Пока за окном бежали праздничные деньки и вы предавались приятным развлечениям, мы наколдовали небольшой релиз, посвященный повышению удобства работы с Планировщиком
Пару слов о Планировщике для наших новых пользователей. Есть в ПланФиксе такой инструмент, который по функциональности превосходит многие отдельные сервисы для совместной работы. Внешне Планировщик похож на обычную канбан-доску, но устроен по-планфиксовски – то есть:
- имеет внутреннюю логику работы, основанную на трех базовых принципах;
- полностью поддерживает общую идеологию ПланФикса и работает с теми же данными, что и остальные разделы;
- универсален и может быть настроен под очень широкий спектр задач.
А вообще, Планировщик нужен для того, чтобы настроить для себя и своих сотрудников удобный рабочий стол (или несколько столов), позволяющий не только просматривать всю необходимую информацию, но и работать с ней, просто перетаскивая из столбца в столбец. Кстати, первое, что вы увидели, попав в ПланФикс, скорее всего был стандартный планировщик “Сводные данные”.
Все, курс молодого бойца окончен, переходим к новинкам Планировщика 🙂
Просмотр файлов в карточках Планировщика
Тут картинка говорит сама за себя:
Для того, чтобы прикрепленные к задаче файлы отображались в карточках, нужно выбрать соответствующую опцию в настройке карточки (клик по заголовку нужного списка Планировщика открывает общее окно его настроек, в котором расположен и этот блок):
Просматривать файл из карточки Планировщика можно точно так же, как и в полной форме задачи – просто кликните на него. Закрыв окно просмотра файла, вы вернетесь к работе в Планировщике.
Настройки отображения Хроники
Теперь вы можете настраивать отображение в блоках Хроники только нужной вам информации. Эта настройка также находится в традиционном окне настроек, доступном по клику на заголовок списка типа “Хроника”:
Доступны обычные для блока Хроники реквизиты:
Такой подход в том числе позволил нам дать возможность выводить в Хронике Планировщика часть текста комментария. Это удобно тем, что в некоторых случаях вы можете отмечать прочитанным действие, даже не кликая на задачу и не просматривая его полный текст:
Быстрые фильтры в Расписании
Недавнего мы анонсировали новый тип списков Планировщика под названием “Расписание”. Он позволяет вести в ПланФиксе расписания для разных объектов: людей, кабинетов, автомобилей и любых других. Как это часто бывает, после запуска к нам поступают запросы на доработку этого функционала, которые мы стараемся не откладывать в долгий ящик. Одну из таких доработок я хочу вам представить сегодня. Это возможность в один клик оставить на экране расписание по одному нужному объекту.
Изначально в Расписании была возможность кликнуть на дату и оставить на экране только расписание на этот день по всем объектам:
Теперь к ней добавилась возможность кликнуть на объект, по которому ведется расписание (в моем случае, это расписание кабинетов медицинского центра) – и получить расписание по конкретному объекту (кабинету) за все дни выбранного временного периода:
Вот как выглядит результат работы такого быстрого фильтра по объекту:
Как и в случае с датой, для выключения фильтра и возврата к отображению полного расписания, нужно нажать на название объекта в заголовке расписания:
И еще несколько удобств короткой строкой:
- Мы добавили полную форму создания задачи в списках Планировщика. В каждом списке Планировщика есть окошко для быстрого создания задачи – достаточно ввести в него строку текста, и ПланФикс создаст задачу с параметрами, соответствующими отбору в этот список. Теперь в этом окошке появилась возможность создавать задачу в полной форме:
От создания задачи по плюсу в главном меню этот вариант отличается тем, что в форму создания задачи в данном случае сразу подставляются значения полей, соответствующих критериям отбора в список, в котором вы нажали плюс. Например, если в список отбираются задачи сотрудника Иванова в статусе “Переговоры с клиентом”, то в форме создания новой задачи сразу будут указаны исполнитель Иванов и этот статус задачи. - Оптимизировали скорость работы Расписания за месяц. Теперь даже сложные расписания за месяц – например, по большому количеству сотрудников – работают с нормальной скоростью.
- Увеличили шрифт, которым отображаются названия задач в списках Планировщика. Посчитали, что так работать с задачами будет комфортнее – пусть даже на экране без прокрутки их поместится чуть меньше.
Вот и все удобства на сегодня. С началом трудового года вас, давайте работать 🙂
Ура. Спасибо. Да еще и на примере медицинского центра)))))) то чего очень ждали.
Отлично, спасибо, а как бы сделать каталог товаров (справочник) с ценой и картинкой(ами), которые также можно прикреплять к сделкам?
Например, так:
1. Делаете справочник нужной структуры, включая картинки.
2. В шаблон задачи-сделки добавляете поле типа “Запись справочника” (или “Набор значений справочника”, если нужно прикреплять к одной задаче несколько записей из справочника).
Это очень упрощенно, конечно – в реальности могут быть разные варианты, все зависит от того, что именно Вы хотите сделать. Если столкнетесь с трудностями – ставьте задачу на Службу поддержки, поможем-подскажем.
Спасибо. Но связанных/вычисляемых полей пока нет, да? То есть я не могу прикрепив несколько товаров, каждый со своей стоимостью – вывести в поле “бюджет” или “сумма” общую сумму?
Нет, пока такого нет. И сам вопрос про это говорит, что в Вашем случае нужно использовать не просто справочник, а Аналитику, которая будет использовать товары из справочника – примерно как в случае с выпиской счета, только со своей спецификой. По Аналитикам через какое-то время появятся вычисляемые поля, которые можно будет видеть на уровне задачи, не входя в подробный просмотр аналитик.
