Партнерская программа

ПланФикс – это платформа для создания системы управления компанией, на которой можно настроить самые разные бизнес-процессы, причем без программирования. Но далеко не все наши клиенты хотят глубоко погружаться в настройки – часто на это у них банально не хватает времени (ну или они не хотят разбираться и просто прикрываются занятостью:)

Мы все чаще получаем запросы “Помогите настроить ПланФикс за деньги”, но сами заниматься этим не планируем – нам интереснее развивать сам сервис и зарабатывать на его предоставлении.

Поэтому мы ищем партнеров – компании и фрилансеров – которые готовы оказывать услуги по настройке ПланФикса под нужды наших клиентов. Если вам это интересно – прошу под кат.

Нам нужны внимательные люди с вместительной головой - впереди много интересного, зажжем вместе :)
Это еще не полноценная партнерская программа, а скорее ее зачатки. Но мы любим начинать все с малого и потом развивать по мере необходимости, поэтому считаем нормальным и партнерскую программу начать с простых принципов, не усложняя ее сразу, без реальной на то надобности.

Ниже я описал то, как мы это видим на текущий момент.

Чем нужно будет заниматься?
Из общения с клиентами мы выделили спрос по трем направлениям:

  • Настройка ПланФикса в аккаунте клиента
  • Интеграция ПланФикса и клиентского ПО при помощи API
  • Обучение сотрудников клиента работе в ПланФиксе

Вы можете заниматься всеми направлениями или только некоторыми, по своему желанию.

Кто может стать партнером?
Это могут быть как компании любой сферы деятельности, так и физические лица (фрилансеры).

Какие требования к партнерам?
Основное требование одно: знать ПланФикс и уметь его применять на практике. С каждым партнером мы проведем предварительное тестирование на знание инструментария ПланФикса и понимание принципов выбора и комбинации этих инструментов для решения реальных бизнес-задач клиентов.

Каковы финансовые условия?
Работа по партнерской схеме не подразумевает финансовых транзакций между нами и партнером: мы зарабатываем на предоставлении услуг сервиса, партнер получает деньги за свои услуги напрямую от клиента. Друг с другом своими деньгами мы не делимся.

Хорошо, ну а сколько это может стоить в принципе?
Это предмет вашей договоренности с клиентами – все зависит от сложности поставленных им задач. Со временем обязательно выработаются усредненные тарифы – но не в качестве лимитирующих, а скорее как справочные.

А может, реферальную программку, чтобы дать ссылку клиенту и если он будет платить, то чтоб копеечка капала?
Нет у нас таких планов на текущий момент. Обычно это приводит к нагону трафика на сервис всякими способами, в надежде что хоть кто-то зацепится – а это прямо противоположно тому, чего мы хотим. Мы ищем партнеров, которые будут работать с клиентом и помогать ему решать бизнес-задачи, получая за это деньги. Если нам понадобится нагон трафика – мы закажем рекламу.

Как будет происходить работа?
Получая запросы от клиентов, мы будем распределять их среди партнеров. На выходе мы будем опрашивать партнера и клиента, чтобы определить успешность проекта и уровень удовлетворенности друг другом. Эти оценки будут использоваться при построении рейтингов и распределении последующих проектов.

Какую поддержку мы оказываем партнерам?

  • Мы будем по-прежнему давать консультации по настройкам ПланФикса – то, что вы берете с клиента деньги за настройку, не означает, что мы закроем для вас нашу Службу поддержки.
  • Мы готовы помогать партнерам продвигать их услуги через наши площадки.
  • Со временем появится партнерский сайт, сертификаты, уровни партнеров и т.п.
  • Мы будем внимательно прислушиваться к пожеланиям партнеров по усовершенствованию функционала ПланФикса – их опыт отличается от опыта обычной компании тем, что он получен в разных компаниях и  бизнес-ситуациях, а значит более универсален и ценен.
  • Но самое главное – это заказы, которые мы будем вам направлять.

