Мы тут решили подбросить вам немножко свежих изменений в сценариях, чтобы ваши контакты не скучали
По большому счету, добавилась только одна строка в список выполняемых по сценариям действий:
Но за ней, как это часто бывает в ПланФиксе, скрывается богатый внутренний мир – теперь вы можете проводить различные операции с контактами и компаниями, подключенными к задаче в разных ролях.
Например, вот такой сценарий позволяет автоматически присвоить контакту признак “Некачественный лид”, если задача, пришедшая от него по почте, оказалась спамом и была удалена исполнителем:
На всякий случай уточню, что признак “Некачественный лид” в этом примере – это кастомное поле, которое я предварительно создал в шаблоне контакта. Пример я взял из головы, просто чтобы показать вам, как это выглядит, так что не судите строго. Главное, что я хотел бы донести:
- сценарии позволяют изменять контакты и компании, которые участвуют в задачах в разных ролях:
- вы можете проделывать с контактами разные операции – практически, это все типы массовых операций, доступных в разделе “Контакты”:
Так что возможностей даже на первом шаге уже достаточно много – и это при том, что пока мы говорим только об операциях с контактами, привязанных к сценариям для задач. В последующем стоит ожидать появление специальных сценариев для контактов. От описанных в этой заметке они будут принципиально отличаться тем, что срабатывать будут по событиям, привязанным к контактам: например, при создании, изменении или удалении контакта. Эти сценарии дадут возможность в таких ситуациях автоматически создавать задачи, уведомлять о событиях нужных людей, обрабатывать дополнительные условия и многое другое.
Чтобы два раза не вставать, скажу, что аналогичный функционал сценариев обязательно появится и для проектов.
Вот вроде и все, что я хотел рассказать вам сегодня. Извините за лаконичность, это меня короткие новости в Фейсбуке и ВК приучают помаленьку 🙂
UPDATE 02-07-2017: Мы выпустили сценарии для контактов, которые привязаны к наиболее важным событиям их жизненного цикла.
Спасибо большое за анонс сценариев для контактов!
Ждем с нетерпением!
Это хорошо, спасибо!
Жду еще функционал заполнение кастомного поля в задаче на основе кастомного поля у контакта. Мне надо заполнять платежный реквизит в задаче за которую надо оплатить контакту некую сумму из реквизитов контакта. Сейчас мы копируем каждый раз в задачу из контакта поле.
Большое спасибо! Можно же так в принципе дебиторку по контакту изменять…
Как раз занимаюсь настройкой очередных сценариев и осмелюсь в очередной раз спросить: аналитики на грани вылета из системы и замены их кастомными полями? Крайне мало что можно с ними делать в автоматизации, в отличие от полей… Да и в шаблонах (писем например) аналитиками не поиграешь..
Нет, аналитики, никуда не вылетят это параллельно существующие сущности, необходимые для совсем разных задач. Чтобы просто было понимать – кастомные поля – это статическая информация, а аналитика – это информация в динамике. То, что они пересекаются – это вполне понятно и объясняемо – в один момент времени и аналитика и кастомное поле это статическая информация. Но с изменением времени аналитика накапливает динамическую информацию, а кастомное поле ее перезаписывает и хранит только одно значение.
Ну в принципе это понятно, только у меня например вся бухгалтерия на аналитиках (что объяснимо) – но как только пытаешься как то автоматизировать с ними – понимаешь что для них и нет ничего из новинок (да и вообще из автоматизации). Вот думаю все переделать под поля.. полгода назад обещали что будет прогресс в этом направлении, ждал ждал все 🙂 Вот и спрашиваю – ждать ли еще?)
Да.
Вот кстати даже по этому обновлению – действие “изменить значение поля” есть, а с аналитиками ничего…
Очень не хватает условий вида:
– самое последние действие
– самая последняя аналитика
– аналитика / действие за сегодня/вчера/неделю…
Чтобы использовать их в сценариях и планировщиках 🙂
Нужен сценарий по типу СПАМ. Сейчас защиты от хлама нет совсем. Все в ручную.
Давайте подумаем, как он мог бы выглядеть и работать.
Наверное, как классический в почтовике. Т.е. отбраковывать по заголовку и тексту, а еще давать возможность контакт пометить как спам и не показывать от него письма.
Использую переадресацию на почту в проект ПланФикса и отрезаю письма с файлами больше 1мб, но спамеры достали. Недавно посмотрел список контактов ПланФикс и ужаснулся куча имен бессмысленных.
Если поставить галочку на входящих письмах – принимать только от контактов – то спама не будет.
Но так конечно же лишаемся возможности получить письмо на прямой адрес ПФ.
Для этого нужно будет сделать переадресацию с внешнего почтового ящика на внутренний адрес ПФ.
А почему бы не сделать внутреннюю СПАМ базу на уровне ПФ подобно как в почтовиках? Нужен спам-бот на уровне ПФ. Пользователи через ручной анализ задач-писем научат его правильно разбирать входящую почту. Спамовые задачи, выявленные ботом, группировать в отдельный фильтр, чтобы можно было такие задачи анализировать раз в день, к примеру, и проверять, на всякий случай, правильною работу бота.
Можно начать с простого анализа – e-mail адреса и заголовки писем. Нужна возможность в задачах из писем делать пометку спам и отпралять их боту для обучения.
Полностью поддерживаю.
Есть ли возможность в функционале создавать новые группы для сегментирования контактов и компаний?
Если Вы имеете в виду просто создание групп, то да, есть разные возможности делать это: от использования стандартного функционала групп контактов до введения своих признаков (полей) в шаблон контакта, заполнения их нужными данными и потом отбора нужных контактов/компаний по совокупности этих параметров, например “Все компании категории А, находящиеся в городе Б” и так далее.
Подробнее можно прочитать в справке или спросить у нашей службы поддержки.