоит “О действии уведомлен контакт”
Или я все неправильно понял и сделал фигню? 🙂
Т.е. мне нужно, чтоб при отправке сообщения не пользователю ПФ была пауза в одну минуту для отмены или корректировки сообщения.
А как именно не работает – не отправляется ничего или отправляется и это, и стандартное уведомление?
Дмитрий, может натолкнете на решение как можно задерживать добавляемые действия (с уведомлением внешнего клиента по почте) для их возможной редакции или замены вложений?
Я глубоко не копал, но путь, которым пошел Александр, мне кажется логичным. Если он не работает – интересно узнать что именно и подумать, можно ли это поправить.
Добрый день Александр. Подскажите, пожалуйста, удалось ли вам заставить работать вашу задумку?
Я забросил этот эксперимент, т.к. жду оф. решения, о котором где-то писал Дмитрий 🙂 Но при кажущейся простоте вопроса, решения все нет , видимо, надо возобновлять опыты 🙂
Коллеги, добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста, как лучше настроить процесс оплаты счетов. Я немного запутался в ПланФиксе и не могу понять, какое самое элегантное решение для этого, какие сущности надо создать для него, а без каких можно обойтись.
Сейчас у нас специально создана сущность “Сотрудник” под именем “Оплата счетов”, и у этого “Сотрудника” в настройках “Правил для задач по почте” забито правило при поступлении задач на его почту создать задачу по шаблону “Оплата счетов”, удалить этого “Сотрудника” из исполнителей и добавить в качестве исполнителей группу настоящих сотрудников, которые оплачивают счета.
А как надо?
Например, интересует, на каком этапе лучше, назначить задаче соответствующих исполнителей? Насколько я понимаю, это можно сделать:
1) в правилах для входящих писем виртуального сотрудника (или виртуального ящика)
2) В настройках проекта
3) В настройках шаблона задачи
>> Сейчас у нас специально создана сущность «Сотрудник» под именем «Оплата счетов», и у этого «Сотрудника» в настройках «Правил для задач по почте» забито правило при поступлении задач на его почту создать задачу по шаблону «Оплата счетов», удалить этого «Сотрудника» из исполнителей и добавить в качестве исполнителей группу настоящих сотрудников, которые оплачивают счета.
– Это Вы жестко, конечно) Можно проще: слать на почту обычного сотрудника или даже на виртуальный ящик, а там настроить правило, которое только для писем такого вот вида, содержащих счета, добавляет нужных исполнителей. Держать для этой цели отдельного “сотрудника” – перебор, лишние затраты.
>> на каком этапе лучше, назначить задаче соответствующих исполнителей?
– По большому счету, все описанные Вами варианты имеют право на жизнь. Если счета приходят почтой, то проще всего, на мой взгляд, либо сразу прописать нужных исполнителей в правилах обработки почты, либо указать их в шаблоне задачи – а шаблон, в свою очередь, выбирать правилом обработки почты.
P.S. Не стесняйтесь задавать такие вопросы нашей Службе поддержки – это гарантирует более оперативный ответ.
Дмитрий, спасибо!