Дмитрий, здравствуйте.
Вопрос не относится к данной теме, но где ещё его задать я не знаю.
В вашей рассылке нет ссылки “Отписаться”.
Авторизация через почту на которую приходят сообщения о новых записях в блоге не помогает – вордпресс сообщает, что почты нет в базе подписок.
Создать заявку через “планфикс” я не могу, так как уже не являюсь сотрудником компании, которая владеет аккаунтом.
Вашу команду я очень уважаю и фильтровать сообщения в спам тоже не хочу – это плохо сказывается на репутации и доставляемости рассылки в целом.
Подскажите, пожалуйста, кто может меня “отписать”?
Здесь свою почту выкладывать не хочу дабы избежать граббинга парсерами.
Заранее благодарю.
Здравствуйте, Богдан!
Спасибо за сообщение, это непорядок, конечно. Напишите, пожалуйста, нам в Службу поддержки (обычным письмом) – мы исключим Ваш адрес из рассылки и заодно разберемся со ссылкой на отписку.
А что это за рассылка такая? Там что-то отличное от информации в блоге? Как на неё подписаться?
Олег, это оповещения о новых записях в блоге Планфикса.
Дмитрий, спасибо за оперативность! =)
Здравствуйте.
Вопрос по теме отображения файлов. Можно ли добавить один маленький штрих? Нужно чтоб отображались файлы прикрепленные в последнем комментарии, соответственно если последний комментарий не содержит прикрепленный файл, значит ни чего кроме краткого комментария отображать не нужно. Как вариант добавить в настройки карточки настройку, “Последний комментарий”, чтоб он отображался так же как в списке “Хроника событий”.
Здравствуйте, Ринат!
Посовещались в команде – штука хорошая, но “дорогая” в плане ресурсов на поддержание: если сделать в лоб, то планировщики будут тормозить, поэтому придется ради этой возможности дополнительно хранить специальным образом идентификаторы действий для отображения. Решили, что будем собирать аналогичные запросы и возьмем предложение в работу, если наберется критическая масса.
Приятные изменения!
С отображением “хроники” – вообще удобно стало!
А планируете в режим “хроника” добавить группировку, отличную от дат?
Очень не хватает группировки в хронике по “проектам” и по авторам последних действий.
Сделайте, пожалуйста, раз уж вы этим сейчас занимаетесь 🙂
Или не ждать такой функциональности?
Кейсы:
1. Надо узнать, какие свежие задачи прилетели по какому-либо проекту. Это можно увидеть в разделе планфикс. Но вы ведь от этого раздела собираетесь постепенно отходить?
А значит хочется сделать так, чтобы был столбец “группа проектов”, а внутри – “свежие” задачи будут сгруппированы по проектам.
Понимаю, что в “планировщике” по “хронике” можно для каждого проекта делать отдельный столбец. Когда проектов много – это утомляет и слишком много столбцов получается 🙁
2. А вот когда нужно посмотреть, какие есть свежие ответы от какого-либо сотрудника, приходится заходить в карточку сотрудника, выбирать там “задачи”, далее “хроника”.
Вообще долго.
А хоть каким-то образом выстроить планировщик, чтобы можно было “отфильтровать” конкретного автора последних действий – я и способа не нашёл 🙁
Дмитрий, добре время суток.
Я уже задавал письменно вопрос, но ответа так и не получил. Повторюсь:
Мы рассматриваем корпоративный планировщик, но с обязательным наличием (или ближайшей перспективой) оффлайн версии (пусть и сокращенной). Видел в Ваших планах на 2017г. задачу запустить платформу на андроид – это оффлайн вариант, или урезанный вариант мобильной онлайн версии? К сожалению, без оффлайна – организатор для “сидячих” (субъективно). Ушли по этой причине с мегаплана. Подскажите – у вашей программы есть такая перспектива? (пример – LeaderTask, или Простой бизнес).
Заранее, спсб за ответ.
Дмитрий, увидел Вашу реакцию на мой вопрос в части блога “планы на 2017” (немного позже, чем написал пост выше). И там же продолжил вопрос, чтобы получить, все же, вразумительный ответ о перспективе реализации оффлайн версии (разумеется с урезанными возможностями – задачи/планировщик).
Спсб.
Здравствуйте.
Наконец-то добрался до расписания приема врачей нашего медицинского центра)))) Возникло 2 вопроса:
1. При клике на расписании открывается не шаблон соответствующей задачи, а новое действие. Приходится делать лишний клик по кнопке новая задача.
2. Можно ли расписание как в Вашем примере синхронизировать с гугл календарем соответствующих подразделений? Чтобы регистратура произвела запись и у заведующего отделением в гугле бах и информация)))
Здравствуйте, Николай!
1. Так происходит, когда кликаешь в “прошлое”, а не в будущее. Так как расписание в основном создается наперед, при обычной работе такого эффекта наблюдаться не должно.
2. Проведем исследование по этому поводу, теоретически это кажется возможным. Поставлю задачу в нашем аккаунте по этому поводу.
В ходе обсуждения с коллегами по второму вопросу возникла вот какая идея: можно сделать дополнительный список с условиями, которыми будут отобраны только нужные аналитики по конкретному кабинету – и его уже синхронизировать с гуглом.
Вариант хорош тем, что его можно использовать прямо сейчас. А вот в самом расписании сделать синхронизацию затруднительно, потому что (на этом примере медцентра) нужно транслировать расписание по каждому кабинету в отдельный Гугл-календарь, в одном они превратятся в кашу. А значит, нужно столько ссылок, сколько объектов (кабинетов) в расписании, управление этими ссылками в настройках и т.п. Монстр получается.