Управление задачами в связанных аккаунтах

Дмитрий Гончаренко: пока мы с вами отдыхали, партнер ПланФикса Рустам Кунафин из компании TEYRON подготовил для всех нас необычный подарок, который я с удовольствием представляю вашему вниманию в рубрике “Рассказ от первого лица”. Слово Рустаму.


Рустам Кунафин: Пользователей, знатоков системы — Энтузиастов, моих коллег — Партнеров, команду разработки и поддержки всеми нами любимого ПланФикса… поздравляю с Наступившим Новым 2020 Годом!

Здоровья, новых свершений, больше денег, радости и конечно же развития ПланФикса мы друг другу, так или иначе, напожелали (присоединяюсь ко всем из них). Ко всему в дополнение, от компании TEYRON и себя лично, хочу сделать вам один скромный, но, возможно, очень актуальный подарок…

Пока Дед Мороз, Санта Клаус и ИИ ПланФикса занимались своими праздничными делами… в недрах компании TEYRON, был спроектирован и выкован продвинутый инструментарий для организации совместной работы пользователей из разных аккаунтов ПланФикса.

Обзор сборки «TEYRON.com | Управление задачами в связанных аккаунтах» для блога ПланФикса

Технически, «Управление задачами в связанных аккаунтах» – это сборка, на данный момент, состоящая из двух конфигураций (кликните на изображения и откроются страницы на сайте ПланФикса, с описаниями и кнопками для установки):

Конфигурация TEYRON.com | Обмен задачами в связанных аккаунтах
Конфигурация TEYRON.com | Обязательное дополнение к конфигурации «Обмен задачами в связанных аккаунтах»

Если появились вопросы или задачи в связи с представленной сборкой, возможно, вам будут полезны следующие ресурсы:

Так же я подготовил для вас серию заметок, которая раскроет идеи и причины стоящие за созданием сборки «Управление задачами в связанных аккаунтах»:

Продуктивной вам работы, а настроенный под себя ПФ поможет с этим 😉

С уважением, ваш Партнёр,
Рустам Кунафин

Дмитрий Гончаренко: мне очень нравится наблюдать, как наши партнеры берут очередную высоту, все глубже проникая в ПланФикс, достраивая и переделывая логику его работы, используя систему как инструмент для развития ее самой. И я всегда рад, когда мне предоставляется случай представлять вам решения, подобные этому.

Но свой постскриптум я посвящу немного другой теме, которую я уже затрагивал ранее и планирую развивать. Всем нам – и Команде ПланФикса, и пользователям системы, очень помогли бы примеры “простого” использования ПланФикса в реальной бизнес-практике. Как метко было подмечено в комментариях под одним из постов, нужно заполнять разрыв между “как поставить задачу в ПланФиксе” и суперпрофессиональными конфигурациями, подобными представленной сегодня.

Поэтому я с удовольствием опубликую рассказы “обычных” пользователей ПланФикса, которые по силам написать буквально каждому из вас. Просто откройте любимый текстовый редактор и начните писать: “Мы – компания такая-то, занимаемся тем-то, вот наш сайт. В ПланФиксе мы уже столько-то месяцев (или лет) и за это время перевели в него вот такие процессы. Это мы делаем так-то, а это – вот так. Тут мы столкнулись с проблемами и решили их вот так, а тут ждем, пока команда ПланФикса сделает нужную нам доработку” – и дальше в том же ключе.

Очень часто люди склонны подсознательно занижать ценность того, что они уже сделали – и работа в ПланФиксе не исключение. А между тем, ваш опыт, описанный простым языком, может очень помочь тем, кто только начинает использовать ПланФикс как систему управления в своей деятельности. При этом самыми ценными могут оказаться вещи, которые вам кажутся простыми и не заслуживающими внимания. Ведь просты они только потому, что для вас это пройденный этап – а для кого-то они кажутся недосягаемыми вершинами и ваш опыт поможет им быстрее на них взобраться.

В общем, я жду ваши рассказы 🙂 Присылайте их в Службу поддержки с темой “Рассказ от первого лица”, я подключусь и организую публикацию.

Дмитрий Гончаренко
Команда ПланФикса

Один комментарий

Добавить комментарий