Как строятся взаимоотношения партнера с клиентом?
Обычно идеальным для клиента является такой вариант: он рассказывает вам о своих процессах, проблемах и желаниях (при личной встрече или в чем-то вроде Скайпа), вы помогаете настроить решение в ПланФиксе, он оплачивает эту работу.

Но мы не регламентируем механизмы взаимодействия – если вы привыкли работать через бумажное ТЗ или каким-то другим образом, то так и делайте. Для нас главное, чтобы вы нашли в этом плане взаимопонимание с клиентом и все мы в результате получили успешный проект.

Что нужно сделать, чтобы стать партнером?

В принципе, анкету можно уже заполнять. Ну а если остались вопросы – прошу в комментарии.

Дмитрий Гончаренко Команда ПланФикса

 

P.S. Для тех, с кем мы раньше уже общались по поводу будущего партнерства: парни, заполните тоже анкетку пожалуйста – обновим вашу информацию и желание работать в этом направлении

16 комментариев

    1. Отсутствие прямой заинтересованности партнера, думаю, замедляет Ваше развитие. Более 10 лет занимаюсь ИТ-интеграцией, консалтингом и тренингами. И точно знаю, что наличие реальной денежной заинтересованности во внедрении решения и получении пассивного дохода от дальнейших платежей клиента является очень сильной мотивацией для качественного внедрения, поддержке клиента и обратной связи с разработчиками. Тогда партнеры сами начинают Вас продавать и дают Вам мощную обратную связь.
      Поэтому надеюсь, Вы сделаете более интересные условия для партнеров. )))

  1. Спасибо всем, кто уже оставил заявки!
    Мы готовим тестовый опросник для партнеров, как только он будет закончен, вы получите его для прохождения теста.

  2. Если Вы еще этого не сделали, то Вам стоит заранее продумать как реагировать на проблемы завышенного ожидания от Клиента. Т.к. мне кажется довольно часто будут запросы к партнёрам на доработку функционала который за пределами их компетенции (например изменить вид всплывающего окошечка в планировщике, хе-хе ^_^), что неизменно повлечёт за собой вопли типа “ну мы же заплатили вам деньги! Сделайте как я хочу!! Что за непрофессионалы?!!!!!111одынодынодын”

    1. Будут проблемы – будет решение. Пока нам не приходится сталкиваться с описанными запросами, по крайней мере в массовых масштабах. Но если они появятся – придумаем, как поступать в таких ситуациях.

  3. Предложение: создать тестовый аккаунт, для отработки возможных запросов от заказчика, обмена опытом и общения как между потенциальными партнерами ПФ, так и пользователями.
    Думаю таким образом будет удобнее демонстрировать возможности ПФ.

    1. Боюсь, что такой аккаунт быстро превратится в мусорную свалку. Лучше подумаем в сторону создания партнерского раздела на форуме. Не знаю вот только, лучше сделать его открытым или закрытым.

      1. Возможно, первоначально лучше закрытым, чтобы оценить его содержание, а потом уже что-то из полезного опыта переносить в общий доступ.
        Вопрос конечно может возникнуть, если люди не захотят делиться своими наработками с другими.

  4. Здравствуйте. А вы рассматриваете на данный момент в своей дорожной карте реализации по развертыванию системы планфикс на мощностях заказчика? Т.е. частное облако? Или на данный момент такой задачи не стоит?

    1. Недавно на хабрахабре прочитал статьи, как раз очень хорошо в идеологию PlanFix укладывается.
      Там хорошо описаны отличия приложений типа WEB и настольных приложений (мощности заказчика – как раз частный случай)
      Пол Грэм, «Хакеры и художники» – “The Other Road Ahead”
      ссылка тут – https://habrahabr.ru/company/edison/blog/282574/

    1. Здравствуйте, Дарья!
      Рейтинги ценников пока только в планах 🙂 на текущий момент можно поставить задачу в Службу поддержки, описать в общих чертах что хотелось бы настроить, мы подберем партнера и свяжем вас напрямую для обсуждения деталей, в том числе и финансовых.

Добавить комментарий